Найти тему
Всем нам, создавая история приходилось задумываться за сколько герои дойдут до цели, или сколько времени будет идти гонец с важными вестями. Для тех кто хочет разобраться в этом вопросе я собрал немножко информации. Скорость передвижения зависит от скорости пешехода, от условий на дороге, длительности привалов, состояния здоровья и т.д. Если вы идете пешком вам надо спать? НАДО. Вам надо есть? НАДО. Вам требуется отправлять естественные надобности? ТРЕБУЕТСЯ. Вот и давайте считать. Допустим, Вы, двигаетесь по дороге. Пешком. И все это в течении дня. Какого дня? А я Вам скажу - рабочего. Именно в течении так называемого "рабочего дня" Вы и сохраняете некоторую приемлемую работоспособность. Кидать навоз лопатой, класть кирпичи, или идти пешком. Это, по устоявшейся за многие поколения традиции 8 часов. Т.е. в сутки Вы без особого вреда для организма и здоровья можете пешкарить 8 часов. Рассмотрим самый простой и оптимистичный случай: здоровый пешеход, занимается ходьбой 8 часов в сутки, остальную часть суток отдыхает, спит и т.д., хорошие условия (комфортная температура воздуха, пригодная для ходьбы дорога на всем протяжении пути). Рассчитаем пройденный путь за сутки. Пусть средняя скорость пешехода 7 км/час (ходит быстро и привычен к путешествиям), тогда в сутки он пройдет (скорость * время) = 7*8 = 56 км (про 8 часов в сутки пути помним). Теперь разделим общую дистанцию на суточную, получим 4000/56 = 71,4 дня. То есть при таких условиях путешественник затратит на этот путь почти 2,5 месяца. И это при быстрой ходьбе! А теперь рассмотрим нереальный случай: ходьба в режиме нон-стоп до победного, без перерывов, скорость та же. Путь за сутки = 24*7 = 168 км. Количество суток = 23,8. Чуть меньше месяца. И наконец, самый реальный случай, если путешественник решится пройти пешком весь путь до конца. Среднестатистический пешеход не может долго ходить быстрее 5км/ч. Если это женщина или просто человек со слабой физподготовкой, то скорость может не превышать и 3 км/ч. И чем больший путь человек проходит, тем больше устает. И чем больше дней он будет идти, тем меньше он будет проходить за каждый новый день. Тут случай сложный, тем более для такой колоссальной дистанции. Требуется консультация медиков, математиков, спортивных тренеров и др. специалистов для точного подсчета. Да и каждый человек индивидуален, кто-то пройдет быстрее, кто-то нет. Для простоты подсчета примем, что среднесуточная дистанция путешественника - 10 км, тогда 4000 км он пройдет за 4000/10 = 400 дней, то есть примерно за 13,5 месяцев. Не лучший способ передвижения на такие расстояния. А если путь будет пролегать через горы, грязь, леса, болота, по жаре или холоду (а на 4000 км большая часть перечисленного в реальности обязательно встретится!), так и вообще общий подсчет невозможен, а только для конкретного маршрута и конкретного человека. Так что года 1,5 - 2, я думаю, возможны, если путешественник все же решится преодолеть весь путь. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 месяца назад
Десять фактов о палачах
1. Традиционный головной убор палача является вымыслом. На самом деле палачи не прятали своих лиц. Исключением можно назвать лишь казнь некоторых средневековых королей. 2. Палач имел право проводить венчание. 3. Палач имел доходы с казненных. Сначала ему было дозволено брать лишь то, что находилось под поясом, потом они получили право на всю одежду осужденных. 4. Палач имел право брать на рынках съестные припасы даром. Это право было предоставлено для того, чтобы он мог получать еду, которую не мог купить, так как многие отказывались принимать деньги из рук палача...
