Найти тему
Статьи
5 месяцев назад
SHADOW OF THE TOMB RAIDER: DLC ГРОБНИЦЫ
Основная игра мне показалась достаточно ерундовой, а уж DLC, где нужно было исследовать гробницы, а затем пройти их на время и на лучший счёт, и вовсе показались нудной душниловкой. Но трофихантер внутри меня вознамерился получить 100% ачивок, а игре не оставалось ничего другого, как выудить из меня немного нервных клеток и пасть к ногам (или статистике на Стратеге).  Суть такая. Героиня возвращается на карту, которая уже зачищена на сто процентов. На ней раскиданы семь человек, готовые дать задания боевой Ларе Крофт...
7 месяцев назад
SHADOW OF THE TOMB RAIDER
Пробежал сюжетку игры ради трофея за прохождения на самой высокой сложности. Ожидал, что боестолкновения превратятся в ад, но "фатальная одержимость" делает больно совсем по другому. Точки сохранения только на кострах и в парочке определённых моментов. Так что если сорвался в конце уровня с обрыва и умер, то будь добр переть заново через бои, головоломки и скалолазание. А это двадцать-тридцать минут игрового времени. Сам сюжет, если не отвлекаться на дополнительный задания, бледная и скучная ерунда...
Intel запустила свою технологию масштабирования XeSS — она уже работает в Shadow of the Tomb Raider
AMD и NVIDIA уже выпустили собственные технологии для масштабирования разрешения, теперь пришёл черёд Intel. Компания представила XeSS (Xe Super Sampling) — аналог FSR и DLSS. Первой игрой, поддерживающей данную технологию, стала Shadow of the Tomb Raider — она получила соответствующий патч. XeSS работает в том числе на видеокартах от AMD и NVIDIA и тоже использует искусственный интеллект, чтобы поднять разрешение картинки. Таким образом повышается частота кадров без потери качества изображения. Портал CapFrameX протестировал XeSS на видеокарте Radeon RX 6800 XT в Shadow of the Tomb Raider...
2 года назад
Intel запустила технологию ИИ-масштабирования XeSS — конкурент NVIDIA DLSS и AMD FSR появился в Shadow of the Tomb Raider
Компания Intel запустила технологию интеллектуального масштабирования XeSS (Xe Super Sampling), которая призвана поднять частоту кадров в играх с минимальными потерями качества изображения. Первой игрой с поддержкой XeSS стала Shadow of the Tomb Raider. Кроме того, Intel опубликовала технологию на GitHub. Intel XeSS, как и подобные ей AMD FSR и NVIDIA DLSS позволяет графическому процессору строить кадры в игре в более низком разрешении, а затем силами ИИ-алгоритмов поднимает разрешение до целевого...
В Shadow of the Tomb Raider технология масштабирования Intel XeSS не уступает NVIDIA DLSS
Современные видеокарты никак не могут обойтись без какой-нибудь технологии масштабирования. В этом вопросе Intel решила сильно не задерживаться, и готовит технологию XeSS (Xe Super Sampling). YouTube-канал Digital Foundry провёл тестирование XeSS в игре Shadow of the Tomb Raider, сравнив с признанным эталоном – с NVIDIA DLSS. Подобно DLSS, для масштабирования картинки с несущественной потерей качества XeSS задействует ИИ-алгоритмы. В отличии от DLSS, возможна работа даже на интегрированной в процессор графике, и на видеокартах других производителей...
2 года назад
Технологию масштабирования Intel XeSS проверили в Shadow of the Tomb Raider: сравнимо с NVIDIA DLSS 2.3
Специалисты Digital Foundry провели анализ технологии масштабирования изображения XeSS и сравнили её с конкурирующей технологией NVIDIA DLSS. Для тестирования использовались дискретные видеокарты Intel Arc A770 и NVIDIA GeForce RTX 3070. Средой для испытаний выступил приключенческий экшен Shadow of the Tomb Raider. Технологию XeSS версии 1.187 эксперт Digital Foundry Алекс Батталья (Alex Battaglia) рассматривает в качестве второго поколения методов масштабирования наравне с NVIDIA DLSS 2.0 и AMD FSR 2...
2 года назад
Халява недели — Mafia в Steam, Submerged и Shadow of the Tomb Raider в EGS
В любимом магазине цифровой дистрибуции игр, Steam, компания 2K в честь двадцатилетия франшизы абсолютно безвозмездно раздает первую часть трилогии Mafia. Любой желающий может добавить игру на свой аккаунт до 5 сентября. Несмотря на то что издатель прекратил продажу своей продукции на территории России, Mafia можно получить и в российском сегменте Steam. Во втором любимом...
2 года назад
EGS начал раздачу мирного приключения Submerged: Hidden Depths, а за пределами России дарит ещё и Shadow of the Tomb Raider
Как и было обещано, 1 сентября в сервисе цифровой дистрибуции Epic Games Store стартовала раздача расслабляющего приключения Submerged: Hidden Depths. Также стало известно, какую игру сделают бесплатной на следующей неделе. События Submerged: Hidden Depths разворачиваются в затопленном городе, а история игры повествует о Мику и Таку — одна проклята таинственной силой, а второй нацелен не дать этому разделить их. От игроков требуется изучать мир, взаимодействовать с окружением и собирать реликвии...
Игра "Shadow of the Tomb Raider"
Ну, что ж, допробежал я и последнюю часть приключений Лары Крофт, то бишь, Shadow of the Tomb Raider. Трилогия закончилась, но, если честно, я был бы совсем не против поиграться и в продолжение этой франшизы. Впрочем, откровенно говоря, третья часть похождений гробокопательницы мне понравилась меньше всего. Почему? Ну, на это есть несколько причин, о которых я ниже и расскажу. Но начну я с положительных моментов, которые тоже есть, и их большинство – игра выполнена в общем настроении и с теми же игровыми механиками, так что если обобщать – она хороша так же, как и предыдущие части...
258 читали · 2 года назад
Авторы Shadow of the Tomb Raider показали две механики, которые не попали в игру
Создатели Shadow of the Tomb Raider опубликовали видео, в котором показали две механики, не попавшие в финальную версию игры. Речь идёт о мачете, с помощью которого Лара могла бы расчищать себе путь в непроходимых джунглях, и о бейсджампинге — его хотели использовать для быстрого перемещения. Бонусом разработчики показали геймплей ранней версии игры — отрывок выглядит очень атмосферным, с затмением и жертвоприношением...
3 года назад
Shadow of the Tomb Raider
Третья часть перезапущенной истории Лары Крофт пройдена на 100%. Собраны все collectables, разгаданы все головоломки, исследованы все гробницы, даже часть из тех, что поставлялись в виде DLC. Также я добил до 100% первую часть трилогии, однако, вторую закрыл чуть более чем на 80%. Но теперь можно оглянуться на весь путь и оценить, на что ушли 84 часа игрового времени. Завершается история противостояния мисс Крофт и Тринити в Южной Америке. Расхитительница гробниц оказывается в тайном городе Пайтити, предварительно собственноручно запустив конец света...
Видео