Найти в Дзене

Deus Ex

140 топ-авторов
917 интересуются
871 читали · 1 месяц назад
Что надо знать о Hell is Us — мрачном мистическом экшене от автора Deus Ex
Сюжет, системные требования, способы покупки в РФ и другие важные сведения Спустя три года после анонса студия Rogue Factor с помощью издательства Nacon вот-вот выпустит свою перспективную игру — мистический приключенческий экшен от третьего лица Hell is Us. 4 сентября он выйдет на ПК и консолях, и только в Steam по подсчету вишлистов релиз ждут десятки тысяч геймеров. Еще бы: проект давно интригует мрачной задумкой, крутыми роликами, а также тем фактом, что в его разработке участвует Джонатан Жак-Белльтет, за плечами которого Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided...
3263 читали · 5 месяцев назад
5 игр, вдохновлённых Deus Ex — но никто их не замечает
🎭 Immersive sim — жанр, который исчезает с витрин, но не из памяти. В эпоху маркеров, чек-листов и автосохранений он звучит как анахронизм. Но именно такие игры учили думать — не по шаблону, а по обстановке. Deus Ex не просто задавал правила. Он позволял их переписывать. 🔹 Сломанная охрана? Используй вентиляцию. 🔹 Лишний труп? Ты заплатишь за это — не сразу, но точно. 🔹 Плохое решение? Это не ошибка. Это выбор. 🕶 Но жанр не исчез. Он просто сменил маску. Витрины его не показывают. Но он проступает — в пикселях, сбоях и геймдизайне, где логика важнее графики...
3168 читали · 3 месяца назад
Deus Ex: почему современный киберпанк не догоняет классику
Игры стали красивее. Но стали ли они умнее? Deus Ex 2000 года до сих пор обсуждают как учебник дизайна свободы. Cyberpunk 2077 получил технический апгрейд и миллионы предзаказов. Redfall обещал революцию в кооперативных immersive sim. Результат? Один провалился на старте, второй закрылся тихо. А тем временем где-то кто-то переустанавливает Deus Ex — игру, которой четверть века. В чём секрет старой классики, которого лишены блокбастеры нового поколения? Разбираемся без ностальгических очков. Immersive...
127 читали · 3 месяца назад
25 лет культовой Deus Ex: как игра опередила время и создала новый жанр
В честь юбилея первой части Кинопоиск решил освежить в памяти, чем запомнилась игра и как разработчики из Ion Storm невольно предугадали события недалекого будущего. Каждый раз, когда где-то упоминается Deus Ex, кто-то в мире ее устанавливает — такова одна из главных теорий среди фанатов серии. За 25 лет постоянных перепрохождений подобных родилось немало, но сначала стоит вспомнить, с чего все начиналось. Один из главных творцов жанра immersive sim начинал с настольных ролевых игр. В 1978 году Уоррену...
608 читали · 9 месяцев назад
Deus Ex: Что могло быть после Mankind Divided?
Как мы уже знаем, права на серию Deus Ex были проданы Embracer Group (шведская компания по производству игр). И вроде бы как шведы дали добро на производство сиквела (триквела), но потом отменили, а остатки команды EIDOS перенаправили на другой проект. Так что шеф, всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает. С другой стороны, приятно, что великую серию не угробили. Даже отстающее от Human Revolution продолжение вышло замечательным. Однако до отмены, работа над продолжением велась, и мы можем, по...
1408 читали · 1 год назад
Как создавалась Deus Ex
23 июня 2000 года студия Ion Storm Austin выпустила в свет легендарную Deus Ex. Проект, объединивший в себе элементы ролевой игры, шутера от первого лица и приключенческой игры, окончательно оформил и закрепил в памяти игроков такой жанр как Immersive sim, основу которого ранее заложили проекты от компании Looking Glass Studio (LGS), такие, как Ultima Underworld, первый и второй Thief, и, конечно же, нельзя забывать про первый и второй System Shock. Сегодня же я хотел бы рассказать более подробно...