Найти в Дзене

Quake

211 топ-авторов
987 интересуются
9088 читали · 8 месяцев назад
Настоящая причина безжалостности Строггов из Quake. Что на самом деле движет этими кибернетическими монстрами
Впервые появившись в 1997 году, в Quake 2, они стали одним из самых запоминающихся врагов в играх того времени. Тогда инопланетный противник, сочетавший органику и механику, казался чем-то новым. Но... кто они? Привет! Вы на канале ShadowTavern! Устраивайтесь поудобнее и приятного чтения! =========== Их первая попытка захвата Земли провалилась. Люди дали отпор и отбросили агрессоров за пределы Солнечной системы. Но этого оказалось мало — человечество решило нанести ответный удар прямо на родной планете Строггов...
101 читали · 7 месяцев назад
После игры в ИИ-ремейк Quake 2 у меня нет опасений по поводу захвата мира ИИ
Большой проект Microsoft под названием Muse AI создал примитивную, но впечатляющую версию классического шутера Quake 2, сгенерированную с помощью искусственного интеллекта. Этот проект является важным шагом вперед в использовании ИИ для разработки видеоигр, демонстрируя, как ИИ может изменить подход к созданию игр. Тем не менее, я сыграл в него и могу сказать, что он лишь показывает, насколько технологии далеки от поставленных Microsoft целей. Проект Quake 2 использует модель World and Human Action...
3289 читали · 1 год назад
Под капотом Quake: Какие игры выходили на игровом движке Quake Engine?
Quake Engine - обособленный движок, который стоит между id Tech 1 и id Tech 2. Однако, на нем тоже выходило несколько игр, помимо первого Quake, а после того как движок стал бесплатным, некоторые игровые компании использовали его для производства бесплатных шутеров от первого лица или создания любительских ремейков на любимые игры. Quake Engine знаменит тем, что способен выдавать истинную, "тру" трёхмерную графику, и после него шутеры уже не могли быть такими как раньше. Движок явился поворотной точкой в своем 1996 году...
4627 читали · 8 месяцев назад
Microsoft воссоздала Quake 2 с помощью ИИ
Microsoft запустила уникальный проект — полностью сгенерированную искусственным интеллектом в реальном времени версию культового шутера Quake II. Компания использовала свою модель WHAMM (World and Human Action MaskGIT Model) для создания играбельного демо, доступного через браузер в рамках платформы Copilot Labs. Технологическая демонстрация впечатляет своими возможностями. ИИ генерирует изображение с разрешением 640 на 360 пикселей — заметное улучшение по сравнению с ранними прототипами, работавшими при 300 на 180...
10,5 тыс читали · 1 год назад
Энтузиаст создал видеокарту с нуля и запустил на ней Quake
Энтузиаст по имени Дилан Барри разработал собственную видеокарту под названием FuryGPU и показал, как на ней работает Quake. Также Барри поделился подробностями о своём детище. По словам Барри, FuryGPU — это настоящий аппаратный графический процессор, сделанный на базе программируемой вентильной матрицы Xilinx Zynq UltraScale+ и размещённый на кастомной печатной плате. Видеокарта подключается к разъёму PCle 2 x4, оснащена графическим чипом с частотой в 400 МГц и текстурным блоком, работающим на частоте 480 МГц...
3797 читали · 5 месяцев назад
Quake II — когда пиксели не мешали страху, а усиливали его
Графика старая. А мурашки — свежие. Quake II не показывает ужас. Она включает его. Нет скримеров. Нет катсцен с монстрами крупным планом. Просто тишина за дверью — и ощущение, что ты сам не готов. Углы — слишком прямые. Текстуры — как шрамы на стене. Звук — будто сломанный винчестер включили не туда. Но всё это не мешает страху. Оно его усиливает. Quake II не давит атмосферой. Она будто говорит: "За этой дверью может быть кто угодно. А может — никто. Проверь." Старые текстуры выглядели грубо. Но в этом была сила...