Найти тему
Rec.List

Rec.List

Подборка статей рубрики Rec.List (Recomendation List). Тут приведены только те игры, что автор может однозначно рекомендовать с обоснованием своей точки зрения в статье.
подборка · 12 материалов
6 прочтений · 4 недели назад
Rec.List. Gladiator Guild Manager
Достаточно давно я публиковал довольно большую статью на тему 3х игр про гладиаторские бои. Вообще данное направление игродева не особо развито и никогда на него особо никто упора не делал. Причина в низкой популярности такого формата игр и их однобокости без возможности реализации многих механик в рамках заданного жанра. Вспомним Domina (собственно там автор был сам виновен в низкой популярности творения) или Mortal Glory - хорошие игры, но не настолько популярные, чтобы вызывать какой бы то ни было фурор...
1 прочтение · 2 месяца назад
Rec.List. Balrum - назад в олдскул!
Многим игрокам за 30+ лет иногда хочется вернуться назад в те ностальгические времена, когда миром правила Ultima, а первый WoW был только в мечтах. Когда реально Ultima Online поражала воображение возможностями геймплея, а игроки делились впечатлениями на тематических форумах. И вот эти воспоминания нахлынули и на меня и... я решился на покупку игры под названием Balrum. Почему именно ее? Я уже и не помню... По-моему я искал в сети игры, похожие по стилистике на олдовые RPG, но на деле не являющиеся ретро - эдакие псевдо-ретро-RPG...
36 прочтений · 3 месяца назад
Gedonia. Сила российского инди
Уж давно тянулись руки к написанию статьи про именно эту игру... Со времени знакомства с ней. Вообще это довольно забавно. Узнал я лично про проект Gedonia не так давно от одного из постоянных обитателей моего дискорда и подписчика Кирилла "Eboshari". Он приобрел игру на распродаже чисто посмотреть и как-то играя упомянул про нее. Мол неплохая игра, даром что инди. В ходе очередных восхищений Eboshari данным проектом, я уже решил непосредственно подключиться и посмотреть, в чем же суть. И когда открыл страницу игры в Steam увидел имя разработчика Oleg Kazakov...
3,2K прочтений · 5 месяцев назад
3 достойных космических симулятора
Я как old player все еще считаю, что самым достойным космосимом является Freelancer. Хотя сложно его назвать полноценным космосимом - это больше аркадный звездный "шутан" с иллюзией открытого мира. Но в те времена это был прорыв, который тиражировали на всяких Е3 и куче игровых платформ. Да еще вкупе шел неплохой сюжет, простота в освоении и много что еще. Но время идет - игры меняются, а с ними меняются и вкусы игроков. Новым космосимам предъявляются требования к реалистичности (хотя бы физики), открытости и объемам мира...
46 прочтений · 6 месяцев назад
Caves. Отечественный босс roguelike-мобильных игр
Мой блог в основном посвящен ПК играм. ПК играм разных категорий и разной направленности. Мобильный гейминг наш игрострой прошел как страшный сон в 2000х и, вроде бы, сейчас начинает оправляться от этого эволюционного явления. Но то была эра повального увлечения разработкой мобильных игр в связи с возможностью их быстрой окупаемости и возможностью заработка на различного рода микротранзакциях. Сейчас же времена поменялись (конечно ж никуда не делись и ширпотребные игры, но их доля куда меньше),...
59 прочтений · 9 месяцев назад
Into the Breach. Гениальность в простоте
Давненько хотел написать об этой игре, но сначала следовало попробовать это уже знаменитое творение от создателей Faster Then Light (FTL). Долго сомневался стоит или нет покупать и пробовать. Вроде не особо ценимая мной тематика - что-то там с местными кайдзю да мехами и прочее... бла бла бла... Но все же нашел время, взял на свой страх и риск, как говорится и... и не жалею ни капли. Subset Games опять сделали шедевр на уровне уже ставшего легендой FTL - 2я игра, 2я легенда инди-игростроя. Без шуток...