Найти тему
Почему деньги не мотивируют сотрудников?
На самом деле, ответ простой и очевидный. Спросите у любого человека: "Хочешь миллион долларов?" Я уверен, что 99% ответят – "Конечно, хочу!" Но если копнуть глубже и спросить: "А почему у тебя его нет?" – начнется уже другая песня. Ну, понимаешь, чтобы заработать миллион, надо что-то делать. Работать, рисковать, напрягаться. А вдруг не получится? А вдруг получится, но потом какие-то проблемы? Короче, миллион – это, конечно, круто, но само по себе оно не работает. Вот так же и с сотрудниками. Когда ты нанимаешь людей к себе в компанию, важно понимать: деньги их мотивируют, но не до конца...
3 часа назад
Пропасть между ожиданиями и реальностью: как выйти в плюс и увеличить доходы
Как опытный предприниматель, я заметил одну общую ошибку, которую совершают многие из нас, включая меня: недостаток расчетов и планирования. Я не раз сталкивался с ситуацией, когда мечта о чистой прибыли, например в 1 миллион рублей в месяц, казалась весьма простой и достижимой. Мы учитываем некоторые понятные расходы: себестоимость, затраты на офис и зарплаты, но забываем про расходы на маркетинг, полагая, что «закину 100 тысяч на рекламу, и посмотрю, что получится». Ранее такая стратегия могла срабатывать, но времена изменились...
1 месяц назад
Зачем учить сотрудников: как обучение влияет на прибыль компаний
Владельцы малых и средних компаний часто сталкиваются с вопросом: стоит ли инвестировать в обучение сотрудников, если есть риск, что они уйдут к конкурентам? Это беспокойство вполне обоснованно, однако давайте взглянем на этот вопрос через призму финансовых выгод. Обучение сотрудников — это не просто расходы, это стратегическая инвестиция, которая в конечном итоге повышает прибыль и устойчивость вашего бизнеса. Многие владельцы бизнеса опасаются, что вложенные в обучение средства не вернутся им обратно...
1 месяц назад
Как сделать обучение сотрудников простым и эффективным: ключевые рекомендации
Обучение сотрудников — важный элемент успешного бизнеса, но многие компании сталкиваются с одной и той же проблемой: вложив средства и время в развитие персонала, они часто рискуют потерять обученных сотрудников, которые решают уйти. Как сделать так, чтобы обучение приносило скорость и результат, а не было «головняком» для работников и бизнеса? Давайте разберёмся! Простота — залог успеха Первое правило успешного обучения — это простота. Многие компании усложняют процесс, добавляя избыточные элементы и теоретические части, которые не всегда пригодятся в реальной работе...
1 месяц назад
Три сценария бизнеса. Какой твой?
Когда только начинаешь свой бизнес, кажется, что все держится на тебе. Ты бегаешь, решаешь миллион вопросов, сам делаешь продажи, а вечером думаешь: "Ну, когда же я начну жить нормально?" Знакомо? Но я скажу где ключ, чтобы вырваться: в твоем отделе продаж. Это именно тот инструмент, который сначала вытащит тебя из рутины, а потом позволит строить что-то большее. Главное — идти шаг за шагом, не перескакивая этапы. Вот три типичные сценария бизнеса. Посмотри, к какому ты относишься, и следуй своим шагам...
1 месяц назад
5 критических ошибок при найме менеджера по продажам, которые сливают ваш бюджет
Найм сильного РОПа (руководителя отдела продаж) или менеджера по продажам – это как покупка мощного инструмента для вашего бизнеса. Правильный специалист способен увеличить ваши доходы в разы. Но, к сожалению, часто бывает так, что вместо инструмента для роста вы получаете головную боль и потерю денег. Почему так происходит? Чаще всего из-за ошибок, которые допускаются на этапе найма. В этой статье мы рассмотрим 5 самых критических ошибок, которые могут стоить вам не только бюджета, но и времени и нервов...
