Найти тему
Партнерство в бизнесе: как выбрать правильного партнера и измерить его эффективность
В бизнесе партнерство стало ключевым элементом стратегического роста, обеспечивая доступ к новым рынкам, технологиям и ресурсам. Однако для того, чтобы сотрудничество действительно принесло результат, нужно не просто найти партнера, а правильно выбрать его, настроить процессы и регулярно отслеживать эффективность. В этой статье мы рассмотрим, как выбрать партнера, на что обратить внимание при составлении соглашений и какие метрики помогут оценить успешность сотрудничества. Неэффективное партнерство часто происходит из-за отсутствия четкой структуры взаимодействия...
2 месяца назад
Как CRM решает основные проблемы бизнеса?
Проблемы бизнеса без CRM и как их решить. Сегодня успешный бизнес — это умение хорошо общаться с клиентами. Но многие компании до сих пор не используют CRM-системы и из-за этого сталкиваются с трудностями. Давайте разберемся, какие это проблемы и как CRM может помочь. 1. Разбросанные данные о клиентах Проблема: Без CRM информация о клиентах хранится где попало — в таблицах, блокнотах, почте. Это неудобно и данные могут потеряться. Решение CRM: CRM-системы собирают все данные в одном месте. Это значит, что нужную информацию можно найти быстро и легко, а клиенты будут довольны...
3 месяца назад
Повышение эффективности HR-блока с помощью CRM: Как оптимизировать "воронку найма"
Современные компании сталкиваются с серьезными вызовами при поиске, привлечении и удержании талантливых сотрудников. В этой непростой задаче на помощь приходят CRM-системы, которые способны существенно оптимизировать так называемую "воронку найма". Кроме того, многие популярные платформы по поиску работы, такие как hh.ru, Rabota.ru и Avito Работа, разрабатывают собственные механизмы тестирования соискателей, помогающие работодателям отсеивать неблагонадежных кандидатов. Благодаря этим инструментам...
3 месяца назад
От привлечения кандидатов до управления персоналом: путеводитель по CRM в HR-процессах
Современные HR-специалисты сталкиваются с необходимостью постоянно совершенствовать свои процессы и инструменты, чтобы обеспечивать компанию высококвалифицированными кадрами. И одним из ключевых помощников в этом деле становится CRM-система. Как же эффективно использовать CRM для управления HR-процессами от и до? Давайте разберем пошаговую инструкцию. Успех любой воронки найма начинается с грамотного и целенаправленного привлечения кандидатов. CRM-система позволяет централизовать все каналы поиска...
3 месяца назад
Ключевые показатели эффективности CRM-системы
Внедрение CRM – это масштабный и комплексный проект, который оказывает влияние на множество аспектов бизнеса. Поэтому, чтобы понять, насколько успешно прошло внедрение и как CRM влияет на ваши ключевые показатели, необходимо отслеживать целый ряд KPI. Какие же метрики стоит держать под пристальным вниманием? 1. Конверсия лидов в сделки Один из самых очевидных и важных показателей – конверсия воронки продаж. CRM помогает вести эту воронку максимально эффективно, оперативно реагируя на действия клиентов, персонализируя коммуникации и подталкивая сделку к завершению...
4 месяца назад
Увеличиваем выручку с помощью CRM-системы
Увеличение выручки – ключевая цель любого бизнеса. И если вы хотите достигать этого показателя устойчиво, без авральных "черных пятниц" и разовых всплесков, вам просто необходима эффективная CRM-система. Именно она является тем самым "секретным оружием", которое поможет вывести ваши продажи на новый уровень. Как же CRM способствует росту выручки? 1. Повышение конверсии лидов По данным исследований, компании, использующие CRM, демонстрируют на 29% более высокую конверсию лидов в продажи. Дело в том,...
4 месяца назад
Сокращаем цикл продаж с помощью CRM-системы
Любому бизнесу, стремящемуся к росту, необходимо постоянно сокращать время между первым контактом с клиентом и заключением сделки. Ведь чем быстрее вы обрабатываете лиды и закрываете сделки, тем больше клиентов вы можете обслужить в единицу времени, а значит, и больше выручку получить. Здесь на помощь приходит CRM-система – незаменимый инструмент управления взаимоотношениями с клиентами. Как CRM помогает ускорить цикл продаж? 1. Мгновенный доступ к информации о клиенте Представьте, вам звонит новый...
4 месяца назад
Выявляем "серые" зарплаты: Как CRM-система может помочь в этой непростой задаче
Выплата "серых" зарплат - одна из самых распространенных и в то же время болезненных тем для многих российских компаний. Когда часть заработной платы выдается "в конверте", это чревато серьезными рисками - от штрафов до потери репутации. Но как выявить наличие "серых" схем и предотвратить их? На помощь в этом непростом деле может прийти CRM-система. Давайте разберемся, на какие признаки стоит обратить внимание и как CRM может помочь в этом деле. Признак 1. Разница между официальной и "реальной"...
4 месяца назад
Пять фатальных ошибок в A/B-тестировании, погубившие крупные российские компании
A/B-тестирование - мощный инструмент оптимизации бизнеса, но, как и любой другой, оно требует тщательного подхода. Небрежное или неграмотное использование A/B-тестов может не только свести на нет все ваши усилия, но и обернуться серьезными проблемами для компании. Давайте рассмотрим пять самых распространенных ошибок, которые привели к крупным неудачам у российских компаний, и узнаем, как их избежать. 1. Игнорирование статистической значимости результатов Одна из самых распространенных ошибок - делать...
4 месяца назад
A/B-тестирование: секретный козырь для прокачки эффективности вашего бизнеса.
Всем привет! Меня зовут Максим Трофимов, я основатель студии автоматизации бизнеса. В эпоху, когда рынки становятся все более конкурентными, а клиенты все требовательнее, одним из самых важных навыков компаний является умение постоянно оптимизировать свои процессы и предложения. Тут то на первый план и выходит A/B-тестирование - мощный инструмент, который позволяет расширить функционал метрик Unit-экономики. Unit-экономика - это анализ рентабельности бизнеса на уровне отдельных продуктов или клиентов...
4 месяца назад
Почему в Яндексе до сих пор нет хаоса? Разобрался, как работает их СRM-система
В продолжение темы об управлении хочу отметить, что CRM-система в крупных корпорациях — это основа, на которой строятся тысячи бизнес-процессов. Этот инструмент упорядочивает действия множества сотрудников, и его важность трудно переоценить. Недавно я наткнулся на старую статью о том, как Яндекс переходил с самописной CRM на решение от BPMonline. Однако даже это, казалось бы, стандартное решение потребовало значительной доработки — около 75-80%. Интеграция и настройка системы заняли 1,5 года, и в этот период вся команда работала с новой платформой...
161 читали · 6 месяцев назад
Как CRM-система помогает управлять персоналом на реальном примере?
Чтобы подкрепить свои слова, расскажу про один мой интересный кейс. В середине 2022 года руководство ОБУК «Курский областной краеведческий музей» столкнулось с рядом управленческих проблем, требующих оперативного решения. Генеральный директор Пушкарев Олег Александрович обратился за помощью в автоматизации и оптимизации ключевых бизнес-процессов. Основными задачами были: 1. Обеспечить контроль исполнения поручений. 2. Автоматизировать административные процессы компании. 3. Сформировать систематизированный реестр документооборота...
6 месяцев назад