Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Как взаимодействовать со школой, чтобы эффективно защитить интересы ребёнка❓
Взаимодействие со школой – важнейшая часть родительской ответственности, особенно для родителей, которые воспитывают детей с дислексией, дисграфией, СДВГ и другими трудностями в обучении. Но, кроме проблем с учёбой, ни один такой ребёнок сегодня не застрахован от ПМПК, буллинга как со стороны учителей, так и одноклассников, конфликтов с педагогами, проблем с социализацией и т.д. Это подтверждают и комментарии к моим статьям, и просьбы мам о помощи в таких ситуациях Как родителям вести себя в...
12 часов назад
Поставьте родительский запрет на развитие обоерукости у детей с трудностями в чтении и письме
В практике Графокоррекции® действует строгий запрет на упражнения, где нужно выполнять одинаковые действия обеими руками одновременно. Например, рисовать двумя руками одновременно, пальчиковая гимнастика или другие упражнения, когда надо обеими руками одновременно выполнять одинаковые действия и др. Более того, такие нейрозанятия, распространённые в дошкольных учреждениях, многих коррекционных программах и на занятиях у нейропсихологов, категорически запрещены в работе с детьми с дислексией, дисграфией и другими трудностями в обучении...
248 читали · 2 дня назад
Ребёнок умный, но не учится: почему так происходит ❓
Часто родители и учителя сталкиваются с парадоксальной ситуацией: перед ними ребёнок, проявляющий признаки высоких интеллектуальных способностей. Ребёнок быстро соображает, остроумно отвечает и легко усваивает новую информацию в неформальной обстановке. Однако в учёбе он демонстрирует слабые результаты, не делает домашние задания самостоятельно, отвлекается на уроках, избегает учебной деятельности, а иногда и вовсе проявляет агрессию или апатию, когда нужно делать уроки. Почему так происходит? Ответ на этот вопрос, как показывает опыт, редко сводится к лени или отсутствию мотивации...
159 читали · 2 дня назад
Почему ваш ребёнок с трудом учится читать и писать — и почему это НЕ лень
Вы замечали, что несмотря на ваш контроль и помощь, ребёнок всё равно мучается с чтением и письмом❓ Учителя говорят «ленится» или «невнимателен», а дополнительные занятия не решают проблему. Ситуация с обучением к концу первого полугодия только усугубляется. Больше пишите, больше читайте❗ Сегодня именно родители должны знать, чтобы у интеллектуально сохранного ребёнка сформировался интерес к чтению и письму, требуются особые нейронные связи, которые обеспечивают слаженную совместную деятельность разных зон мозга...
202 читали · 1 неделю назад
Почему каждому ребёнку нужен Графомодуль❓
Письмо – это не просто механическое соединение букв в слова. Это сложнейший психофизиологический процесс, включающий координацию движений, зрительное восприятие, фонематический анализ, произвольное внимание и память, эмоциональную вовлечённость. Особенно трудно этот процесс даётся детям, которые столкнулись с дисграфией, дислексией и другими трудностями овладения письменной речью. Когда ребёнку трудно, у родителей возникает естественное желание помочь. И в результате: уставший ребёнок с трудом...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала