Найти тему
Сегментация в интернет-маркетинге
Множества не однородны. Сегментация (сегментирование) — метод в маркетинге, суть которого — в разделении рынка на группы, обладающие одинаковыми значениями признаков и отличающиеся одна от другой. Cегментация делается не потому что хочется. Cегментация делается для чего-то. Выделяются группы, имеющие различные требования к товару или сервису. Выделяются группы, различающиеся по способу принятия решения о покупке. Сегментация по личностным характеристикам внутри сегментов по способу принятия решения...
2 месяца назад
Разница между SEO и контекстной рекламой. Что выбрать бизнесу для продвижения?
SEO (Search engine optimization — поисковая оптимизация) — изменение сайта и его окружения для получения высоких позиций в органических результатах поиска по нужным запросам. Позиции дают трафик, трафик дает обращения, которые превращаются в продажи. Поисковая оптимизация как метод появилась в середине девяностых годов прошлого века вместе с первыми популярными поисковыми машинами. В 1997–1998 термин «поисковая оптимизация» окончательно устоялся. Предпосылками появления SEO стали рост популярности...
2 месяца назад
Разработка личного кабинета для логистической компании "Трансатлантик"
«Трансатлантик» — компания, которая более 7 лет занимается международными контейнерными перевозками грузов любой сложности. Перевозки осуществляются всеми видами транспорта. Головной офис компании находится в Екатеринбурге — одном из крупнейших транспортных узлов России. Принцип работы «Трансатлантик» — «всесторонний сервис для клиентов и контроль каждого этапа грузоперевозки». А при дистанционном оказании услуг одним из показателей хорошего сервиса становятся удобные и понятные интерфейсы интернет-ресурсов предприятия...
5 месяцев назад
Привлечение сотрудников с помощью интернет-маркетинга. Кейс
В новом кейсе расскажем про то, с помощью каких действий и инструментов нам удавалось успешно привлекать сотрудников на вакансии в течение нескольких лет . Группа СВЭЛ – крупный производитель электротехнического оборудования. С этой компанией мы работаем больше 4 лет, продвигая продукцию компании – трансформаторы, оборудование, трансформаторные подстанции и т.д. Привлечение квалифицированных кадров в условиях недостатка специалистов на рынке труда — достаточно сложная задача. В компании регулярно открыты вакансии рабочих профессий на популярных работных сайтах...
5 месяцев назад
Какую роль в поиске сотрудников играет ваш корпоративный сайт?
— из речи Иосифа Виссарионовича Сталина, российского революционера, советского политического, государственного, военного и партийного деятеля, генералиссимуса, Генерального секретаря ЦК РКП(б)-ВКП(б) — КПСС в 1922–1953 годах, с которой он выступил 4 мая 1935 года в Кремлёвском дворце перед выпускниками военных академий. Наше сотрудничество с ПАО «Россети Урал» началось в 2008 году. Тогда предприятие называлось «МРСК Урала», и мы создали для него новый сайт. С тех пор прошло много лет, и количество проектов, которые мы реализовали для «Россети Урал», перевалило за три десятка...
7 месяцев назад
Как измерить эффективность размещения статей в рекомендательных системах? Как понять, что статья Х лучше статьи Y? Какие критерии подскажут, что текст не принесет ожидаемый результат? Ответы в нашей новой статье об оценке эффективности контента в рекомендательных системах. Читайте в карточках или в полной версии статьи
9 месяцев назад
Воронка метрик поисковой оптимизации
Помогаем разобраться, в чем измеряется эффективность поисковой оптимизации (SEO), что такое видимость сайта и какое место она занимает в воронке метрик интернет-маркетинга Из цикла статей «Какие бывают воронки метрик в интернет-маркетинге» Классическая воронка интернет-маркетинга, это абсолютные, относительные и финансовые метрики от показов рекламоносителя до сделки. Мы подробно описывали метрики эффективности в отдельной статье. Но иногда специфика рекламных инструментов добавляет в воронку свои особенные метрики, и воронка меняется...
11 месяцев назад
Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?
Проблематика Трафик по брендовым запросам лучше всех видов трафика конвертируется в действия. Хочется увеличить объем брендового трафика, чтобы получить больше недорогих действий. Если у проекта нет позиций в органике по брендовым запросам, а информационный спрос есть, то сомнений нет, контекст по брендовым запросам вести нужно. А вот если по всем брендовым запросам сайт находится на первом месте в результатах поиска, ответ на вопрос – «стоит ли вести контекст по брендовым запросам» не так очевиден, есть риск каннибализации трафика...
1 год назад
Продвижение бренда застройщика в Яндекс.Дзен
C «ЛСР.Недвижимость–Урал» мы сотрудничаем более трех лет. Одно из направлений сотрудничества – повышение узнаваемости и релевантности бренда средствами контент-маркетинга. Здесь рассказываем о работе Яндекс.Дзен по итогу 9 месяцев. О проекте «Группа ЛСР» – федеральный застройщик. Входит в число крупнейших девелоперов России. В Екатеринбурге на начало 2021 года ведет строительство 6 жилых комплексов классов «комфорт» и «стандарт». Еще 2 находятся на стадии проектирования. Задачи контент-маркетинга Рынок жилья вообще и новостроек в частности высококонкурентный...
1 год назад
Метрики эффективности в Интернет-маркетинге
Мало в каком проекте сейчас можно встретить одну рекламную кампанию в одной рекламной системе. Минимальный набор — это поисковая оптимизация + контекстная реклама +таргетированная реклама. Постоянно приходят новые инструменты и методы продвижения или меняются возможности существующих. Изменяются цели и задачи проектов, требуются новые рекламные кампании. Но не у кого нет безграничного бюджета. Поэтому для интернет маркетолога всегда актуальное задача определения не эффективных инструментов, отказ...
1 год назад
Поисковый маркетинг для B2B компании
История трёх лет поисковой оптимизации B2B проекта с прологом и эпилогом. Аудит поисковой оптимизации, исследования, рекомендации, реализация и результат. В середине 2020 года к нам обратилась Группа СВЭЛ – крупный производитель электротехнического оборудования. И разговор пошел о ситуации с поисковым трафиком сайта компании. А ситуация была такова: много лет поисковый трафик рос, но с зимы 2019 началось его снижение, которое не удавалось остановить. Разработка нового сайта ситуацию не исправила и даже немного усугубила...
1 год назад
Стажировка в "Сумме технологий": на практике учим будущих коллег интернет-маркетингу
Растить профильных специалистов для компании «с нуля» – это не роскошь, не блажь и не развлечение, а наше осознанное решение – мы готовы вкладывать в это свои силы, время и душу. В «Сумме технологий» сейчас пять стажёров. Каждый из них закончил 3 или 4 курса в вузе, причем не всегда по специальности, по которой сейчас стажируется в «Сумме технологий». У нас они узнают мир интернет-маркетинга изнутри, решают практические задачи и выполняют самые разные задания: от написания текста по техзаданию до анализа креативов конкурентов на определенной площадке...
2 года назад