Найти в Дзене

The Binding of Isaac

56 топ-авторов
1163 интересуются
11 месяцев назад
Magicraft - новый рогалик для фанатов The Binding of Isaac
✅Magicraft — это фэнтезийный экшен-рогалик с большим акцентом на создание мощных магических билдов. Игра была разработана Wave Game и недавно вышла из раннего доступа на PC. Игрок должен взять магический посох и использовать его, чтобы противостоять нескольким древним богам, и тем самым спасти мир. Начиная как ученик, вы должны продвигаться через пять миров и сражаться с монстрами, повышая свою эффективность с помощью новых заклинаний и мощных рун, которые дают новые способности. Главная задача...
1 месяц назад
Эдмунд Макмиллен не заморачивался над The Binding of Isaac – он просто хотел потренироваться делать рогалики
Эдмунд Макмиллен, известный по легендарной The Binding of Isaac, рассказал удивительную историю о создании своего знаменитого рогалика. Оказывается, одна из самых влиятельных игр жанра была всего лишь тренировкой перед совершенно другим тайтлом – Mewgenics. После выхода платформера Super Meat Boy в 2010 году студия Team Meat, состоящая из Эдмунда Макмиллена и Томми Рефенеса, начала планировать следующий проект. Анонсированная в 2012 году игра Mewgenics была отменена в 2014 году, после чего Макмиллен покинул студию...
2 месяца назад
В Fortnite началась коллаборация с The Binding of Isaac
Epic Games добавила в Fortnite косметические предметы в рамках ожидаемой коллаборации с The Binding of Isaac. Игрокам доступны рюкзак-Исаак, эмоция с Герцогом Мух и кирка-мамин нож. Все это понравилось сообществу, в том числе из-за внимания к деталям. Например, Исаак начинает болтать ножками, когда персонаж бежит, и плачет, когда он получает урон. Во время использования эмоции с Герцогом Мух по экрану начинает ползать насекомое, а в мамином ноже заметили отражение Исаака. Оценил коллаборацию и разработчик The Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен...
2 месяца назад
Спустя 11 лет после релиза в The Binding of Isaac: Rebirth появились описания предметов
Редкие студии и разработчики любят возвращаться к своим старым произведениям и наводить на них лоск: абсолютное большинство творцов предпочитают смотреть вперёд, не оглядываться назад. К счастью, Эдмунд Макмиллен — человек многозадачный. Недавно к The Binding of Isaac: Rebirth вышло обновление. Патч 1.9.7.13 добавил в игру описания предметов — удобство, которого игре не хватало 11 лет (и которое народные умельцы давно исправили самостоятельно при помощи модов). Воспользоваться новшеством можно лишь после победы над Мамой, одним из боссов мрачного «роглайка»...
2 месяца назад
В The Binding of Isaac: Rebirth появились описания предметов
Возможно, это сейчас прозвучит как несмешная шутка, но по прошествии 11 лет с момента выхода The Binding of Isaac: Rebirth в игру и в четыре аддона для неё добавили описания предметов. По словам ведущего гемдизайнера Эдмунда Макмиллена, нововведение сильно облегчит жизнь игрокам, поскольку им не придётся запоминать, какой бонус даёт та или иная вещь. Учитывая, что их количество превышает семь сотен, новшество действительно очень полезное...
2 месяца назад
Спустя 11 лет в The Binding of Isaac: Rebirth появились описания предметов — фанаты не верят своему счастью
Гейм-дизайнер Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) и команда Nicalis сообщили о выходе патча 1.9.7.13 для своего роглайка The Binding of Isaac: Rebirth. Обновление принесло с собой изменение, которое фанаты ждали годами. Речь идёт об описании предметов, которых в The Binding of Isaac: Rebirth за время разработки и с выходом четырёх дополнений (Afterbirth, Afterbirth+, Repentance, Repentance+) накопилось свыше 700 (и больше 1000 эффектов). До сих пор, чтобы не держать всю эту информацию в голове и...