Найти в Дзене

The Evil Within

89 топ-авторов
1897 интересуются
3080 читали · 2 года назад
Обзор The Evil Within 1, 2 | Шикарная мерзость!
Когда вышла эта игра у меня не было возможности поиграть в неё. Ноут не тянул, все тормозило, зависало и только расстраивало меня еще больше. Но теперь настало моё время, у меня неплохой игровой ПК, и спустя столько лет я решила закрыть свой «гештальт» и пройти 2 части The Evil Within. В данной статье поделюсь с Вами своими впечатлениями. Постараюсь объяснить, что же происходит в таких непонятных, но все же по-своему прекрасных «Вазелинах». Погнали! 🖤 Извиняюсь заранее за то, что будет много текста,...
623 читали · 2 года назад
Обзор The Evil Within | Bloody Mess
🗾 23.10.2014 | 🗽 14.10.2014 | 🏰 14.10.2014 Самым точным определением The Evil Within будет не «хоррор-игра», а «игра про хоррор». Как будто Миками собрал всех разработчиков и попросил их перечислить все ассоциации с жанром ужастиков, которые они только могут вспомнить, а потом запихнул это все в игру. Психиатрическая лечебница, мясник-убийца, пилы, моря крови, апокалипсис, зомби, полоумный доктор, колючая проволока, маньяк с бензопилой, неубиваемые сейфоголовые, сумасшедший альбинос, бесчеловечные...
124 читали · 3 месяца назад
The Evil Within: боль прошлого сильнее монстров
Ты заходишь в игру, где камера сразу отодвигается вбок. Не чтобы показать врага — а чтобы сместить тебя. Ты в теле, но не в себе. Ты стреляешь, но тебе больно. Не потому что попали — а потому что всё это уже было. 🧠 The Evil Within строит ужас не на монстрах. А на дискомфорте, памяти и теле, которое не слушается. Это не страх, который напрыгивает. Это страх, который ползёт изнутри. 💊 Здесь лечиться — долго. Перезаряжаться — больно. Игра учит не убивать, а терпеть. И это главный конфликт: ты привык побеждать...
1 год назад
Глава студий Xbox намекнул, почему закрыли Tango Gameworks — создателей Hi-Fi Rush и The Evil Within
За прошедшие с анонса полтора месяца Microsoft так и не объяснила, почему закрыла Tango Gameworks (Hi-Fi Rush, дилогия The Evil Within). Наиболее близко к этому на днях подобрался глава игрового контента и студий Xbox Мэтт Бути (Matt Booty). Судьба Tango стала сюрпризом не только для фанатов, но и для сотрудников Xbox. Hi-Fi Rush по меркам Microsoft оказалась хитом, выиграла награды на The Game Awards, BAFTA и GDCA, заслужив похвалу как геймеров, так и критиков. В подкасте Strictly Business Бути...
1 год назад
Microsoft закрыла студии, создавшие The Evil Within, Hi-Fi RUSH и Redfall
Под реструктуризацию попали еще несколько компаний Microsoft закрыла три студии, принадлежащие Bethesda — Arkane Austin, Tango Gameworks и Alpha Dog Studios. Первая создала провальную Redfall, вторая — Hi-Fi RUSH и The Evil Within, а третья — мобильную Mighty Doom. Компании сообщили об этом в соцсетях. По информации IGN, некоторых сотрудников Arkane Austin переведут на другие проекты. Поддержку Redfall прекратят, но серверы не закроют. Геймерам, купившим издание с DLC, обещают некую компенсацию. Поддержку Mighty Doom также завершат 7 августа 2024 года...
168 читали · 1 год назад
Фанаты The Evil Within и Prey в ярости. Microsoft закрыла сразу четыре игровых студии
Фил, ну ты чего? Когда Microsoft покупала Bethesda и Activision Blizzard все верили в светлое будущее Xbox. Но пока Фил Спенсер только огорчает геймеров. 7 мая Microsoft закрыла сразу четыре заметные студии: Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog и Roundhouse Games. Какими играми они занимались? Arkane Austin (Prey, Redfall) Этот филиал Arkane только помогал в работе над Dishonored. Зато именно в Остине разработали Prey, крутой иммерсив-сим о мутантах на космической станции. Особенностью игры...