Найти в Дзене
Интернет-маркетинг для промышленного предприятия — это не опция, а необходимость. Поэтому 22 октября мы проводим открытый очный семинар "B2B DIGITAL — интернет-маркетинг для промышленных компаний". Приглашаем владельцев промышленных предприятий, маркетологов, руководителей отделов продаж и развития бизнеса. Ведущий — директор «Суммы технологий» Роман Рублевский. Подробности здесь: www.sumteh.ru/...tal
1 неделю назад
Ландшафт основных терминов в области генеративного AI, их взаимосвязь и употребление
Чем AI отличается от ML, а LLM — от нейросетей? Почему ошибочно называть любую языковую модель «чатом GPT» и что скрывается за новой аббревиатурой GEO? Подготовили карту терминов генеративного AI: от общих понятий к конкретным моделям От общего к частному – от AI к GEO AI (искусственный интеллект) → ML (машинное обучение) → Generative AI (генеративный ИИ) → LLM (большие языковые модели) → GEO (оптимизация под генеративный поиск). ИИ-/AI -модели и LLM – это не одно и то же. Существует множество моделей искусственного интеллекта...
4 недели назад
39 рекламных инструментов и несколько тысяч рекламных кампаний. История нашего сотрудничества с ЛСР.
Оркестрация — это процесс централизованной координации и автоматизации работы множества различных компонентов, сервисов и систем в рамках единого целого, подобный тому, как дирижёр управляет оркестром для создания слаженной мелодии. В контексте интернет-маркетинга оркестрация означает управление развёртыванием, масштабированием и взаимодействием рекламных инструментов и рекламных кампаний, а также данными и другими ресурсами, чтобы обеспечить эффективное и стабильное решение сложных бизнес-задач...
1 месяц назад
Особенности интернет-маркетинга на промышленном рынке
Сущность промышленного интернет-маркетинга заключается в создании для клиентов потребительской стоимости товаров и услуг, которые направлены на удовлетворение потребностей организаций и достижение их целей, путем коммуникаций с представителями этих компаний. Промышленный интернет-маркетинг можно назвать промышленным цифровым маркетингом, поскольку оптимизация коммуникации подразумевает учет поведения пользователя не только в интернете, но и в реальном пространстве с помощью цифровых устройств. Поэтому...
1 месяц назад
Практические советы по попаданию в ответы больших языковых моделей.
GEO (Generative Engine Optimization) — новая область маркетинга. Это оптимизация брендов и контента под генеративные поисковые системы (ChatGPT, Perplexity, Deep Seek и др.), чтобы бизнес упоминался в их ответах. GEO пока еще молодая методика, но основные проблемы которые приходится преодолевать интернет-маркетологам, продвигающим свой бренд в нейросетях уже понятны. Искусственный интеллект больше доверяет, условно, «Википедии», чем коммерческим сайтам. Поэтому для повышения авторитетности бренда...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала