Статьи
6 часов назад
В Steam стартовала летняя распродажа! 🎉🎮 С 27.06.24 по 20.00 по Мск 11.07.24 тысячи игр (!) можно приобрести в Steam по огромным скидкам. Есть вариант неплохо подзатариться да еще и сэкономить!
2 прочтения · 1 день назад
Халява на EGS - Sunless Skies: Sovereign Edition (27.06 - 06.07.2024) 🎉 Наконец-то что-то дельное появилось на Epic Games! Игра от создателей Sunless Sea, студии Failbetter Games. Что это за игры? Если говорить просто и утрированно - много текста, много решений, лафкрафтовский мир и сюжет в целом, интересный лор и довольно серьезный хардкор. Если вы реально цените атмосферу лафкрафтовского ужаса и ему подобных тайн, то игры серии Sunless точно для вас. Но на самом деле это не Лавкрафт! Игра представляет собой одну из игр вселенной Fallen London. Это такая помесь Hellgate и лафкрафтовских ноток, а также викторианской эпохи из романов Герберта Уэллса. На своем старом локомотиве вам предстоит раскрыть тайны этой вселенной, заниматься грузоперевозками, сюжетными перипетиями... да и много чем еще, в том числе жутким. Как правильно подметили многие игрожуры "Sunless Skies - это Космические рейнджеры без стеба, с мрачным лором, окунутые в чан безысходности". Всем любителям подобного жанра игр - must have! Единственное затруднение - в игре отродясь не было русского языка, но вроде как энтузиасты с ZoGa перевели ее тексты.
2 прочтения · 1 день назад
Стоит ли? Barn Finders
Мне очень нравились передачи по типу "Хватай не глядя" (или "Гаражные войны"), которые выходили (если не ошибаюсь) по каналу Discovery. Суть передач была довольно проста - главные герои шоу - бизнесмены и просто увлеченные этим делом люди принимают участие в аукционах по продаже гаражей и различных сараев, не зная, что в них содержится. Такое в США довольно часто - человек-владелец гаража умирает или по каким бы то ни было причинам решает "скинуть" свои гаражные помещения, что называется "по-быстрому"...
1 прочтение · 4 дня назад
Nivalis перенесли на 2025 год 😖 Вы знаете... никогда особо не следил за развитием немецкого киберпанка. Я имею в виду вселенных киберпанка, которые создают немецкие студии. Как-то у нас так повелось, что мы вроде как определились, что за киберпанк у нас отвечают поляки. При чем сначала отвечают пятой точкой, а потом уже по совокупности "прегрешений" уже стараются исправить то, что наделали. И я не следил за этим пока не попробовал игру от студии Ion Lands под названием Cloudpunk. Я обязательно напишу про эту игру в одной из своих статей, но а пока вкрадце. В игре идет повествование о гига-городе Нивалис, который простирается на многие сотни километров и... возможно остался единственным таким большим городом на Земле после череды ужасных катастроф и катаклизмов. Но и сам город это один большой техно-катаклизм, в котором гибнут люди, происходит много криминала, куча загадочных вещей и социального неравенства. В общем - эдаких мега-мега-полис в киберпанк стиле с элементами постапокалиптики. Вещь очень и очень интересная, затягивающая своей атмосферой получше чем Cyberpunk 2077 и куда уж лучше продуман в плане сюжетных развилок и проблематики. И если Cloudpunk показывал нам город в воксельной графике, а повествование шло от лица фиксированного героя - водительницы из службы доставки, работающей по заявкам из местного даркнета, то Nivalis - это уже нечто другое. Разработчики проецируют игру как полноценный симулятор жизни, в котором вы начнете карьеру начинающего бизнесмена. Ну тут уж как полагается - придется начать с самых низов и подниматься все выше и выше по социальной лестнице, открывая новые заведения, приобретая новую собственность. И все это во вселенной того же Cloudpunk (!). Для меня, как игрока, полюбившего Cloudpunk как игру душевную и весьма непростую местами с точки зрения моральных выборов, развитие идей данной киберпанк вселенной звучит более чем круто! Однако, разработчики недавно заявили, что не могут уложиться в срок. Ранее игра была запланирована к выходу в 2024 году. Однако, в связи с тем, что игру придется некоторое время "доводить до ума", разработчики таки решили немного сдвинуть сроки релиза на 2025 год. И их можно понять. Все таки после относительно небольшого проекта, где все сводится больше к визуальной новелле с элементами приключения, приступить сразу к симулятору жизни, да еще и скорее всего ММО - это очень смелый и безрассудный ход. Ну... будем надеяться (по крайней мере я точно!), что у разработчиков все получится и они нас таки порадуют хорошей и качественной игрой. А пока что они смогли порадовать только обновленным трейлером. Игра готовится к выходу в Steam и EGS, и будет иметь на борту текстовую локализацию на русский язык (что характерно для немецких разрабов).
