Найти в Дзене

Pillars of Eternity

40 топ-авторов
406 интересуются
1553 читали · 5 месяцев назад
5 самых крутых особенностей Pillars of Eternity, делающих игру одной из лучших CRPG современности
Я уже рассказывал о том, что история моих взаимоотношений с игрой Pillars of Eternity насчитывает 10 лет. С самого релиза игры, я пытался в неё поиграть и все время забрасывал из-за сложности механик. Теперь же я наконец познал дзен и наиграл уже в общей сложности 60 часов. Хочется рассказать, что же такого крутого я нашел в этой игре, что она целое десятилетие не давала мне покоя и манила к себе. Pillars of Eternity - это классическая олдскульная партийная РПГ в реальном времени с тактической паузой...
1974 читали · 5 месяцев назад
Моя десятилетняя история взаимоотношений с Pillars of Eternity
Недавно я скачал Pillars of Eternity. В очередной раз. Я периодически играю в эту игру почти с самого релиза, а он был в 2015 году. Мир этой игры потрясает проработанностью лора. Сюжет тоже способен захватить с первых минут, не огорчая и по части побочных квестов. Но вот, что мне тяжело дается - так это игровые механики. Я совсем не знаком с D&D и плох в умении разбираться в механиках сложных RPG. Поэтому мой обычный путь в игре Pillars of Eternity - это в очередной раз плениться её игровым миром...
112 читали · 2 месяца назад
Автор Pillars of Eternity рассказал, почему жанр пошаговых RPG едва не погиб в нулевые
Автор Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas Джош Сойер поделился мнением о том, почему невероятно популярные сейчас боевые системы в жанре пошаговой тактики исчезли с радаров в нулевые годы. Всё просто: их не умели делать правильно. В нулевые годы бал правили системы боя в реальном времени с тактической паузой — пошаговых же систем почти не было. За два десятка лет ситуация поменялась на диаметрально противоположную. По словам Сойера, причина такой низкой популярности жанра раньше — в отсутствии...
2 месяца назад
Автор Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity назвал игру с лучшими романами
Романы с компаньонами в RPG уже давно стали неотъемлемой частью жанра — игры без возможности даже пофлиртовать с сопартийцами нередко получают свою долю критики. Однако далеко не всем разработчикам удаётся создать по-настоящему запоминающиеся романы. Но всё же есть одна игра, которая с этим справилась. Джош Сойер, геймдизайнер Pentiment, Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas, порассуждал о романах в играх. Сам он уже не раз критиковал разработчиков за халтуру при проработке этого аспекта: романы...
Obsidian мечтает о Pillars of Eternity 3 в стиле Baldur’s Gate 3 с полностью трехмерным миром и динамичным окружением
«Это могло бы быть очень круто», — говорит Джош Сойер. Джош Сойер, ведущий геймдизайнер Obsidian Entertainment, поделился своим видением гипотетической третьей части Pillars of Eternity. В интервью Gamepressure он рассказал, что хотел бы отойти от классической изометрической перспективы, использованной в первых двух играх серии, в пользу полноценной трехмерной среды, подобной той, что была в Baldur’s Gate 3. Сойер отметил, что изометрический формат Pillars of Eternity 2: Deadfire ограничивает возможности игры...
2 месяца назад
Директор Obsidian фантазирует о Pillars of Eternity 3: если она выйдет, то станет трехмерной, как Baldur’s Gate 3
Ролевая игра Pillars of Eternity 2: Deadfire, несмотря на восторженные отзывы критиков, оказалась коммерческим провалом для Obsidian Entertainment. Этот неуспех стал одним из факторов, подтолкнувших студию к продаже Microsoft. В результате прямое продолжение Deadfire было отменено, а её идейным продолжением стала совершенно другая игра — Avowed. В интервью PC Gamer геймдизайнер Джош Сойер поделился видением Pillars of Eternity 3, которая так и не была реализована. Он считает, что проект требовал...