Найти в Дзене

Kenshi

33 топ-автора
497 интересуются
1041 читали · 2 года назад
Что будет, если Fallout скрестить с Kenshi - получится Частица Бога
PARTICLE OF GOD (Частица Бога) - это постапокалиптическая РПГ c элементами выживания, открытым миром и тактическими боями от российской студии XLAB3D из Тюмени. Разработчики постарались совместить в своей игре дух и атмосферу сразу нескольких культовых игр. В первую очередь это То есть PARTICLE OF GOD - это в первую очередь про выживание, исследования и тактические сражения в постапокаликтических пустошах. Все это в том или ином виде встречается в вышеперечисленных играх. При том, что между Jagged Alliance, Kenshi и Fallout есть большая разница, но в них присутствует и родственное сходство...
2 месяца назад
Kenshi - лучшая игра с открытым миром
"как сталкер, только лучше" Доброго здравия, мир в дом вечер в хату. В 2018м году вышла игра на ПК Kenshi, разработанная компанией Lo-Fi Games. Игра Kenshi была задумана и разработана основателем этой компании Крисом Хантом, на разработку и проработку механик и игрового мира он потратил 12 лет. Первое время Крису приходилось работать охранником за еду, как Александру Радионовичу. Как то я пробовал играть в Kenshi пару лет назад, и игра не зацепила. Если не углубляться в механики и в возможности игры, то беготня из локации в локацию быстро надоедает, но...
465 читали · 3 месяца назад
Геймер всемогущий. Создатель Kenshi раскрыл главную проблему современных видеоигр
Уже давно стало хорошим тоном добавлять настройки сложности в игры, а также различные опции, сильно упрощающие геймплей — например, режим бога или пропуск боёв. Но автор Kenshi считает такой подход неинтересным. По мнению Криса Ханта, создателя хардкорной survival-RPG Kenshi, современные игры слишком простые и скучные: в большинстве своём они дают пользователю почувствовать себя богом и просто очень сильным героем, из-за чего всё сводится к простому убийству толп врагов. Не бывает сюжетов о том, как персонаж проснулся, поставил цель, и у него сразу всё получилось...
3 месяца назад
Разработчик Kenshi раскритиковал современные игры за излишнюю простоту
Lo-Fi Games опубликовала видео, в котором ведущий разработчик шикарной сурвайвал-RPG Kenshi Крис Хант объяснил философию экстремальной сложности игры. По его мнению, большинство современных тайтлов делают процесс прохождения слишком простым, что лишает геймеров настоящего игрового опыта. Слишком много игр позволяют игроку постоянно побеждать. Разработчики создают "фантазию силы", где пользователь просто бежит и косит врагов – для меня это невыносимо скучно. https://www.youtube.com/watch?v=ymYcXCl43-s...
1219 читали · 3 месяца назад
Секреты боя в Kenshi: как выстоять, когда другие падают
В Kenshi даже хорошо прокачанный персонаж может быть вырублен первым же ударом. Здесь не работает сила по шаблону — работает выносливость, позиционирование и понимание ситуации. 📌 Это руководство поможет тем, кто хочет выживать в боях, когда шансов почти нет, и стать бойцом, который делает разницу — не за счёт урона, а за счёт контроля.. Система боя в Kenshi — не аркадная. Она построена на анимациях, статах и позиционировании. Вот ключевые элементы, которые нужно учитывать: ⚠️ Важно: нельзя прокачаться без риска — боевые навыки растут только при реальных столкновениях...
1604 читали · 4 месяца назад
Святой Орден в Kenshi: можно ли его уничтожить — и что это меняет?
Пустоши Kenshi не прощают слабости. Но хуже, когда враг — не просто сильнее. А когда он уверен, что служит "высшему благу". Святой Орден — один из самых жестоких режимов в мире игры. Они сжигают книги, охотятся на скелетов, порабощают женщин. Но что, если ударить первыми? Можно ли уничтожить их окончательно? И что произойдёт, если убить самого Феникса? Орден Пламенного Феникса — это не просто религиозная фракция. Это настоящая теократия, построенная на культе личности. • Их армия — фанатичная,...