Найти в Дзене
Закреплено автором
Светлана Юцевичутене. Осознанный преподаватель
Важная часть обучения
2 года назад
Светлана Юцевичутене. Осознанный преподаватель
ТРИ карманные практики осознанного учителя
2 года назад
Идеи работы с текстом
Читаем с учениками текст или параграф. В учебнике есть к нему задания? Отлично. Задания не вызывают у учеников особого интереса? Типично. ⠀ Я уже давно взяла за правило коллекционировать разные активности к своим урокам. Особенный интерес к заданиям универсальным. Например, к тем, которые потом я смогу использовать для практики разных навыков. И по-возможности, не требующих долгой подготовки. Ещё лучше бесконечных распечаток. А ещё лучше, когда в подготовку заданий вовлечены сами ученики. ⠀⠀ 🍏 ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ БИТВА Работаем в парах...
2 года назад
Идеи в воздухе
Заметила, что самые простые идеи порой работают гораздо эффективней, чем те, на которые мы тратим время и энергию. Иногда такие идеи приходят словно из космоса. Рождаются прямо среди урока. Или во время любимых прогулок. Продолжим собирать наши учительские ‘полезности’. ⠀⠀ 🍏 СЛОВО ЗА СЛОВО Пишем на доске/ демонстрируем с экрана фразу или предложение. Предлагаем ученикам придумать, как можно больше вариантов, как можно выразить ту же мысль, но разными словами. Дальше наслаждаемся процессом, поддерживаем, подбадриваем, помогаем...
2 года назад
ТРИ карманные практики осознанного учителя
Уже несколько лет я осознанно использую знания и навыки нейроинтеграции (авторский метод Катерины Ленгольд), чтобы управлять своим состоянием, мышлением и действиями. Вроде бы очевидные вещи практикую, но теперь я замечаю разницу и когда веду уроки, и когда планирую их. Я вижу когда возникает сопротивление ученика и умею с этим работать. С помощью метода я помогаю и себе, и ученикам снизить тревожность, которая возникает в разных ситуациях. Например, когда надо говорить на английском или когда предстоит сдавать экзамен...
2 года назад
Что есть "неформально"?
Моя страсть к просмотру вебинаров может показаться маниакальной 🤭. Кажется, что я методично просматриваю все что выходит на YouTube y Cambridge, British Council, Oxford и National Geographic. На самом деле все со мной не так печально:) Я действительно, смотрю и слушаю много, но подхожу к выбору тем достаточно избирательно. Также действует пресловутое правило первых 7 минут. Вебинар вебинару рознь. Бывает, что в начале я останавливаю видео, чтобы записать свои идеи и впечатления от услышанного....
2 года назад
Большой класс
Мне очень нравятся книги из серии ‘Professional perspectives’ (Delta Publishing). Разбирая свои нескончаемые запасы материалов обнаружила одну из них ‘Dealing with Difficulties’ by Lindsay Clanfield and Luke Prodromou. Книга была издана в 2007 году, и что-то из этой книги, возможно, уже не самые актуальные идеи. Тем не менее, каждую из них можно превратить в своё ‘сокровище’. Сегодня перевела (достаточно вольный перевод с моими добавками) для вас один из приемов, рекомендованных в разделе ‘Управление большим классом’...
2 года назад
Важная часть обучения
Я вновь в роли студентки. Буквально вчера получила зачёт за первую серию заданий. Скажу больше, один из кейсов я переделывала два раза. Поводом для этого была обратная связь моего супервизора. Я не в обиде! Наоборот, благодарна за эту возможность глубже изучить тему. Открытые вопросы и комментарии побуждали добавлять детали и раскрывать тему осознанно. Я скорее чувствовала азарт и желание разобраться, чем неудовольствие. Очень надеюсь, что такие же чувства возникают и у моих учеников, когда они получают обратную связь от меня...
2 года назад
Обо мне тезисно
Сомнения - часть моей осознанной жизни. Несмотря на весь мой профессиональный опыт, периодически ‘накрывает’ всем известный нам синдром. Вот я и решила записывать свои мысли, успокаивающие мозг и укрепляющий веру в себя. Тезисы уверенности, так сказать. Меня зовут Светлана Юцевичутене. Я независимый преподаватель английского языка, тренер по нейроинтеграции и автор проекта "Теплое сопровождение". 🍏 Развиваюсь в преподавании более 30 лет (3 года - педагогический колледж, 5 лет - обучение в университете с параллельным репетиторством и 24+ года преподавания)...
2 года назад