Найти в Дзене

Shadow of the Tomb Raider

73 топ-автора
812 интересуются
102 читали · 1 год назад
SHADOW OF THE TOMB RAIDER: DLC ГРОБНИЦЫ
Основная игра мне показалась достаточно ерундовой, а уж DLC, где нужно было исследовать гробницы, а затем пройти их на время и на лучший счёт, и вовсе показались нудной душниловкой. Но трофихантер внутри меня вознамерился получить 100% ачивок, а игре не оставалось ничего другого, как выудить из меня немного нервных клеток и пасть к ногам (или статистике на Стратеге).  Суть такая. Героиня возвращается на карту, которая уже зачищена на сто процентов. На ней раскиданы семь человек, готовые дать задания боевой Ларе Крофт...
1 год назад
SHADOW OF THE TOMB RAIDER
Пробежал сюжетку игры ради трофея за прохождения на самой высокой сложности. Ожидал, что боестолкновения превратятся в ад, но "фатальная одержимость" делает больно совсем по другому. Точки сохранения только на кострах и в парочке определённых моментов. Так что если сорвался в конце уровня с обрыва и умер, то будь добр переть заново через бои, головоломки и скалолазание. А это двадцать-тридцать минут игрового времени. Сам сюжет, если не отвлекаться на дополнительный задания, бледная и скучная ерунда...
Intel запустила свою технологию масштабирования XeSS — она уже работает в Shadow of the Tomb Raider
AMD и NVIDIA уже выпустили собственные технологии для масштабирования разрешения, теперь пришёл черёд Intel. Компания представила XeSS (Xe Super Sampling) — аналог FSR и DLSS. Первой игрой, поддерживающей данную технологию, стала Shadow of the Tomb Raider — она получила соответствующий патч. XeSS работает в том числе на видеокартах от AMD и NVIDIA и тоже использует искусственный интеллект, чтобы поднять разрешение картинки. Таким образом повышается частота кадров без потери качества изображения. Портал CapFrameX протестировал XeSS на видеокарте Radeon RX 6800 XT в Shadow of the Tomb Raider...
2 года назад
Intel запустила технологию ИИ-масштабирования XeSS — конкурент NVIDIA DLSS и AMD FSR появился в Shadow of the Tomb Raider
Компания Intel запустила технологию интеллектуального масштабирования XeSS (Xe Super Sampling), которая призвана поднять частоту кадров в играх с минимальными потерями качества изображения. Первой игрой с поддержкой XeSS стала Shadow of the Tomb Raider. Кроме того, Intel опубликовала технологию на GitHub. Intel XeSS, как и подобные ей AMD FSR и NVIDIA DLSS позволяет графическому процессору строить кадры в игре в более низком разрешении, а затем силами ИИ-алгоритмов поднимает разрешение до целевого...
В Shadow of the Tomb Raider технология масштабирования Intel XeSS не уступает NVIDIA DLSS
Современные видеокарты никак не могут обойтись без какой-нибудь технологии масштабирования. В этом вопросе Intel решила сильно не задерживаться, и готовит технологию XeSS (Xe Super Sampling). YouTube-канал Digital Foundry провёл тестирование XeSS в игре Shadow of the Tomb Raider, сравнив с признанным эталоном – с NVIDIA DLSS. Подобно DLSS, для масштабирования картинки с несущественной потерей качества XeSS задействует ИИ-алгоритмы. В отличии от DLSS, возможна работа даже на интегрированной в процессор графике, и на видеокартах других производителей...
2 года назад
Технологию масштабирования Intel XeSS проверили в Shadow of the Tomb Raider: сравнимо с NVIDIA DLSS 2.3
Специалисты Digital Foundry провели анализ технологии масштабирования изображения XeSS и сравнили её с конкурирующей технологией NVIDIA DLSS. Для тестирования использовались дискретные видеокарты Intel Arc A770 и NVIDIA GeForce RTX 3070. Средой для испытаний выступил приключенческий экшен Shadow of the Tomb Raider. Технологию XeSS версии 1.187 эксперт Digital Foundry Алекс Батталья (Alex Battaglia) рассматривает в качестве второго поколения методов масштабирования наравне с NVIDIA DLSS 2.0 и AMD FSR 2...