4 дня назад
Elden Ring силой мысли. Будущее уже наступило? 😀 Мир видел целую кучу разных извращений по спидранам и использованию разнообразных предметов как контроллеров для прохождения игр. Даже таких непростых как souls-like. И вот очередной стример - Perrikaryal, якобы соорудила специальный контроллер из 2х устройств, одно из которых якобы считывает активность мозга и позволяет управлять игрой без рук. Она уже как-то показала свое устройство в ознакомительном видео. Оказывается, она не просто стример, а весьма опытный, можно сказать, ученый в области психологии и электроэнцефалографии (ЭЭГ). Не так давно она для себя открыла, что есть на рынке вполне себе бытовые ЭЭГ-устройства, которые позволяют считывать активность мозга. И она начала с ними экспериментировать. Поначалу она проводила стримы в хоррорах, где использовала данные устройства, чтобы показывать аудитории активность своего мозга и особенно реакции на разнообразные скримеры. После Perrikaryal, решила, что поток информации, которые получают эти устройства можно попробовать превратить в сигналы контроллера. Конечно ради этого ей пришлось долго тренироваться и всяческим образом настраивать и синхронизировать устройство. Как она сама указывала в видео и различных пояснительных статьях ключевыми триггер-мыслями были мысли о толкании куба, закручивании тарелки (скорее всего тарелки для фрисби), сжимании кулака и о прыгающем кузнечике. Я думаю, что данные мысли являлись ассоциативными триггерами. Например, мысль о кузнечике наверняка отвечала за прыжок в игре, а сама автор так представляла себе прыжок как действие. Тренировка заняла у стримера много времени и... как таковая не решила всех проблем. Ведь процесс игры это не только процесс нажатия кнопок, но и их нажатие с определенными параметрами - т.е. затяжное нажатие, быстрое, двойное, а также управление мышью, например. Эту проблему Perrikaryal решила при помощи специальных сенсоров, которые отслеживают положение ее головы и зрачков (глаз). Теперь Perrikaryal проводит стримы, на которых силой мысли шинкует боссов в Elden Ring без помощи рук. Она даже специально показывает свои руки на камеру, чтобы аудитория видела, что она не притрагивается к другим контроллерам. Хотя... как позже призналась стример - держать стандартный геймпад для нее куда приятнее, чем обходиться управлением при помощи мыслительных процессов. На самом деле она - большой молодец. Быть может да - такой контроллер на современном этапе развития технологий и выглядит неким перебором, но он может вкорне изменить жизнь людей с ограниченными возможностями. Только представьте, что люди-инвалиды, которые не могут особо перемещаться или имеют проблемы с ЦНС, теперь смогут хотя бы работать на ПК при помощи данного инструмента, а также играть, разделяя с нами - обычными геймерами, радость побед и полноту ощущений от прохождения хорошей игры. Я думаю ей определенно есть чем гордиться!