2 месяца назад
Как я вырвался из рутины и начал масштабироваться: 5 простых шагов
Привет! Меня зовут Валерий Пястун и я, как и вы, когда-то был владельцем строительной компании, который буквально жил на стройке и в офисе. Знаете, это когда ты вроде и босс, но работаешь за всех – от подбора рабочих до переговоров с клиентами. Помню, как мечтал о росте, о новых проектах, а получалось только тушить пожары и работать без выходных. Думаю, вам это знакомо, правда? И вот в какой-то момент я понял: так дальше продолжаться не может. Нужно что-то менять. И я нашел решение – систематизацию и автоматизацию...
2 месяца назад
Как перестать бояться роста и вдохнуть новую жизнь в свой бизнес
Вы работаете в бизнесе уже не первый год. У вас есть небольшая команда, налаженные процессы, стабильный поток заказов. Вроде бы все хорошо, но... Есть ощущение, что вы ходите по кругу. Каждый день похож на предыдущий. Вы чувствуете усталость, а мечты о масштабировании и развитии постепенно угасают. Вы уже пробовали "прыгнуть выше головы", но столкнулись лишь с проблемами, и теперь предпочитаете "плыть по течению". "Лучше уж так, чем снова грести против ветра в неизвестность"... И запретили себе мечтать о большем...
2 месяца назад
Предприниматели и Новый год
Я давно сам в бизнесе и наблюдаю за другими предпринимателями и условно разделяю их два типа. Предпринимательство — это как испытание на прочность. И вот здесь все становятся видны. Первый тип — те, кого можно назвать «случайными путешественниками». Они попали в бизнес случайно или с конкретной целью, зацепились на растущем рынке, и их просто несёт течение. Пока всё спокойно, всё идёт хорошо, ведь рынок растёт, и они растут вместе с ним. Но стоит начаться кризису, всё меняется. Волны становятся выше, а ветер — сильнее...
2 месяца назад
Вам продать или пользу дать?
Говорил недавно со знакомым предпринимателем, и разговор плавно перешел к одной интересной теме: правда ли, что продажи — это только про деньги и цифры? Мы обсуждали, как часто люди воспринимают продажи как что-то негативное или «неприятное». Но все ли так однозначно на самом деле? Давайте разберемся вместе! Когда речь идет о продажах, сразу возникают разные ассоциации. С одной стороны, это бизнес, где нужно выполнять планы и достигать результатов. Без продаж и денег бизнес не растет, это важный ресурс...
2 месяца назад
Бизнес для жизни: как перестать выживать и начать расти
Предпринимательство для большинства начинается с одной простой цели — выжить. Вы мечтали создать свой бизнес, чтобы нормально жить, больше не думать о том, как закрыть кредиты, оплачивать счета, купить что-то для себя или своей семьи. И это нормально — нам всем хочется выйти из замкнутого круга. НО... Но часто бывает так, что бизнес застревает на уровне «жизни для выживания». Вы работаете 24/7, держите всё под контролем, а доходы только покрывают текущие расходы. И в какой-то момент вы понимаете: развивать свои мечты, заниматься интересными проектами, приносить пользу обществу просто некогда...
3 месяца назад
Почему так сложно найти нормальных сотрудников и что с этим делать?
Недавно зашел разговор с другом — у него свой небольшой бизнес. Говорит: «Слушай, ну почему у всех нормальные команды, а у меня постоянная головная боль? Одного найму — месяц учишь, потом он уходит. Другого берёшь — вроде перспективный, а результата ноль. Такое ощущение, что вообще работать никто не хочет». И ведь он не один такой. Сейчас многие жалуются на то, что найти толкового сотрудника — это как в пустыне воды искать. Но проблема ведь не в том, что людей нет, а в том, как мы их ищем, как готовим и какие ожидания у нас к ним...
3 месяца назад