Найти в Дзене
Как мы доставили медали к старту: логистический триатлон длиной в 5 дней
Несмотря на прохладную погоду за окном, с теплотой вспоминаем о жарком летнем событии. В этом году наши команды из России и Беларуси стали частью грандиозного спортивного праздника — Минского триатлона. Пока руководитель ООО «ТРАСКО» (РФ) и его коллеги боролись с дистанцией на трассе, перед нами, логистами, стояла не менее амбициозная задача: обеспечить безупречную доставку наград для спортсменов. Этот кейс — идеальный пример того, как точность и скорость в логистике помогают воплощать в жизнь важные моменты...
12 часов назад
Импортерам на заметку: как термины в контрактах съедают вашу прибыль
Мы, Траско Логистика, знаем, что каждая такая непредвиденная оплата бьет по вашему бюджету. Поэтому мы запускаем серию простых и понятных статей, которые помогут вам, импортерам, говорить с поставщиками и перевозчиками на одном языке. Мы разберем по косточкам все сложные термины и научимся использовать их в свою пользу. И начнем мы с главного — с Инкотермс. Это основа основ, «алфавит» международной торговли, не зная который, вы рискуете постоянно переплачивать. Простыми словами, Инкотермс — это международные правила, которые четко определяют: Представьте, что вы покупаете диван с доставкой...
5 дней назад
19-й пакет санкций ЕС: полный разбор для бизнеса. Что делать с платежами, логистикой и поставками?
Европейский союз официально утвердил 19-й пакет санкций. Если предыдущие ограничения казались точечными, то новый пакет — это системный удар по ключевым секторам российской экономики и ее международным связям. Для бизнеса, занятого в международной логистике и поставках, это означает новые серьезные вызовы. Давайте разберем по пунктам, что изменилось и на что обратить внимание в первую очередь. ЕС целенаправленно закрывает лазейки для расчетов. Теперь под запретом не только российские, но и зарубежные филиалы...
1 неделю назад
Рынок морских перевозок ждут перемены: CMA CGM возобновляет работу в России
Тихоокеанские волны, европейские каналы, груженые контейнеровозы — все это вновь станет ближе для российского бизнеса. Мировой логистический гигант, французская группа CMA CGM, официально возвращает свои суда в порты России. Это не просто новость, это сигнал: один из ключевых игроков снова в игре, а значит, правила на рынке морских перевозок ждут большие перемены. После периода турбулентности, когда число операторов на российском направлении сократилось, их возвращение — это долгожданное дыхание свежего морского бриза...
2 недели назад
Граница открыта, а проблем только прибавилось: почему ставки взлетели и машин все еще нет
Несколько недель назад мы уже подробно разбирали последствия закрытия польской границы. Тогда все ждали, что с ее открытием логистика вздохнет свободно. Но, увы, реалии оказались сложнее. Ситуация на рынке перевозок остается крайне напряженной, и вот почему. Давайте разложим по полочкам, в каких условиях приходится работать всем участникам внешнеэкономической деятельности. 1. Ставки растут неумеренно и непредсказуемо. Разница 40% в цене за несколько часов — уже не редкость. Ситуация начинает напоминать 2022 год, когда мы столкнулись с полным закрытием границ и «замороженными» грузами...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала