Найти в Дзене
Развитие на 10-12 месяце

Развитие на 10-12 месяце

Теория и практика
подборка · 20 материалов
Оснащение мебелью и игрушками на 10-12-ом месяце.
Мебель Стол, стульчик, кресло. После 9-ти месяцев ребёнок должен иногда играть у маленького стола. Для этой цели нужен небольшой детский стол с маленьким детским стульчиком или креслом. В кресле ребёнок сидит увереннее, может лучше опираться, но в начале в него труднее сесть. Вскоре он научится браться руками за подлокотники и садиться. По этой причине при покупке склоняемся в пользу кресла и лишь позднее, когда ребёнок более физически развит, купим небольшой стульчик. Лавка. Лавка длиной 120-150 см., высотой 15-20 см. очень удобна для сидения и является отличным снарядом для тренировок. Игрушки...
Выработка навыков на 10-12-ом месяце.
Цель воспитания. На 10-12 месяце ребёнок спит ночью10-11 часов, а днём 2 раза по 1.5-2.5 часа до и после полудня; бодрствует 3 раза по 2.5-3.5 часа утром, днём и вечером. Обучаем ребёнка самостоятельно есть ложкой и пить из чашки. После 12-го месяца ребёнок лишь в исключительных случаях испачкает днем пелёнки. Методика укладывания спать и определения периода бодрствования и сна в 4-ом квартале аналогична методике в 3-ем квартале. Кормление. Ребёнок уже хорошо сидит и потому кормим его на знакомом складывающимся стуле у нормального стола. На 10-12-ом месяце обучаем его пользоваться ложкой самостоятельно...
Развитие эмоций и социальных контактов на 10-12-ом месяце.
Цель воспитания. На развитие эмоций воздействуем всеми возможными воспитательными действиями, каждое из которых имеет определённое влияние на эмоциональную жизнь ребёнка. Ввиду этого хорошее воспитание отдельных частей личности ребёнка одновременно влияет на развитие его эмоций (чувств). В 4-ом квартале преимущественно заботимся о том, чтобы ребёнок установил правильное эмоциональное отношение к своему предметному и человеческому окружению. Заботимся о том, чтобы у ребёнка не возникло случайное...
Развитие активной речи на 10-12-ом месяце.
Методику развития речи, приведённую в главе о воспитании детей на 7-9-ом месяце, используем также и при воспитании детей на 10 -12-ом месяце. Эта методика больше подходит для последнего квартала 1-го года. Однако, необходимо было привести её уже в 3-ем квартале, ибо многие дети произносят первое активное слово уже на 9-ом месяце, одновременно способности, которые должны появится в 4-ом квартале, должны подготавливаться ещё в предыдущем квартале. Продемонстрируем несколько упражнений для развития активной речи у детей, владеющих уже несколькими активными словами...
Развитие речи на 10-12-ом месяце.
Цель воспитания: пассивный запас слов к концу 1-го года жизни должен расширится до такой степени, что ребёнок понимает отдельные предложения, которые используются в каждодневных ситуациях (т. е. кормлении, купании, игры, прогулки, сна, самых близких людей и т. д.). В это время ребёнок должен использовать хотя бы 5 активных слов. Он должен любить детские песенки и считалки, уметь называть по имени какого-либо человека или предмет на картинке. Развитие пассивной речи Большинство упражнений для развития пассивной речи на 7-9-ом месяце применимы и для ребёнка в 4-м квартале (упр. 82-86). И в этом квартале...
Как развиваем мышление ребёнка на 10-12 месяце.
Цель воспитания. До 12 месяца ребёнок должен быть способен овладеть одним предметом при помощи другого, который связан с первым предметом, и эта способность должна быть расширена в определённой степени. Ребёнок должен использовать предмет, как средство или орудие и в разных ситуациях. Ребёнок должен уметь решать задачи, используя целенаправленное вспомогательное действие, и, кроме того, решать определённые задачи непрямым (обходным)путём. Он должен уметь по части судить о целом. Овладение одним предметом при помощи другого...