Найти в Дзене

Death Stranding

292 топ-автора
42 тыс интересуются
440 читали · 1 месяц назад
Финал Death Stranding 2 — как Кодзима знатно поиздевался над геймерами
Я сделал невозможное: прошёл Death Stranding 2 до конца. То еще испытание. Почему? Последняя четверть игры - это марафон из нервов, брани, истерик вопроса к Кодзиме: «Зачем так издеваться над игроками?» Совет от бывалого: восстанавливайте в Австралии как можно больше монорельсов и шахт. Не сделаете этого, попадете в ад пешехода. Он наступает в последней четверти игры. «Магеллан» встает из-за проблем со смоляными потоками. Быстрое перемещение блокируется. Игра начинает гонять тебя из одного конца карты в другой...
8783 читали · 3 месяца назад
Мнение: у Death Stranding 2 огромная проблема, которая портит всю игру
Почему уровень сложности сильно влияет на восприятие всей истории Death Stranding 2: On the Beach – во многом шикарная игра, которая исправляет многие проблемы оригинала. Более внятная структура повествования, обилие внутриигровых гайдов, переработанные механики и много новых фич, с которыми интересно экспериментировать. Но есть у сиквела одна большая проблема, которая портит общее впечатления. Я называю ее «синдром Watch Dogs 3». Чтобы объяснить проблему Death Stranding 2, мне придется отправиться в прошлое к первой игре, которая заставила меня задуматься об этом – Watch Dogs: Legion...
605 читали · 2 года назад
Новые сооружения в режиссерской версии Death Stranding
В режиссерской версии «Death Stranding» множество улучшений и нововведений. В игре открылась дополнительная локация «Разрушенный завод» (Ruined Factory), добавлено новое оружие против мулов (Maser gun), открыт доступ к стрелковому полигону (Firing Range), в горячих источниках плавают резиновые уточки — интересностей хватает. Добавлены в игру и новые сооружения, о них и хочу рассказать в этой статье. Итак, новые сооружения: Для строительства всех новых сооружений требуется портативный хиральный конструктор (PCC = portable chiral constructor) уровня 2...
582 читали · 1 месяц назад
Death Stranding 2: объясняю сюжет на пальцах - куда делся Хиггс и откуда взялся гигантский младенец?
Я прошел Death Stranding 2 и поймал себя на мысли, что мне одновременно хочется обнять Сэма, пожурить Люси, пожать руку Нилу — и сжечь гитару Хиггса. История про связи — родственные, хиральные и токсичные — завершается так, что вопросы остаются. Разбираю все «как так вышло» в одном тексте — по-русски, без мистификаций, но с уважением к автору хаоса. Осторожно: впереди спойлеры Главное - Лу, она же Завтра (Tomorrow), — биологический ребенок Сэма и его жены Люси. Последняя боялась, что в Объединённых...
1636 читали · 1 год назад
Живая кукла и стихийные бедствия: что известно о Death Stranding 2
Место действия, сюжет, игровой процесс и фанатские теории В начале февраля Sony провела конференцию State of Play, на которой показала продолжительный трейлер Death Stranding 2: On The Beach — сиквела необычного «симулятора курьера» от Хидео Кодзимы. В ролике не только продемонстрировали геймплей, но и раскрыли некоторые детали сюжета. Мы собрали все, что известно об игре на данный момент, включая как официальные данные, так и фанатские теории. Осторожно! В тексте присутствуют спойлеры к сюжету первой...
1109 читали · 1 год назад
Неожиданные доработки в режиссерской версии Death Stranding
Продолжаю играть в режиссерскую версию «Death Stranding» и не перестаю удивляться интересным находкам. Наверняка, у многих, кто играл в оригинал, были мысли «вот было бы здорово, если бы разработчики сделали вот так». К моему удивлению, некоторые мои мысли были услышаны командой Хидео Кодзимы (Kojima Hideo) и в режиссерской версии были реализованы. Одновременно с этим, некоторые доработки оказалось довольно легко пропустить, действуя в игре по привычке. Случайно открыв для себя изменения, восклицаешь: «Ого, а так можно!?» и огорчаешься, что знание открылось так поздно...