5 месяцев назад
Хорошего дня, дамы и господа. У порядочных авторов такие проекты выкладываются по частям: кусочек сегодня, кусочек в конце недели, и полная версия на бусти. Но я так пока не умею. :) Поэтому вот вам 10 страниц нового рассказа целиком. Более менее освоившись с нейросетями, я теперь могу свободно рассказывать вам свои истории так, как я сам их вижу ! Эта история написана по мотивам денжен-партии в сеттинге "Запретные Земли", в которой я принимаю участие как игрок. И так как партия все еще продолжается, я буду и дальше писать про похождения моего персонажа. А, ну и куда ж без приключений Вернера! В целом, творческие планы на ближайшее время выглядят так: - создание графических рассказов - Описание миров Альтеры и кампаний к ним - видео-заметки про историю и фэнтези P.S.: Поддержка на Бусти или Донейшн Алертс даст вам возможность увидеть больше уникальных историй, а так же позволит мне убрать маркировку нейросетки с красивых картинок) Ссылки в описании группы
5 месяцев назад
Inctober пошел уже очень и очень позитивно. Делая картинки и истории к нему придумалось сделать еще и свои старые истории в таком же виде. Так что пожалуй начну их оформлять в том же виде! Встречайте: Ведьмин лес. История Вернера Крауна. страницы 1 и 2.
5 месяцев назад
Хорошего дня, друзья. Пока идет работа над второй кампанией модуля и подготовка к игре продолжаем вытаскивать старые интересные материалы. В моих сюжетах встречается много ведь, колдунов и материалов из мифов и легенд. Поэтому я долгое время активно собирал такие материалы для создания своих миров и историй. Чтобы мертвец, в котором подозревают злого колдуна, упыря или ведьму, не мог выходить из могилы, крестьяне вбивают ему в спину осиновый кол; чтобы предохранить коров и телят от нападения ведьм, ставят на воротах и по углам скотного двора осины, срубленные или вырванные с корнем; во время чумы рогатого скота, прогоняя Коровью Смерть, бьют ее (то есть машут по воздуху) осиновыми поленьями. По свидетельству сказок, колдунам - выходцам из могил - вколачивают в сердце осиновый кол, бьют их наотмашь осиновым поленом и сжигают их трупы на осиновом костре... В свою очередь, ведьма может пользоваться осиновым колом или веткою для своих волшебных чар: ударяя этой веткою в грудь сонного человека, она наносит ему незримую рану и жадно упивается его кровью. Выдоив черную корову, ведьма выливает молоко в землю и тут же вбивает осиновый кол: этою чарою она отнимает у коров молоко, иссушает их сосцы - так удары молнии, низводя на землю молоко-дождь, тем самым иссушают черные тучи. Как спасительное орудие против демонского наваждения, осина может служить и целебным средством для изгнания нечистой силы, болезней. Читают заговор над осиновыми прутьями, которые потом кладутся на больного. Когда разболятся зубы, берут осиновый сучок и трижды читают над ним заговор: «На море на Окияне, на острове на Буяне стоят высокие три дерева, под теми деревьями лежит заяц; переселись ты, зубная боль, к тому зайцу!» После того осиновый сучок прикладывается к больным зубам.
5 месяцев назад
Мастерство Dungeon-мастера
Для тех кто не в курсе , что в этом паблике было-бы удивительно - Денжн (DND) — это словесная ролевая игра, в которой все действия описываются, а не производятся. Написанное в равной степени относится как к мастерам настолок, так и к мастерам любых иных форматов, Форумных Ролевых Игр, онлайн денж и тд. На сколько это транслоцируемо для игр живого действия я пока сказать не могу, но некоторые вещи, мне кажется, явно нуждаются в переносе туда. А ну да, стандартный дисклеймер, все сказанное не истина ни в какой инстанции, ИМХО и подлежит обсуждению...
