Найти тему
Дело не в маркетологах (часть 3)
Маркетолог — адвокат покупателя, который следит за тем, чтобы компания наилучшим образом удовлетворяла потребности своих клиентов, и могла хорошо на этом зарабатывать (это, кстати, выгодно и покупателю, потому что если компания, которая ему нравится, разорится, он не сможет покупать ее продукты в будущем). Ключевая компетенция, которую привносит маркетолог в бизнес, это умение взглянуть на него глазами покупателя. Ричард Брэнсон, Основатель корпорации Virgin Group Глобальная задача маркетолога...
2 года назад
Дело не в маркетологах (часть_2)
Зачастую предприниматели считают, что маркетолог должен отвечать за продажи и даже жить на проценты с них. Это мнение особенно популярно в инфобизнесе или при работе с интернет-маркетологами. Вернёмся к нашей Насте и разберемся, почему оно в корне ошибочно. Продажи — это совокупный результат работы бизнеса. Они зависят от того, какой у вас продукт, сервис, дистрибуция, бренд, насколько эффективен менеджмент, какая культура царит в компании. Все эти факторы влияют на продажи, а значит маркетолог,...
2 года назад
Дело не в маркетологах (часть 1)
Что не так с вашим маркетингом? И почему большинство предпринимателей не могут найти общий язык с маркетологами? (история про малый бизнес) Я как бывалый маркетолог, специалист со стажем более 19 лет со всей ответственностью заявляю, что если такие мысли мелькают у предпринимателя, то скорей всего это с бизнесом что-то не так или с продуктом. Говоря про бизнес, я имею введу: систему управления, налаженные (а скорее отсутствующие) бизнес-процессы, недостаток человеческих и финансовых ресурсов. Но...
2 года назад
Где на самом деле ваша мечта?
2020 стал началом всемирной истерии из-за пандемии, годом, когда "Корона" для Covid-19 стала именем нарицательным. Для меня, как и для большинства, переход в онлайн ознаменован високосным 2020-ым. В 2019-ом я покинула Газпром в поисках новой жизни, уходя в компанию с более лояльными устоями и принципами (так мне тогда казалось) и шла за своей мечтой. На деле компания, её нравственные устои, принципы работы, бизнес-процессы и путь к успеху оказались не моими. И уже к осени 2020 я ушла и от туда....
2 года назад
Как уйти из найма?
Кто со мной давно, помнят, что в начале 2019-ого я покинула "Газпром", где отработала больше 4-х лет. Это вышло случайно, я выгорела в этой компании, карьерная лестница достигла своего максимума, по крайней мере на ближайшие 10 лет, доход тоже...
148 читали · 4 года назад
Я ненавижу дресс-код
В 2015-ом, когда я пришла в Газпром, мне пришлось полностью сменить гардероб. Бунтарка по натуре, выражающая свою индивидуальность через рваные джинсы, стиль кэжуал и ультрамодные вещи должна была закрыться в платье-футляр, увеличить длину юбки и забыть про кроссовки. What the fuck? Классический стиль не был строгим обязательством, по закону работодатель не может заставить тебя носить определённые вещи, если иное не предусмотрено профессией (обязательная спец.одежда, униформа, например, купленная за счёт средств работодателя)...
4 года назад
История с купальником
Шёл 72ой день самоизоляции. Большинство из наших работали на удалёнке, но периодически появлялись в офисе. Приехала в офис, захожу к генеральному директору подписать договор, а он мне и говорит, мол, рассылка тут пришла на телефон - ты в купальнике...
4 года назад
Гречка с сосисками
Один из моих подписчиков в Инстаграм навеял мне тему сегодняшней статьи. Отдельное ему за это спасибо. Статья конечно же не про это незамысловатое блюдо, хотя и про него тоже. Она про маркетинг и человеческую глупость. Но если на глупости особо останавливаться как-то не хочется, то на маркетинге, мне сам Бог велел. Будучи сотрудником #Газпром нам по статусу было положено выдвигать рац.предложения. Будучи руководителем маркетинговой службы на меня по должности было возложено креативить и создавать добавочную стоимость...
4 года назад
Может ли гном дотянуться до Белоснежки?
Есть бизнес, который можно сравнить с "Белоснежкой и семью гномами". И если в роли Белоснежки выступает не ваша компания, а конкурент, занимающий большую долю рынка, при том, что доля одного из "гномов" не превышает 8%, значит вам пора менять стратегию, либо выходить из такого бизнеса. Что можно противопоставить "Белоснежке", если вы хотите остаться в бизнесе? Ну, прежде всего нужно признать её успех. Признать, что она впереди. Затем не следует делать то, что делают многие - действовать как она, подражать ей...
4 года назад
Кто он, твой клиент?
Уж сколько говорят о целевой аудитории, о том, что нужно знать своего потребителя в лицо, а воз и ныне там... Всё равно предприниматели и даже маркетологи приходят — за имиджевой, а не точечной рекламой, — за размещением на медианосителях, которые они видят / смотрят / слушают сами. Сколько ещё книг и статей должно быть написано на тему целевой аудитории (ЦА)? Сколько тренингов должно быть проведено, чтобы Вы или Ваши сотрудники перестали допускать столь дорогостоящие для компании ошибки? Даже...
4 года назад
Тренды будущего 2021
Интернет пестрит фотографиями успешных людей, которые якобы вышли из грязи в князи. Они рассказывают нам про успешный успех, про то, как легко заработать миллион, про то, как они живут на Бали, а вы всё ещё в своей хрущёвке в Подмосковье (или даже в Мухасранске). Мол, посмотри на себя! Встань, оторви зад и делай. Вот я делал и оказался здесь. И куча классных фоточек красивой жизни, где за кадром остаётся карширинговое авто, выданное за очередное своё, отфотошопленное тело в купальнике, рассказывающее,...
4 года назад
Тренды будущего.
Всё вокруг стало фальшивым, ненатуральным, искусственным. Фальшивые люди, фальшивые тела, фальшивые дела... Наши слова, мысли, действия имеют поддтекст. Люди перестали быть, и стали сплошное "казаться"...
4 года назад