4 дня назад
Хидэтака Миядзаки - хороший пример для топ менеджеров игровой индустрии 🎉 Хидэтака Миядзаки в настоящее время является президентом FromSoftware (+ геймдиректором). Он пошутил, что не очень хорош в своих управленческих обязанностях, т.к. 95% времени тратит на разработку игр. На пост президента Миядзаки был назначен после успеха Demon's Souls, Dark Souls и Bloodborne. Ранее FromSoftware была знаменита разве что экспериментальными проектами вроде Armored Core и Enchanted Arms. Однако, когда вышел Elden Ring, FromSoftware поднялись. "Кольцо" разошлось тиражом в 25 млнов копий (!). При этом, не смотря на взлет студии, Миядзаки остается преданным идеалам разработчика. Хидэтака сказал в интервью Guardian, что ему нравится помогать расти и воспитывать молодых геймдиректоров, которых он видит в качестве ведущих разработчиков компании на следующем этапе. Он также отметил, что сидеть на стуле в офисе не его стиль. "Я уже почти 10 лет как президент компании, но я бы сказал, что около 95% того, что я делаю и как я провожу свое время, направлено на создание игр и руководство их разработкой. Используя это соотношение, можно сказать, что у меня есть только около шести месяцев опыта работы в качестве руководителя!", - указал репортерам Миядзаки. Последний успех FromSoftware — это запуск гигантского расширения Elden Ring: Shadow of Erdtree. С релиза в пятницу, пиковое число игроков Elden Ring составило более 780 тысяч человек одновременно. И это только в Steam. Поэтому не смотря на то, что студия ведет весьма сомнительную политику в отношении игроков из РФ и РБ (даже больше неоднозначную), она остается на данный момент иконой игродева и маркетинга для многих и многих компаний, а Миядзаки становится чуть ли не новым Кодзимой по степени своей вовлеченности в процесс создания игр. Новость предоставлена сообществом @bytindi
5 дней назад
Как задонатить в Tarisland в России? Китайский "клон WoW" Tarisland, уже вышел в открытый доступ и доступен почти для всех регионов. Вот только оказалось, что чистый донат могут позволить себе только китайские товарищи. Для остальных регионов донат или затруднителен или недоступен вовсе. Проблема всплыла в Discorde разработчиков игры, после чего они предложили выход из ситуации - воспользоваться всемирной платформой для мгновенной торговли цифровыми товарами LiteTopup. Для покупки кристаллов в игре достаточно перейти на сайт платформы (варианты покупки 60-7250 кристаллов). На сайте также приведена инструкция по покупке на русском языке. Покупка поддерживается только на сервере Восточной Европы (EE). Однако, вопрос о покупке боевых пропусков пока остается открытым. Ну т.е. вариант покупки не за кристаллы, а сразу за реальные деньги.
1 прочтение · 5 дней назад
Атака на авторов русификатора Wuthering Waves продолжается 🤔 Честно... Я не знаю почему так много вдруг хайпа вокруг русификатора на очередную ониме-гриндилку... Сначала вроде как, если следовать из предыдущих новостей, мошенники угнали у авторов файлы русификатора и толкали за деньги на сторонних ресурсов. При этом некоторые источники также сообщили, что они якобы не только толкали, но и умудрились включить в состав какой-то вирусный код... Так ли это на самом деле - неизвестно. Теперь автора русификатора буквально развели как... ну короче развели. Вдруг неизвестные предложили ему скупить его Телеграмм-канал, в котором (на секундочку) порядка 157 000 подписчиков. Сумма к покупке якобы составила порядка 4 млн руб. В качестве оплаты была предложена известная крипта. Хлопнули по рукам - сделка была оформлена. Вот только это была не совсем та крипта, о которой была речь. Мошенники сделали дубликат известной крипты, но этот дубликат не стоил ничего. Когда лопух понял, что его развели, он призвал известных ему членов сообщества засыпать поддержку ТГ жалобами на взлом. Благо сам русификатор от этого не пострадал. Тем не менее, так как каналом теперь правят мошенники - не мудрено, что они будут использовать его ресурсы в своих целях - в том числе для распространения вредоносного ПО. Так что я бы не рекомендовал вам использовать файлы, выкладываемые на старом ТГ-канале авторов русификатора Wuthering Waves.
1 прочтение · 1 неделю назад
Халява на EGS - Freshly Frosted (20.06 - 27.06.24) 😖 Похоже EGS решил сделать небольшой перерыв в достаточно дорогостоящих раздачах и немного прерваться на игры офисного масштаба. На этот раз раздается эдакая игра-головоломка в стиле игр от Alawar, только от студии The Quantum Astrophysicists Guild, которая как бы как раз и знаменита такими noname проектами, которые не снискали любви аудитории (да мне кажется врятли когда-нибудь подобный формат игр будет на пике). Смысл каков - располагаете в игре конвейеры в правильном порядке в соответствии с цветами/задачами/очередностью и таким образом решаете головоломки, а решение приводит аля к выпечке пончиков... Ну да... вот такая вот игра. Правда, не смотря на свою простоту, игра получила просто идеальные оценки на OpenCritic и предлагает больше релакс-геймплей. Ну что ж... без акции игра стоит около 200 руб., но я бы подождал следующей раздаче, в которой обещано (вроде как) Sunless Skies...