5 месяцев назад
Хорошего времени суток, друзья. уфф. пятый день в отпуске. А чет я забегался больше, чем за последние две недели до него. Возможно, это потому, что там я старательно берег силы. Ведь надо дотянуть до отпуска, чтобы отдохнуть. А как в отпуск вышел побежал всякое делать интересное. на что сил не хватало. Да, кажется, забыл, кое- что... Просчитался... но где? А самое обидное что начато очень много всего интересного. Но часть из этого показывать нельзя, а часть еще рано. Сыграна чудесная компания, которая закончилась на суперкрасивой ноте. И не только сыграна, но и записана в виде материалов. Но я вам их не покажу. Так как скоро идет джем, в котором я очень хочу поучаствовать. Кампания, которую я писал сложилась в часть цельной истории - обычно такие называются игровыми книгами или стартерами. Там описания локаций мира и несколько сюжетов к ним + материалы по активно игре дальше. Сам тоже сходил поиграл в денж, впервые за последние 10 лет. Очень приятно провел время. На днях, пожалуй, надо написать подробнее. Наши приключения и грибной друид достойны отдельной строчки в моих записях! :) В общем происходит много чего. А как писать о идущий процессах я так и не научился. Так что вот вам картинка алтаря моего грибного друида :)
5 месяцев назад
Работа работа.... Хрень и морока. Прошлая неделя проскакала по мне как стадо оленей вытерся все силы и ресурсы. Пытаюсь оклематься. Получается как-то не очень. Поэтому новых видео пока не было. Хотя, видимо тем кто тут они пока не сильно то и нужны :) Но сегодня я с вопросом. Накидал тут в черновичках пару ваншотов ( нет. Вроде действительно ваншотов. Че началось то) и возникла мысль. А может, для разнообразия, бахнуть их по другому сеттингу. Не по моему базовому, а по общеизвестному. -Forgotten realms -TES - WarCraft Или ещё какому нибудь? :) Как вы думаете? По какому бы хотелось поиграть? P. S.:У кого есть Яндекс сделайте доброе дело. Подпишитесь на мой канал на дзене. :) P. P. S.: сегодня - завтра таки сделаю видел. Планирую большое виде про гоблинов в разных вселенных. Но с удовольствием выслушаю ваши пожелания ;)
6 месяцев назад
Хорошего времени суток, друзья. Вчера собирались играть в денж. Сыграли первую сессию моей новой кампании. И чет-то так хорошо пошло. Конечно вышло забавно. Я собирался сделать простенький ваншот, но случайно отгрузил в него сюжета на увесистую кампанию на несколько встреч. Ну и работа над ней поглотила меня со всей силой. Но чтобы не уходить в долгое молчание принес вам первые семь страниц этого приключения. Страницы выбраны так чтобы избежать спойлеров для текущих игроков. #денж, #DnD, #SavageWorlds, #НРС, #НастольныеРолевыеИгры
6 месяцев назад
Хорошего времени суток, друзья. Сижу пишу ваншот. Основу уже накидал. Но задумался про системы. И не переделать ли его по DnD. Вообще возникла мысль что хочу его прогнать у нескольких партий игроков. И потестить онлайн вождение ( которое созвон а не текстовая). Или таки по саваге вести. Но наберутся ля на неё сторонние игроки. Вот сижу думаю как быть, куда копать. :)) А что скажите вы? :)
6 месяцев назад
Про смену системы или с чего-то же надо начинать. Речь пройдет про системы настольных ролевых игр и НРИ в целом. Необходимые пояснения. Решив более плотно заняться своим блогом я какое-то время пребывал в выборе тематики для него. Есть много интересных тем и занятий, которые мне близки. Но мой выбор остановился на тематике фэнтези в общем и НРИ в частности. И хотя, наверное, надо начать с рассказа о том чем прекрасны НРИ, и что это вообще такое… но об этом в другой раз. Сейчас я расскажу вам о выборе системы. Как мастер (ведущий) настольных ролевых игр я попробовал себя еще 20 с лишним лет назад. Зимой 2002 года. Тогда книг с системой на русском было достать не просто, и мы играли в какое-то упрощение DnD 3 или 3,5 редакции. Точнее что-то по мотивам этого упрощения. Посмотрев на эту систему я решил разрабатывать свою. Сказано – сделано. Летом 2003 года, ездя на электричке на занятия с репетитором (а я тогда готовился поступать в медицинский университет) я начал писать свою систему и основы первого сеттинга. Шли годы. Появлялись новые миры и истории. Правила трансформировались и оттачивались. Трижды система переделывалась почти с нуля, меняя свою основу от и до. Но недавно я наконец решил закончить этот проект. Причин было много. Но факт в том что я решил сменить систему и начал искать официальную. Такую по которой есть готовые материалы, ширмы, карты и стат блоки монстров. По которой играют и водят другие. Конечно в первую очередь я посмотрел на DnD. Благо вышли прекрасные как рассвет в горах Врата Балдура. Но от идеи взять ее я довольно быстро отказался. И хоть Подземелья и драконы самая старая известная система, с кучей классных штук ее условности для меня оказались чересчур странны. Говоря про DnD мне не нравиться классовая система. Точнее ограничения классов. Мне ближе системы с открытыми возможностями. Маг в тяжелой броне и с двуром, или стрелок являющийся дипломатом и мастером переговоров. Много систем было перебрано пока я не остановился на Savage worlds ( в русском издании ”Дневник Авантюриста”). Что же мне в ней понравилось и что привлекло. «Текущая редакция, как мы надеемся, хорошо подходит не только любым эпохам, жанрам и игровым мирам, но и, что немаловажно, разным стилям игры. Предпочитаете расслабленную беседу с минимальным количеством проверок? Без проблем! Хотите устроить тактическую битву со множеством миниатюр? В книге есть подходящие правила! Нужна захватывающая история эпических масштабов с красивым сюжетом, раскрывающая личности персонажей? Вам ничто не мешает! Более того, инструменты вроде быстрых сцен позволяют легко обыгрывать даже самые кровопролитные сражения, не тратя на них бесценное время. Пожалуй, самое важное, что должна сделать система правил, — это помочь воплотить ваши идеи. В начале пути она служит основой и помогает игрокам и ведущему координировать действия, оценивать возможности мира и персонажей, разрешать драматические конфликты. А когда история близится к развязке, механики неизбежно отходят на второй план, уступая место безгранично эпическому финалу.» Говорит нам официальная книга правил на первой странице. И это действительно так. Система оказалась довольно удобно адаптируемая к разным жанрам и мирам. Если, например, тот же Вархаммер хорошо работает именно в мире Врахаммера, то в SW отлично смотрится любой мир. Даже мой сеттинг, отличающийся сложной системой магии, мы вложили в рамки правил. А это была одна из важных целей. Всего мероприятия. Водить свой мир, по нейтральным правилам, помогающим его раскрыть. Второй плюс который я заметил уже в процессе. Система оказалась довольно проста для игроков. Ее смогли более-менее быстро освоить даже те кому все эти правила и циферки до лампочки. Ну и как мне показалось она довольно приятно сочетает в себе должный пафос, простоту и универсальность.
7 месяцев назад
Альтера
Альтера - основной и центральный мир моих сеттингов. Это мир Огня, или Бытие. Мир Альтеры существовал множество тысячелетий, пока не погиб в войне. Мир Небытия вторгся, пытаясь захватить и уничтожить мир Огня. Ему почти удалось это. Альтера была уничтожена, сгорела во взрыве. Но этот же огонь уничтожил и вторгшихся. Спустя какое-то время, в ходе действия игровых кампаний, мир Альтеры был возрожден. Когда мир возродился, история началась с нуля, но многие технологии и знания были восстановлены уже сразу на прежнем уровне...
8 месяцев назад