Найти в Дзене
Продажи

Продажи

Маркетинг для отдела продаж
подборка · 5 материалов
Может ли гном дотянуться до Белоснежки?
Есть бизнес, который можно сравнить с "Белоснежкой и семью гномами". И если в роли Белоснежки выступает не ваша компания, а конкурент, занимающий большую долю рынка, при том, что доля одного из "гномов" не превышает 8%, значит вам пора менять стратегию, либо выходить из такого бизнеса. Что можно противопоставить "Белоснежке", если вы хотите остаться в бизнесе? Ну, прежде всего нужно признать её успех. Признать, что она впереди. Затем не следует делать то, что делают многие - действовать как она, подражать ей...
Кто он, твой клиент?
Уж сколько говорят о целевой аудитории, о том, что нужно знать своего потребителя в лицо, а воз и ныне там... Всё равно предприниматели и даже маркетологи приходят — за имиджевой, а не точечной рекламой, — за размещением на медианосителях, которые они видят / смотрят / слушают сами. Сколько ещё книг и статей должно быть написано на тему целевой аудитории (ЦА)? Сколько тренингов должно быть проведено, чтобы Вы или Ваши сотрудники перестали допускать столь дорогостоящие для компании ошибки? Даже...
Не будьте назойливой собачкой
"Вы не подумайте, я не собираюсь путаться у Вас под ногами, словно назойливая собачка, я просто хочу, чтобы моё предложение было прочитано..." - именно так, будучи рекламным агентом, 11 лет назад я начала своё e-mail сообщение директору автомобильного салона. Естественно, что из массы других электронных писем с предложениями о рекламе, моё письмо было дочитано до конца. Я хорошо помню того управляющего: молодой, амбициозный и стильно одетый мужчина. Он тогда казался мне важным и крупным клиентом, высокого социального статуса...
Вы предпочитаете Червяков или Землянику со сливками?
"Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба!" Дейл Карнеги Цитата, Как вы поняли вовсе не про землянику или рыбу, а про целевую аудиторию...