Найти в Дзене

BMW X5

709 топ-авторов
87,6 тыс интересуются
36,6 тыс читали · 1 год назад
"Она тебя разорит, говорили они": А я все равно купил мечту юности - БМВ Х5(Е53) за 1 млн.р, что сломалось за 1.5 года владения
Здравствуйте, уважаемые читатели! В 2000 годах об этом автомобиле все мечтали, в том числе и я. Брутальный внешний вид, мощные двигатели, богатая отделка салона, высокий клиренс, полный привод, что еще нужно идеальному автомобилю? К сожалению, в двухтысячных годах я был еще совсем молод, только начал свой осмысленный скажем так жизненный путь и не мог позволить себе такую машину. Но всегда когда я ее видел на улице, в душе что-то откликалось. В итоге около двух лет назад, я ее все же купил, хоть все и говорили, что эта машина, черная дыра для денег...
26,3 тыс читали · 4 месяца назад
«Купил BMW X5 E70 после Mitsubishi Outlander и понял, что ошибся»: отзыв подписчика о баварском кроссовере
Привет всем, уважаемые читатели. Несмотря на солидный возраст, многие все равно продолжают обращать внимание на подержанный и немецкий премиум-сегмент. И любители жанра объясняют это тягой к грамотной инженерной школе, богатой родословной и просто, желанием попробовать «легенды» в деле. Пожалуй, БМВ Х5 можно считать своего рода, легендой – именно первые два поколения, потому что они имеют в своем активе традиционные атмосферные двигатели и дух старой школы баварской марки. И подписчик Николай также, решил приобщиться к Х5 в кузове Е70...
1511 читали · 6 месяцев назад
BMW X5 E70 3.0d — идеал за миллион? Мой честный опыт владения
Когда встал вопрос о покупке «взрослого» автомобиля, я точно знал: хочу что-то надёжное, полноприводное и обязательно дизельное. Бюджет — около миллиона рублей. Перебрал массу вариантов — от японских кроссоверов до дизельных Мерседесов — и в итоге остановился на BMW X5 второго поколения, в кузове E70 с трёхлитровым дизелем. Почему? Потому что это один из немногих премиум-кроссоверов, который и едет, и выглядит, и не превращается в финансовую чёрную дыру — если выбрать с умом. В этой статье расскажу,...
7468 читали · 1 месяц назад
BMW X5 2027 года почти готов. Видны фары и салон
Сначала мелькали сплющенные силуэты нового X5 под камуфляжем, потом были заглушки вместо фар, а теперь перед нами почти серийный кроссовер. Фары, задние фонари, интерьер — все вылезло наружу. Финальные блоки освещения уже стоят как надо. Передние фары почти копия iX3: узкие, холодные. Сзади — горизонтальные тонкие полосы, которые сразу напоминают Neue Klasse, но как будто не копируют ее буквально. Салон все еще прикрыт тряпками, но главная новость — Panoramic iDrive. Вместо приборки — тонкий дисплей у основания стекла от стойки до стойки...
2770 читали · 5 месяцев назад
От Toyota к BMW X5: Почему я променял надёжность Прадо на комфорт немецкого дизеля
Переход с Toyota Land Cruiser Prado к BMW X5 — это не просто смена автомобиля, а шаг за пределы привычного, почти философский выбор между прагматизмом и эмоциями. Семь лет я был убеждён, что Prado — идеальная машина для наших дорог и моего стиля жизни. Спокойствие, уверенность, вечный запас хода — вот за что любят "Тойоты". Но, как часто бывает, наступает момент, когда хочется чего-то нового. В моём случае — более острого ощущения от езды. Вопрос выбора был нетривиален. Новый Prado разочаровал — те же ощущения, но с ценником выше на пару миллионов...
769 читали · 1 год назад
BMW X5 4.4i Спортивный автомобиль с внедорожными способностями
Привет всем любителям автомобилей и ценителям их модельных копий. Сегодня мы с вами более детально познакомимся с первым в истории баварского автоконцерна спортивным автомобилем с внедорожными способностями. Речь пойдёт о первой версией BMW X5. Поглощение фирмы Rover в 1994 году очень помогло инженерам компании BMW при разработке модели X5. Ими были изучены и взяты на вооружение некоторые технологии и элементы, используемые в автомобиле Range Rover. Например, такие системы, как Hill Descent Control и Off Road Engine Management...