Найти тему
Как сделать из хейтера фаната бренда?
Или как сделать из хейтера партнера. История одного франчайзи VЛАVАШЕ. Хейт – это точно плохо? Или все же есть свои плюсы? Возможно, вы просто не умеете с ним работать? Ведь при правильном подходе он может стать источником выгоды и роста, причем как для вас, так и для самого хейтера. И не важно, конструктивно вас хейтят или просто ради удовольствия – всегда есть шанс обратить хейтера /хейт в свою пользу, нужно только найти подход. В моей практике подобный кейс был, причем такой, что человек стал одним из самых успешных партнеров-франчайзи моей компании...
2 месяца назад
Сообщество франчайзи VЛАVАШЕ
В ноябре мы запустили клуб франчайзи VЛАVАШЕ: про что это для нас?  Бизнес — это не только про цифры и процессы, но и про людей. И я и партнеры, — все мы заинтересованы в росте и прибыли, у нас общий бизнес и общая цель, общие успехи и ошибки. Мы вместе создаем нечто большее.  Благодаря «Клубу Франчайзи» партнер сможет сэкономить свои ресурсы, время и деньги, чтобы понять, как кто-то до него уже решил эту задачу. Для нас важно, чтобы франчайзи не чувствовали себя «брошеными», а были частью большого комьюнити, где каждый понимает тебя с полуслова, поддерживает и делится опытом...
3 месяца назад
10 фатальных ошибок, из-за которых закрывается 90% ресторанов
Всем привет! Я Павел Крупин, основатель федеральной франчайзинговой стритфуд сети VЛАVАШЕ. Пройдя путь в 18 лет в ресторанном бизнесе от помощника официанта до владельца федеральной франчайзинговой сети, могу смело заявить, что багаж знаний у меня огромен 😂 Поэтому собрал свой багаж опыт в чек-лист «10 фатальных ошибок, из-за которых закрывается 90% общепитов».  Делитесь с коллегами и партнерами, это поможет избежать многих ошибок, с которыми часто сталкиваются предприниматели в сфере общепита...
3 месяца назад
Новый виток шаверменных возможностей Недавно был на пленарной дискуссии с Роскачеством, обсуждали безопасность продукта. Честно говоря, когда я открывал первую точку, я даже представить не мог, что однажды буду сидеть за круглым столом с представителями власти и Роскачества и обсуждать безопасность ниши стритфуда на законодательном уровне 😅😎 Шесть лет мы старались и бились за стандарты во VЛАVАШЕ. А теперь наш опыт начинает влиять на всю нишу, — закладываем стандарты. Это новый виток и новые возможности. Спасибо всем, кто с нами 🤝 Топим дальше 🚀 На фото: Колганова Наталья-Роскачество Спеценко Елена-Роскачество Павел Кокин-Кофемания
3 месяца назад
Как избежать штрафов Роспотребнадзора в общепите?
Всем привет! Я Павел Крупин, основатель федеральной франчайзинговой стритфуд сети VЛАVАШЕ. Миссия компании — вырастить здоровое поколение на стритфуде. Мы следим за качеством, не добавляем ГМО, красителей и вредных добавок, а еще не попадаем на санитарные штрафы. Все благодаря системе аудитов, которую мы выстроили внутри своей сети на собственном и чужом опыте. Поэтому в этой статье решил рассказать, как именно мы контролируем качество на своих точках. Аудиты контроля качества должны проводиться с периодичностью 1 раз в месяц...
5 месяцев назад
Теперь бабушки на юге Питера тоже будут сыты! 🧡 1 октября, в Международный день пожилых людей, мы под флагом BIZPEOPLE FAMILY открыли 3-ий #ДоброДомик в Санкт-Петербурге на Доблести 29. Спасибо резидентам! Предприниматели на страже добра ✊ Накормили бабушек нашей безопасной шавермой (некоторые пробовали первый раз!) и блинами от проекта «Маша рядом». Опять танцевал с бабушками 😂 Когда слышишь слова благодарности и слезы радости бабушек, душа «улыбается». Хочется помогать и накормить всех, наша цель — открыть 100 Добродомиков по России 🔥 Давайте масштабировать добро! 🫶 P.S. Нашу обстановку смотрите в видео. Самый милый и маленький Добродомик в России 😅 #благотворительность #добродомик
5 месяцев назад
Мое недавнее интервью для sobaka.ru! Рассказал, как личный бренд помогает предпринимателю и в чем состоит самая большая сложность в бизнесе 🙌 👉Читать статью
5 месяцев назад
4 совета о том, как собрать команду мечты?
Как человек, построивший федеральную сеть 100+ точек, в моем активе сегодня 8+ бизнесов, делюсь своими принципами командообразования, ведущими к успеху. ℹ️ Если вы хотите пойти в масштаб, то какой бы у вас ни был продукт, какой бы у вас ни была классная бизнес-модель, бренд — ничего это не поможет, если у вас нет классной, крутой команды, которая готова подхватить и вместе с вами вырасти. Масштаб без команды не получится 100%. Команда должна масштабировать бренд не потому что им хорошо платят, (хотя это тоже очень важно), а потому что они меняют историю бренда и ниши в целом...
7 месяцев назад
Второе производство VЛАVАШЕ! Более 35 🍋 Опять не куплю себе Rolls Royce 😱 Такова стоимость производства. Но сам же себя успокаиваю: Масштаб сам себя не сделает. Моя мечта — иметь сильный федеральный бренд и это следующий шаг моего роста. А Роллс Ройс ещё успею купить.✊ Наш бренд растет — уже 100 точек по России, и это огромные объёмы, ответственность и потребности сети, поэтому несколько месяцев назад приняли решение и запустили стройку второго производства на Черной Речке 🔥 Для чего это нам? ✔️Во-первых, новое производство даст возможность отстройки от рынка и единого качества в сети. ✔️Во-вторых, видим тренд и высокий спрос на кулинарию, поэтому будем внедрять разное количество продуктов внутри сети: 1) работа на внутренние потребности для франшизы VЛАVАШЕ (будут производиться полуфабрикаты: свинина, говядина, фалафель, супы, морковь по-корейски); 2) работа на внешний рынок (с бренд-шефом будем прорабатывать готовую еду). А на фото мы с частью наших франчайзи, проводим для них экскурсии на первом производстве для знакомства с нашими мощностями и масштабами. Welcome, кстати, в нашу банду 😎💪 Пожелайте нам удачи 🍀 Новое звено в увеличении цепочек влияния, качества, масштабировании и роста 📈✊
7 месяцев назад
Премия ТОП-50: Самые знаменитые люди Новосибирска от СОБАКА.RU За последние два года мы очень активно ведем свою деятельность в Сибирском федеральном округе под брендом VЛАVАШЕ — уже 11 точек! Строятся ещё новые, также мы открылись в аэропорту ✈️ И не собираемся на этом останавливаться 🚀 Для меня эта премия подтверждение моего статуса и масштаба. Сейчас очень активно развиваем Сибирский округ, а Новосибирск — центр всей этой истории. Я всегда говорил: «Если вы хотите раскачивать свой бренд компании и быстро зайти на рынок, то очень важно, чтобы у компании было лицо, качайте личный бренд!» Мы здесь уже второй раз, в прошлый раз забрали «Лучший стритфуд Сибири», а в этом году Павел Евгеньевич в ТОП-50 самых знаменитых людей Новосибирска 🔥 Спасибо, СОБАКА.RU за доверие! #собакару #топ50 #предприниматели #бизнес
8 месяцев назад
Премьера нового заведения PASHA’S DONER by VЛАVАШЕ 🔥🔥🔥 Бренд, вдохновленный искусством и визуально воплощенный в коллаборации с Saint Vandal. Это совершенно другой формат, разработанный специально для фудхоллов. Это новая гастроистория, не масс-маркет, а limited edition! 😎 В Pasha’s Doner будет много разных и классных фишек. Это будет именно донер как монопродукт и донер как искусство 🤩 🎯Планируем захватить все фудхоллы Санкт-Петербурга и Москвы. ✔️ Первый Pasha’s doner открываем в гастрономическом пространстве Balagan на Петроградской 28 июня! Следите за новостями!
9 месяцев назад
Мастермайнд с франчайзи 2024 Что было? ▪️Презентовали влавашенные итоги перед партнерами, каждый отдел отчитывался за квартал о результатах, успехах и факапах. ▪️Делились результатами квартала, показывали топ точек. ▪️Обсуждали, что сделал бренд, куда мы двигаемся дальше, наши перспективы и планы на дальнейшее развитие. Запустили: ✔️Новую маркетинговую кампанию ✔️Производство соусов Определили цели: 🎯Стать лидером рынка, задающим тренды 🎯Стать желанной франшизой с высоким NPS и LTV Мы проводим такие встречи, как и для того, чтобы сплотить франчайзи между собой, так и для донесения партнерам целей VЛАVАШЕ, и показать прозрачность УК. У всех у нас общее дело, к успеху которого мы стремимся, — чем больше мы будем друг с другом взаимодействовать, делиться обратной связью, тем больше будет рост 📈 Вступайте в нашу банду и развивайтесь вместе с нами 🚀✊
9 месяцев назад