Найти в Дзене

Voyah

366 топ-авторов
116,7 тыс интересуются
17,2 тыс читали · 1 месяц назад
Voyah Free спустя 4 года: Расплата за премиум по цене «корейца». Детальный разбор всех плюсов и минусов
Китайский премиальный кроссовер Voyah Free появился на рынке в 2021 году и за четыре года успел пройти путь от амбициозной новинки до модели с устоявшейся репутацией. За это время он накопил внушительный список как восторженных отзывов, так и характерных «болячек», о которых должен знать каждый потенциальный покупатель. Что же представляет собой этот претендент на премиум-сегмент после нескольких лет обкатки на российских дорогах? Давайте разбираться без прикрас. Изначальный успех Voyah Free был...
22,1 тыс читали · 4 месяца назад
Месяц за рулем Voyah Free: почему выбрал китайца вместо подержанной BMW и не пожалел
Давненько у нас не было рубрики "отзывы владельцев", однако историй накопилось немало, и пару раз в неделю мне стабильно пишут владельцы различных авто с целью рассказать о своей машине и о "наболевшем". Сегодня на очереди отзыв подписчика Андрея. Дальше с его слов. Попробую написать совсем коротко, сжато, но по существу. Для начала о том, почему китайский автомобиль, тем более Voyah. Тут всё просто - сейчас за адекватную цену брать особо нечего. Говорят, что за те же деньги, что я заплатил за Free, могли привезти BMW или Mercedes-Benz...
8796 читали · 3 месяца назад
Voyah Taishan: флагманский китайский внедорожник, который хочет быть лучше Rolls-Royce
Представьте себе внедорожник, который с первого взгляда вызывает уважение. Не кричит, не хамит дизайном, а просто стоит — и ты понимаешь: это уровень. Такой автомобиль появляется в линейке Voyah. Его зовут Taishan, и он призван стать новым флагманом бренда. Не просто большим кроссовером. А символом — роскоши, технологий и амбиций. Это не просто новая модель. Это заявка на лидерство. Крупнейший, самый технологичный и самый дорогой автомобиль в истории Voyah. Длина — около 5,3 метра, колёсная база — 3,1 метра...
4211 читали · 8 месяцев назад
Voyah Free EVR: гибрид за 6 млн — мечта или лотерея
Солнце едва пробивалось сквозь утренний туман, когда я стоял на парковке, глядя на Voyah Free EVR. Этот китайский кроссовер, похожий на яхту, которую кто-то решил припарковать на асфальте, манил меня своими плавными линиями и обещанием гибридной мощи. «Ну что, красавец, — подумал я, — за 6 миллионов ты должен быть не просто машиной, а настоящим приключением». И знаете, он не подвёл. Хотя, как в любой хорошей истории, были и сюрпризы. Сегодня я расскажу вам про Voyah Free EVR — гибрид, который хочет быть премиумом, но стоит дешевле, чем немецкие конкуренты...
231 читали · 2 недели назад
Voyah Taishan 2026: Тест-драйв китайского Cullinan с Huawei внутри
Представьте себе автомобиль размером с небольшой танк, но с маневренностью компактного хэтчбека, оснащённый искусственным интеллектом, который умнее иного навигатора, и запасом хода, достаточным, чтобы доехать от Москвы до Адлера, возможно, даже с одним пит-стопом для кофе. Это не фантазия, а Voyah Taishan 2026 — новый флагманский гибридный SUV от премиального бренда Dongfeng. Мы изучили его вдоль и поперёк, чтобы понять: это серьёзная заявка на трон или просто очередной большой и умный гаджет на...
49,6 тыс читали · 1 год назад
Будущее уже здесь, или почему я считаю Voyah Free лучшим авто в 2024. Каркас из легированной стали, 4,3 с. до «сотни» при массе в 2,6 тонны
Сразу нужно сделать оговорку. Машина достаточно новая и практически незнакомая для российского автолюбителя. Бренд не возник на пустом месте. На самом деле Voyah Free ( в Китае известна как Ланту) это электрический проект (и бренд) известной «механической», машиностроительной корпорации Dongfeng. Почему классических машиностроителей вдруг привлекла тема электрокаров, понять сложно, но принятое тогда в 2021 г, решение делать Voyah Free на своей базе, оказалось правильным. Скорее всего так будут делать машины через пять-десять лет...