Найти в Дзене

Shadow of the Colossus

28 топ-авторов
364 интересуются
1 месяц назад
Создатель Shadow of the Colossus хотел сделать онлайн-игру под влиянием Battlefield 1942
Shadow of the Colossus считается одной из самых захватывающих однопользовательских игр в истории, однако мало кто знает, что изначально создатель тайтла Фумито Уэда планировал сделать проект с онлайн-режимом. В преддверии 20-летия игры разработчик поделился подробностями о том, какой тайтл вдохновил его на попытку создания кооперативного опыта. В интервью японскому изданию Denfaminicogamer Уэда рассказал, что в период разработки активно играл в Battlefield 1942 и его впечатлил тот факт, что за каждым из 64 персонажей в матче стоит реальный игрок...
Студия Bluepoint Games, известная ремейками Shadow of the Colossus и Demon's Souls, прекратила разработку многопользовательской игры по
Студия Bluepoint Games, известная ремейками Shadow of the Colossus и Demon's Souls, прекратила разработку многопользовательской игры по серии God of War. Судя по опубликованным скриншотам, проект должен был вернуться к древнегреческому...
1 месяц назад
Одним из источников вдохновения Shadow of the Colossus стала Battlefield 1942
Ветераны Shadow of the Colossus собрались для обсуждения разработки игры. Среди них был и геймдизайнер Фумито Уэда — создатель как «Колоссов», так и ICO вместе с The Last Guardian. Он признался, что одним из неожиданных источников вдохновения для шедеврального приключения 2005 года выступила Battlefield 1942. Какие общие черты могут быть у шутера, ориентированного на мультиплеер, и меланхоличного приключения с битвами против боссов? Дело в первоначальной задумке — Уэда много времени проводил в Battlefield 1942 и видел потенциал в проектах, где игроки взаимодействуют друг с другом...
4 месяца назад
Создатель Shadow of the Colossus Фумито Уэда заявил о конце эры геймплейных инноваций
Легендарный Фумито Уэда, создатель ICO и Shadow of the Colossus, выразил мнение, что эпоха новых игровых механик завершилась. В недавнем интервью с разработчиком to a T и Karamari Damacy Кейтой Такахаси мастер игрового дизайна высказал неожиданную точку зрения на современную индустрию. Время геймплейных механик уже прошло. Любопытный эпизод произошел, когда Уэда узнал про адвенчуру to a T. Он немедленно связался с Такахаси, чтобы выяснить, основана ли игра на каких-либо новых или сложных механиках...
4 месяца назад
«Эпоха инноваций прошла»: автор Shadow of the Colossus — о будущем игр
Фумито Уеда уверен, что нужно развивать проверенные механики Гейм-дизайнер Shadow of the Colossus высказался на тему инновационных механик в играх. Фумито Уеда уверен, что эпоха, когда разработчики постоянно предлагали что-то новое, давно прошла. Я считаю, что сейчас не время создавать новые платформы или предлагать новые механики в каждой новой игре. Фумито Уеда, гейм-дизайнер Shadow of the Colossus Но разработчик не продвигает исключительно упаднические настроения в индустрии. Фумито Уеда считает, что необходимо просто улучшать и развивать то, что хорошо работает...
4 месяца назад
Разработчик Shadow of the Colossus считает, что графика в играх больше не важна
Фумито Уэда (Fumito Ueda), создавший Shadow of the Colossus, и разработчик Katamari Damacy Кейта Такахаси (Keita Takahashi) заявили, что графика в играх больше не важна. Такахаси привёл в пример Roblox, где люди совсем не против блочной графики. Отдельно прорисованные травинки в играх уже не имеют большого значения. Уэда добавил, что современное поколение разработчиков росло в то время, когда графические возможности при создании игр стремительно менялись...