Найти в Дзене
Долгожданный нерф голды в Мире Танков
Ave, господа! Мир Танков продолжает развиваться, и теперь разработчики активно поддерживают игроков, учитывая их мнение о необходимых нововведениях. С 16 по 20 октября были доступны Полевые испытания, в которых мы могли протестировать нерф голдовых снарядов на некоторых танках X уровня. Но к чему может привести это нововведение? Давайте разбираться. Вместо настройки боевой эффективности голды, разработчики решили ограничить её количество в боекомплекте. Но как? Теперь при загрузке боекоплектов нужно будет учитывать не только общий лимит по количеству, но и вес каждого типа снарядов...
4 дня назад
#мемы #миртанков #steintank Уже завтра выйдет статья про нерф голды в Мире Танков. Следите за обновлениями!
5 дней назад
Хотите ли вы увидеть «Разлом» в 2026 году?
Опрос
1 неделю назад
Ave, господа! На дворе конец 2025 года, большинство ПК имеют поддержку RTX и собраны под разрешение минимум 2К, а Мир Танков в это время живёт в 2018-м. Почему все молчат о том, что половина элементов интерфейса не предназначена для 2К/4К? Просто взгляните на скриншоты: при увеличении разрешения часть интерфейса распадается на кривые пиксели, и это на ультра-настройках и чистом клиенте игры! В то время, как в других проектах есть динамические объекты на технике, полностью разрушаемый мир и поддержка RTX, Мир Танков просто ломается на 2К разрешении. Я понимаю, что графика — не главное, а зарубиться в какой-нибудь старый S.T.A.L.K.E.R, NFS или DOOM это святое. Но и S.T.A.L.K.E.R., и NFS, и DOOM выпускают свежие проекты с достойным визуалом и геймплеем, а танкистам что? — «Вот вам 3 тяжа 11-го уровня, это обновление "Альфа"! И коробки не забудьте купить!»
1 неделю назад
Ave, господа! Событие «Разлом» продлится до 5 ноября, и сегодня мы познакомимся с основной его наградой — китайским тяжёлым танком STT-617Q. Разработчики предлагают нам сразу две интересные игровые механики: ✅ 100-мм двухорудийную установку с разовым уроном 360 ед.; ✅ Ракетные ускорители на 6 зарядов (скорость вырастает с 30 до 50 км/ч на 10 секунд); При этом у STT-617Q довольно прочный лоб корпуса и башни, комфортные УВН (-8/20°) и... Набор неизлечимых болезней: ⛔ Тонкие борта корпуса (верхняя часть 100 мм, ближе к корме 60 мм, за гусеницами 70 мм); ⛔ Огромные обзорные башенки, в которые легко попасть даже с большой дистанции; ⛔ Ужасная стабилизация при разбросе 0,36 м и низкой скорости полёта снарядов; ⛔ Пробитие всего 216/256 мм на базовых/голдовых снарядах соответственно; Остальные характеристики STT-617Q ничем особенным не выделяются: самый обычный урон в минуту, запас прочности и обзор. Отсюда возникает вопрос: а зачем вообще он нужен? Хотите быстрый прем тяж — в игре есть машины, которые и без ракетных ускорителей способны развить 50 км/ч. Хотите двуствольный прем тяж — в игре уже есть Объект 703 (II), Феникс и TS-54, а в скором времени появятся E 75 Ausf B Doppel и FV225 Crossbow. По эффективности все они на голову превосходят китайский STT-617Q. В общем, тратить ресурсы и время на эту машину я никому не советую, но если вы всё же решите на нём сыграть, то сборка оборудования, как всегда, на картинке под этим постом. Пишите своё мнение о STT-617Q в комментариях, а я пойду дальше играть в «Разлом» — режим действительно интересный. Всех обнял!
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала