Найти тему
Закреплено автором
00:11
VR фильмы_4неба
О шлемах VR. Oculus Quest 2 - один из лучших VR-шлемов по функционалу. - крепление для головы BOBOVR M2 PRO - наушники BOBOVR A2 AIR - лицевая накладка - дополнительный аккумулятор BOBOVR
260 · 11 месяцев назад
VR фильмы_4неба
Плеер 4 неба VR. Мы рады представить наш плеер, специально разработанный для VR гарнитур (Quest 2, Pico 4 и другие). Решена главная проблема, связанная с отсутствием удобного функционала для запуска и контроля воспроизведения VR видео для неподготовленных зрителей. Наш видеоплеер - это: • Автоматический запуск при включении гарнитуры. • Возможность размещения видеофайлов во внутренней памяти устройства. • Настраиваемые фоновые изображения для брендирования VR пространства. • Удобное размещение и каталогизация видеоматериалов. • Персонализированные превью и подписи для видеороликов. • Интуитивное управление взглядом без использования джойстиков. • Автоматический возврат в главное меню после окончания воспроизведения. Не теряйте время на объяснения и настройки каждому зрителю — доверьте это нашему инновационному решению! Смотрите VR видео с комфортом и удовольствием. https://t.me/vr4neba
10 месяцев назад
VOY создал уникальные линзы-вставки для гарнитур Quest 2/3, которые можно настраивать под свои глаза. Теперь можно менять оптическую силу от 0 до -6 диоптрий (или от +3 до -3) просто двигая линзы друг относительно друга. Даже если у вас хорошее зрение, эти линзы всё равно могут пригодиться. Например, блогер SkarredGhost попробовал их на гарнитуре Quest 3 и отметил, что они хорошо сидят и сделаны с высокой точностью. Конечно, есть небольшие искажения по краям изображения, но в целом они отлично справляются со своей задачей. Линзы уже в продаже в онлайн-магазине компании. Пара линз обойдётся в $60. А если вы предпочитаете обычные очки, то компания также предлагает модели с регулируемыми диоптриями за $90 (или за $100 с солнцезащитой)
8 месяцев назад
Oculus Rift – выдающееся VR гарнитура, заставившая посмотреть на будущее видеоигр по-другому. Первая и вторая версии – Development Kit 1 и 2 – представляли собой комплекты для разработки и экспериментов с невероятным привлекательным комбо характеристик. Но в них отсутствовал звук, что требовало использовать гарнитуры или динамики с ПК. Также в DK1 отсутствовала функция отслеживания положения, в то время как для DK2 требовались внешние камеры с небольшим радиусом действия, что ограничивало возможности передвижения в положении сидя или стоя. Только в 2016 году вышла улучшенная потребительская модель Oculus Rift CV1 – 1-я гарнитура года, получившая награду VR Awards. Она уже получила встроенные наушники как дополнительный аксессуар. К слову, многие сидячие VR аттракционы начали появляться в торговых центрах и галереях по всему миру с использованием этих гарнитур.
9 месяцев назад
История VR. VR нулевых ч.1 С началом нового века технологии VR стали развиваться еще стремительнее. Было создано много VR-гарнитур, примечательных скорее с точки зрения дизайна. Например, в марте 2000 был релизнут GLOBAL PL@YER от SIEMENS, чем-то напоминающий шлем человека-муравья. Но самое интересное – это контроллер в виде руля-бабочки, идея которого заключалась в том, чтобы поместить всю консольную электронику в это устройство. В пресс-релизе так и описывалось, что это универсальная беспроводная игровая система для “домашних развлечений”, а не дополнение к ПК. Компания Meta Mersion пошла еще дальше и разработала для своей игровой системы MetaMersion Immersive даже контроллер в виде оружия. Вот это новый уровень VR шутеров! Visette 45 SXGA от CyberMind обладает не только забавным “глазастым” дизайном, но и функцией “see-through”, то есть это своего рода XR/AR-шлем с полностью цифровыми 24-битными цветными микродисплеями с разрешением 1280 x 1024 и поддержкой HD. https://t.me/vr4neba https://vk.com/4neba
10 месяцев назад
Наш VR. Разноформатные видео 360 Целевое назначение наших VR-фильмов – это, конечно же, просмотр в VR-шлемах, но мы также предоставляем возможность знакомства с нашими проектами на сайте Русского географического общества. Просто используйте курсор, чтобы управлять интерактивной экскурсией. Кроме того, мы тестируем новый формат, чтобы в будущем вы могли насладиться просмотром наших фильмов и на большом экране 360 градусов! Мы уделяем особое внимание адаптации контента под различные форматы. Это техническая сторона, о которой мало кто говорит, тем не менее, она играет важную роль в корректном отображении контента. Мы решили приоткрыть завесу и поделиться некоторыми особенностями этого процесса в видео. 
10 месяцев назад
История VR. VR по-хомячьи Представьте себе огромный прогулочный шар для хомяка. Представили? А теперь представьте там человека в VR-шлеме, вместо хомяка. Ну, как? Захотелось попробовать? Если да, то вам понравится VirtuSphere - VR платформа, созданная в 1999 году и позволяющая полностью погрузиться в интерактивную виртуальную среду. VirtuSphere создали Рей и Нурулла Латыповы, основавшие компанию VirtuSphere Inc в Редмонде, штат Вашингтон. Как следует из названия, оно представляет собой сферу-симулятор виртуального мира, которая вращается при ходьбе пользователя, предоставляя неограниченную плоскость для передвижения. А беспроводной шлем-дисплей с гироскопами отслеживает движения головы пользователя и отображает виртуальный мир. Virtusphere состоит из 72 пластиковых сегментов, 11 металлических опор с колесиками и некоторого оборудования, соединяющего все это. Есть также "ходунки" — металлический каркас внутри сферы, который защищает от падения и помогает новичкам. Высота конструкции составляет чуть более 3-х метров, а вес около 390 кг. Она достаточно легкая и компактная, чтобы ее можно было перевозить на большинстве грузовиков и минивэнов. Также она проста в сборке и может быть собрана в одиночку/вдвоем. Предполагалось, что VirtuSphere можно использовать в разных целях, в том числе для физических упражнений, видеоигр, военной подготовки и виртуальных туров по музеям. Такой уровень погружения произвел впечатление на потенциальных инвесторов конца 90-00-х, но не настолько, чтобы они решили вложить в это деньги. Благо, разработчики решили не сдаваться, даже когда стало ясно, что проект нежизнеспособен, и сумели продать несколько экземпляров музеям и военным базам, из-за чего они все-таки не ушли в минус, а мы получили возможность познакомится с Virtusphere даже сейчас. Платформа имеет свои приложения, а также ряд программ и драйверов, которые делают ее совместимым с другими современными приложениями. Сейчас в Virtusphere интегрировали даже такие движки, как Unity и Unreal. @vr4neba
10 месяцев назад
Плеер 4 неба VR. Мы рады представить наш плеер, специально разработанный для VR гарнитур (Quest 2, Pico 4 и другие). Решена главная проблема, связанная с отсутствием удобного функционала для запуска и контроля воспроизведения VR видео для неподготовленных зрителей. Наш видеоплеер - это: • Автоматический запуск при включении гарнитуры. • Возможность размещения видеофайлов во внутренней памяти устройства. • Настраиваемые фоновые изображения для брендирования VR пространства. • Удобное размещение и каталогизация видеоматериалов. • Персонализированные превью и подписи для видеороликов. • Интуитивное управление взглядом без использования джойстиков. • Автоматический возврат в главное меню после окончания воспроизведения. Не теряйте время на объяснения и настройки каждому зрителю — доверьте это нашему инновационному решению! Смотрите VR видео с комфортом и удовольствием. https://t.me/vr4neba
10 месяцев назад
О наших VR фильмах. «Пускай Волга нарядная, скромная, грустная красавица, зато Енисей могучий, неистовый богатырь, который не знает, куда девать свои силы и молодость.»- из путевых очерков Антона Павловича Чехова ("Из Сибири"). Наш VR-сериал "Прогулки по Туве" приглашает вас на захватывающее приключение, где каждая короткометражная серия — новое открытие! Енисей, одна из самых длинных и полноводных рек мира и России, лишь немного уступает величественной Волге. Она уносит нас в мир тайн и истории Тувы! Представьте себя в самом центре Азии, где дух древности переплетается с современностью, а загадочные легенды оживают на ваших глазах. От величественных вулканов до таинственных мест силы, от статуи Будды до древних обрядов — Тува скрывает в себе бесконечное многообразие истории и культуры. Всего 6 серий, каждая продлится всего пару минут, но в каждая из них проникнута магией места. Хотите окунуться в мир Тувы и увидеть все ее красоты и тайны? Тогда мини-сериал "Прогулки по Туве" для вас! Сейчас фильм можно посмотреть на сайте Русского географического общества в формате видео-360. В очках виртуальной реальности, конечно, совсем иной эффект.
10 месяцев назад
VR шлем. Шлем 5DT HMD 800, созданный компанией Fifth Dimension Technologies, в свое время был действительно хорошей гарнитурой. Обладая четким OLED-дисплеем размером 800x600 пикселей на глаз, высоким разрешением SVGA, превосходным качеством звука в элегантном, удобном и чрезвычайно легком корпусе (всего 600 г), он был одним из лучших в линейке доступных гарнитур. Интересно, что шлем был представлен в 3-х вариациях: 2D с углом обзора 26°, 3D с углом обзора 26°, 3D с углом обзора 40°. Но главная фишка модели – это откидывающийся козырек (экран), чтобы можно было видеть своё реальное положение в пространстве (ну просто XR на минималках). Для этих целей предусмотрены регулируемые защелки сверху/сзади. А благодаря удобной подкладке для лица и легкому дизайну, шлем вполне сносный для продолжительного использования. Основные характеристики: Разрешение: 800x600 на каждый глаз Угол обзора: 26° или 40° по диагонали Технология отображения: LCOS или OLED Доступны версии стереовидения: 2D и 3D Режим стереозвука: Последовательное стереозвучание кадров Вес: около 600 г Наушники: Sennheiser HD25 (16 Гц-22 кГц) Преимущества: Доступное качество Четкое изображение в формате SVGA Исключительный комфорт Регуляторы крепления шлема и наушников на голове Легкий Кабельный органайзер Режим откидывания для проверки реальности Высококачественный звук Хотя цена и была по карману многим (чуть меньше $3к), 5DT HMD 800 в основном пользовался спросом среди военных, которые даже немного апгрейдили его, прикрепив виртуальный лазерный дальномер и набор виртуальных очков ночного видения. Вот чего нам не хватает-то в виаре…
10 месяцев назад
О наших Vr фильмах. Как насчет отправиться в увлекательное виртуальное путешествие по самой длинной реке Европы? Тогда VR-шлем на голову, и вперед к невероятным приключениям по Волге! 3350 км – от истока до дельты, от прошлого к настоящему, вы отправитесь в увлекательное путешествие сквозь время и пространство. Всего за 15 минут фильма проникнетесь духом русской реки, познакомитесь с её историей и узнаете о жизни на её берегах. Погрузитесь в атмосферу Волги-матушки, насладитесь прекрасными видами и загадочными уголками этой великой реки. Увидеть Волгу так близко и так реально, как никогда прежде, это невероятный опыт, который подарит вам возможность почувствовать себя настоящим исследователем! Отправляйтесь в это увлекательное путешествие вместе с нами и ощутите всё магию Волги!
10 месяцев назад
Dyson для чистюль-геймеров Компания анонсировала официальный AR-режим, в котором можно будет увидеть, где уже пропылесошено, а где ещё нет. Функция CleanTrace будет доступна прямо в мобильном приложении Dyson. Телефон будет прицепляться на трубу пылесоса и показывать убранную область в реальном времени, а после уборки приложение позволит заново отсканировать комнату и найти пропущенные места. Релиз ожидается в июне и будет доступен только для пылесосов последней версии. Пылесосим в AR и без Apple Vision Pro, шах и мат, Джобс
10 месяцев назад
Истории VR. VR-шлем для геймеров от Phillips Scuba Visor – это игровой шлем от Phillips, который был релизнут в 1998. Совместимость со многими консолями и ПК, отличная эргономика, Hi-Fi surround звук, низкая цена ($299), поддержка множества игр (от Quake/Quake II до Flight Simulator 6.0) и отслеживание головы с режимом mouse look (управление мышкой взглядом), – звучит волшебно, не правда ли? Но не все так просто и радужно. В базовой конфигурации (а это и есть $299) шлем не отслеживал движений головы: нужно докупать Virtuality Trak, который стоил аж $750, ну, либо шёл сразу в комплекте с Philips Scuba за $995. Также Scuba весил довольно прилично (550 г), поддерживал только NTSC консоли (на аналоговой системе цветного ТВ Америки и Японии), а для подключения к ПК требовал ещё одно устройство – AITech Pocket Scan Converter (хотя бы за $79,95). Итого мы получаем $1074,95, а не $299. Обидно.
10 месяцев назад
Из истории VR. Cyberface от LEEP был выпущен в 1989 году и отличался новаторским дизайном и технологиями. Технология, по сути, идентична той, что использовалась я в рабочей станции NASA “VIEWS” (среда виртуального интерфейса). Как и NASA HMD, Cyberface был монохроматичен, но обеспечивал очень широкий угол стереозвука. Благодаря широкоугольным объективам и удобному корпусу это была одна из первых VR-гарнитур, которую теоретически можно было носить в течение нескольких часов, но на практике морская болезнь одолевала пользователей довольно быстро. Широкий угол обзора в 100° также имел обратную сторону. Основная проблема заключалась в том, что разрешение ЖК-экрана в то время составляло всего 240x120 пикселей, что означало, что картинка была ужасно растянута. В 1991 была выпущена вторая модель – Cyberface 2, которая была оснащена двумя цветными ЖК-дисплеями с диагональю 4 дюйма и высоким разрешением (385 x 119). Это была первая в мире полноценная система цветопередачи, а также первая система на базе ЖК-дисплея, предлагающая истинный RGB-цвет для повышения четкости цветопередачи. Изображения были достаточно хороши для визуализации химиками вирусов и других молекул, а архитекторами - незастроенных пространств и сооружений. Хотя остальные характеристики не сильно отличаются от предшественника, они все же улучшены. Cyberface 3 – достояние LEEP. Эта рабочая VR-лошадка была самой дешевой из доступных станций (какие-то $100к) на основе полихромных ЖК-дисплеев с самым высоким разрешением (720 x 240) и отслеживанием движения головы. Новая оптика LEEP обеспечила Cyberface3 вдвое большую четкость изображения, чем у любого другого дисплея виртуальной реальности. Кроме того, большие линзы для глаз (прозрачная диафрагма 71 мм) значительно облегчали обзор, поэтому пользоваться шлемом с легкостью можно было и в очках. Однако сама гарнитура была довольно тяжелой и монтировалась на станции. Шлем был разработан специально для нестереоскопических приложений, для отображения которых требуется только один видеоканал. Даже сегодня существует относительно немного приложений, требующих дополнительной вычислительной мощности и затрат на стереоскопическую визуализацию. Cyberface3 легко создавал захватывающую и убедительную виртуальную реальность для развлечений, архитектуры, образования, тренингов и других приложений. Предполагалось, что Cyberface 3 станет последней в серии, но в 1995 году была выпущена еще одна гарнитура – Virtual Orbiter (Cyberface4). Изначально задуманный как первое в серии виртуальных приключений, шлем Virtual Orbiter представлял собой автономное устройство, созданное специально для показа на выставках. В отличие от большинства устройств виртуальной реальности, доступных для выставок, дисплей, кажущийся невесомым, крепился на кронштейне, что позволяет пользователю свободно смотреть в виртуальном мире во всех направлениях. Такое расположение устраняло проблемы с эргономикой и чистотой, которые, как правило, являются дорогостоящими и хлопотными.  Виртуальный орбитальный аппарат - это вид Земли с расстояния от 20 000 миль до 200 миль и обратно, позволяющий космонавтам во время полета любоваться бело-голубым космическим кораблем "Земля", величественно вращающимся внизу. Оглядываясь назад, все мы, поклонники виртуальной реальности, многим обязаны талантам команды дизайнеров LEEP. Без них виртуальная реальность - это просто что-то из комиксов.
11 месяцев назад