Все знают Сергея Буркатовского (aka SerB)? Для тех кто в танке я напомню, что он был креативным директором World of Tanks до февраля 2022 года. Личность странная и неоднозначная, но именно Сергей был одним из людей, которые привели WoT к величию и популярности. А теперь к его высказыванию об обновлении 1.36.1 в Мире Танков. Его я оставлю без комментариев, просто наслаждайтесь: «Гос"Леста" совершила то, что предлагал в качестве ответа на первый же задаваемый вопрос каждый первый собеседуемый на танчики в 2010-2014м геймдиз: понерфить арту (убрали оглушение), глобально поднять точность и уменьшить рандом. Полагаю, это следствие программной установки г-на Добродеева в заходнОм письме - учитывать мнения игроков. А игроки постоянно ноют именно на арту, косые пухи и ВБР. Тут, правда, надо учесть, что вторым вопросом всегда было "А теперь опишите, к чему это приведет". И, собственно, реализована эта программа не была в мое время потому что ИМХО это привело бы к кустовому сидению с одной стороны (первое - за препятствиями без мощной накидывающей арты прятаться безопаснее и второе - глубокие прорывы по выносу мешающей арты без собственно мешающей арты лишены смысла), и с другой - к примату рефлексов над тактикой, а значит, к вымыванию платящей возрастной аудитории в пользу шустрорукой студентоты. К слову, излишне точные орудия позволяют эффективно блокировать прорывы с бОльших дистанций, что опять же играет в пользу стоялова. В общем, нам игру было жалко, и на подобный глобальный эксперимент мы не пошли (локальные проводились несколько раз). Да и "Проект Армата", взлетевший низэнько-низэнько, имел примерно ту же (весьма поучительную для нас) идеологию. Но теперь другие люди (с ориентирами не на игру, а на КПИ), другие песни - и посмотрим, правы мы были или же черезчур осторожничали.»
Имбовые позиции для ЛТ. Глава I — открытые карты