23 прочтения · 1 неделю назад
Gedonia. Сила российского инди
Уж давно тянулись руки к написанию статьи про именно эту игру... Со времени знакомства с ней. Вообще это довольно забавно. Узнал я лично про проект Gedonia не так давно от одного из постоянных обитателей моего дискорда и подписчика Кирилла "Eboshari". Он приобрел игру на распродаже чисто посмотреть и как-то играя упомянул про нее. Мол неплохая игра, даром что инди. В ходе очередных восхищений Eboshari данным проектом, я уже решил непосредственно подключиться и посмотреть, в чем же суть. И когда открыл страницу игры в Steam увидел имя разработчика Oleg Kazakov...
2 недели назад
Когда переиграл в Elden Ring... 🧠 Разработчик и автор Terraria под ником Redigit рассказал, что довольно плотно засел в Elden Ring со своей женой. Вместе они играют в игру и ожидают выхода нового дополнения. И судя по всему этот опыт игры оставил определенный отпечаток... Команда Terraria объявила о новой политике возврата средств за игру - они вернут деньги любому и повод возврата не важен, но сначала заявителям предстоит пройти определенные испытания. Испытание состоит в победе над разрабом в честном PvP бою непосредственно в Terraria. Говорят, что данный формат взаимодействия с аудиторией не единичен у Redegit - он всячески любит взаимодействовать с аудиторией нестандартными способами. Стоит отметить, пока разраб кидает столь смелые заявления, команда вовсю уже работает над финальным обнеовлением 1.4.5 для игры. Игре уже 13 лет и она до сих пор держится в топах в сервисах и Steam... так что видимо желающих возврата своих кровных будет не слишком много.
1 прочтение · 2 недели назад
Халява в EGS - Redout 2 (13.06 - 20.06.2024) 🎉 Весьма годная раздача в Epic Games. Ранее уже как-то раздавалась первая часть игры. Сам пока не играл, но кто попробовал называют игру весьма годной аркадной гонкой. Лично меня подкупает некая схожесть со Star Wars Racer. Redout 2 — дань уважения классическим аркадным гонкам и продолжение известной игры Redout, где гонки по постапокалиптическим ландшафтам наполовину опустевшей Земли стали одним из популярнейших видов спорта в галактике. Развивайте невозможную скорость в захватывающих футуристических гонках в масштабной однопользовательской кампании и соревновательном многопользовательском режиме. Проработанная система управления, детальная персонализация корабля и отличный саундтрек делают Redout 2 великолепной антигравитационной гонкой. Скорость и контроль: Redout 2 сделана в духе классических антигравитационных гонок, вроде Wipeout и F-Zero. Здесь головокружительные скорости и понятная система вождения, так что игра понравится и тем, кто хочет поиграть недолго, и тем, кто готов полностью освоить все игровые навыки. Наклоняйтесь, петляйте и проноситесь по безумнейшим поворотам и участкам в истории гоночных игр. Масштабный режим карьеры: участвуйте в сотнях мероприятий на 36 уникальных трассах, каждая из которых обратима! Гонки на арене, на время, до последнего выжившего и с боссами: победите всех и везде и доберитесь до финиша первым. Соревновательная многопользовательская игра: обгоните всех в гонке на 12 человек по сети. Проходите свежие испытания, куда регулярно добавляются пользовательские материалы, и участвуйте в сезонах с уникальными косметическими наградами. Пользовательские настройки: выберите одну из 12 ходовых частей и украсьте корабль реактивными двигателями, стабилизаторами, рулём, интеркулерами, щитками, магнитами, крыльями, спойлерами, ракетными двигателями, краской и прочим! В фоторежиме можно записать и опубликовать ваши лучшие гоночные моменты. Невероятный саундтрек авторства суперзвёзд электронной музыки, в том числе легендарного Джорджио Мородера (Giorgio Moroder) и признанных талантов вроде Zardonic и Dance with the Dead.
Видео