Найти в Дзене
Влияние наследственности, окружения и воспитания на развитие ребёнка.
· Многие психические функции не передаются “по наследству”. Большое влияние на них оказывает внешнее окружение. · Чтобы у ребёнка развились необходимые качества, умения и способности необходимо планировать воспитательные мероприятия и выполнять их. · Для развития ребёнка необходимо воздействие в течение длительного времени сложных раздражителей. · Нам не известны все возможности развития человека, т. к. не удалось предоставить ему такие условия развития, чтобы эти возможности могли проявиться. При самом тщательном уходе и применении наиболее эффективных методов невозможно воспитать из любого ребёнка Моцарта...
2 месяца назад
Значение раннего опыта и раннего обучения для развития ребёнка
- знакомство с окружающим миром; - ознакомление с телом и органами чувств; - получение первого опыта (без предшествующего опыта); - создание системы для получения последующего опыта; - заложение основ познания, получения навыков, развития способностей, интересов и взглядов; - на первом году жизни определяется направление развития ребёнка. Младенчество – критический период развития. В ребенке скрыты неожиданные возможности развития,период их пробуждения – младенчество: - богатые возможности развития существуют только определённое время; - если в младенчестве...
2 месяца назад
Развитие речи на 10-12-ом месяце
Цель воспитания: пассивный запас слов к концу 1-го года жизни должен расширится до такой степени, что ребёнок понимает отдельные предложения, которые используются в каждодневных ситуациях (т. е. кормлении, купании, игры, прогулки, сна, самых близких людей и т. д.). В это время ребёнок должен использовать хотя бы 5 активных слов. Он должен любить детские песенки и считалки, уметь называть по имени какого-либо человека или предмет на картинке. Развитие пассивной речи Большинство упражнений для развития пассивной речи на 7-9-ом месяце применимы и для ребёнка в 4-м квартале (упр. 82-86). И в этом...
10 месяцев назад
Развитие речи на 7-9-ом месяце
Цель воспитания: до 9-го месяца ребёнок должен обогатить словарный запас слов, которые он понимает и на которые реагирует определённым образом (обогащение пассивного словарного запаса). В лепетании он должен продвинуться вперёд от произнесения отдельных слогов и повторения их (ба-ба-ба) до дублирования их (ба-ба). Некоторые дети начинают произносить отдельные гласные или группы гласных во взаимосвязи с определённым объектом (предметом, лицом) или деятельностью, что можно считать за первое активное слово. Большинство детей произносят первое активное слово на 9-15-ом месяце жизни. Отработка сложных двигательных реакций на объект, обозначенный словом...
10 месяцев назад
Методика развития речи ребенка во 2-й половине первого полугодия
С первых месяцев жизни ребёнка поём ему простые народные и детские песенки, а с 4-5-го месяца говорим ему простые ритмичные считалки. Ребёнку нравится ритм и интонации, слова он естественно не понимает. Ритм подчёркиваем при помощи ритмичных движений, например, ритмично качаем ребёнка на руках, ритмично двигаем его ручки и ножки и т. д. Учим также ребёнка распознавать тональность песенки, при весёлых песенках смеёмся с ребёнком, громко поём, живо двигаемся с ним, в то же время при колыбельных мелодиях поём тихо, выглядим серьёзно, бережно и осторожно качаем ребёнка. Предоставим возможность ребёнку...
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала