Найти в Дзене

Deus Ex

135 топ-авторов
917 интересуются
2722 читали · 3 месяца назад
5 игр, вдохновлённых Deus Ex — но никто их не замечает
🎭 Immersive sim — жанр, который исчезает с витрин, но не из памяти. В эпоху маркеров, чек-листов и автосохранений он звучит как анахронизм. Но именно такие игры учили думать — не по шаблону, а по обстановке. Deus Ex не просто задавал правила. Он позволял их переписывать. 🔹 Сломанная охрана? Используй вентиляцию. 🔹 Лишний труп? Ты заплатишь за это — не сразу, но точно. 🔹 Плохое решение? Это не ошибка. Это выбор. 🕶 Но жанр не исчез. Он просто сменил маску. Витрины его не показывают. Но он проступает — в пикселях, сбоях и геймдизайне, где логика важнее графики...
2760 читали · 2 месяца назад
Deus Ex: почему современный киберпанк не догоняет классику
Игры стали красивее. Но стали ли они умнее? Deus Ex 2000 года до сих пор обсуждают как учебник дизайна свободы. Cyberpunk 2077 получил технический апгрейд и миллионы предзаказов. Redfall обещал революцию в кооперативных immersive sim. Результат? Один провалился на старте, второй закрылся тихо. А тем временем где-то кто-то переустанавливает Deus Ex — игру, которой четверть века. В чём секрет старой классики, которого лишены блокбастеры нового поколения? Разбираемся без ностальгических очков. Immersive...
100 читали · 2 месяца назад
25 лет культовой Deus Ex: как игра опередила время и создала новый жанр
В честь юбилея первой части Кинопоиск решил освежить в памяти, чем запомнилась игра и как разработчики из Ion Storm невольно предугадали события недалекого будущего. Каждый раз, когда где-то упоминается Deus Ex, кто-то в мире ее устанавливает — такова одна из главных теорий среди фанатов серии. За 25 лет постоянных перепрохождений подобных родилось немало, но сначала стоит вспомнить, с чего все начиналось. Один из главных творцов жанра immersive sim начинал с настольных ролевых игр. В 1978 году Уоррену...
583 читали · 7 месяцев назад
Deus Ex: Что могло быть после Mankind Divided?
Как мы уже знаем, права на серию Deus Ex были проданы Embracer Group (шведская компания по производству игр). И вроде бы как шведы дали добро на производство сиквела (триквела), но потом отменили, а остатки команды EIDOS перенаправили на другой проект. Так что шеф, всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает. С другой стороны, приятно, что великую серию не угробили. Даже отстающее от Human Revolution продолжение вышло замечательным. Однако до отмены, работа над продолжением велась, и мы можем, по...
153 читали · 1 год назад
Deus Ex: Боб Пейдж, как антипод Тони Старка
Когда мы смотрим на Тони Старка или Илона Маска, то благоговеем перед ними. Эти люди пример того, как должны выглядеть и вести себя гении, миллиардеры и филантропы. Они являются неким символом для миллионов людей. Однако не стоит забывать про принцип противоположностей: там где есть добро, непременно будет и зло. Мир не окрашен белыми и черными красками - он скорее серый, где каждый положительный персонаж преследует сугубо личные цели. Боб Пейдж - гений, триллионер, филантроп, и не разу не плейбой (хотя вполне симпатичный), из мира Deus Ex...
1404 читали · 1 год назад
Как создавалась Deus Ex
23 июня 2000 года студия Ion Storm Austin выпустила в свет легендарную Deus Ex. Проект, объединивший в себе элементы ролевой игры, шутера от первого лица и приключенческой игры, окончательно оформил и закрепил в памяти игроков такой жанр как Immersive sim, основу которого ранее заложили проекты от компании Looking Glass Studio (LGS), такие, как Ultima Underworld, первый и второй Thief, и, конечно же, нельзя забывать про первый и второй System Shock. Сегодня же я хотел бы рассказать более подробно...