Найти в Дзене
10 выставок, обязательных к посещению на каникулах
Макротренд: Ориентализм Более 300 экспонатов, рассказывающих о влиянии индийских тканей на мировую моду: от ивановских краснофонных ситцев до костюмов от-кутюр. Отдельные залы посвящены истории хлопка и шелка, вышивкам, орнаментам и сари. ЦАРИЦЫНО До 12 апреля Тренд SS27: Фовизм Основу экспозиции составят произведения «русского периода» (конец 1900-х - 1922) – одного из самых насыщенных и важных в творчестве художника. Отдельного внимания заслуживает сценография выставки: переосмысленное пространства...
1 неделю назад
20 техник управления вниманием, эмоциями и поведением аудитории
Одна из моих самых наиболее трансформирующих лекций – «Манипуляция сознанием в ретейле», которую читаю в МГУ с 2015 года. Это трёхчасовая глубокая аналитика с конкретными примерами, которая до сих пор не теряет актуальности. Данные нейромаркетинговые приёмы опираются на то, что большую часть дня поведением людей управляют привычки и искажения, а не рациональный анализ. Эти неявные для аудитории практики формируют «серую зону» между эффективной коммуникацией и манипуляцией: они позволяют точечно воздействовать...
1 неделю назад
Друзья, открываю поиск волонтёров-редакторов по региональным направлениям: 🇮🇳 Юго-Восточная Азия (Индия, Вьетнам, Тайланд, Филиппины, Индонезия, Малайзия) 🇰🇿 Центральная Азия 🇸🇦 Ближний Восток (Страны Персидского залива, Турция) 🇨🇳 Дальний Восток (Китай, Япония, Корея, Австралия) 🇿🇦 Африка 🇧🇷 Латинская Америка 🇷🇺 Россия 🇪🇺 Европа 🇺🇸 США Ищу волонтёров, которые смогут делиться локальным контекстом и актуальной информацией в следующих областях: ✓ Выставки, недели моды и культурные события ✓ Новости ретейла и потребительского поведения ✓ Локальные lifestyle-тенденции и поведенческие сдвиги ✓ Местные медиа, инфлюенсеры и новые культурные голоса ✓ Экология, климат и устойчивые инициативы ✓ Инновации в производстве и технологиях Эти области помогают лучше понимать культурный код региона и формировать более точные прогнозы. Что дает участие волонтёрам: ✓ Доступ к ранним сезонным материалам Trendsite ✓ Участие в международной сети специалистов ✓ Возможность развивать аналитические навыки и портфолио в сфере моды, культуры и инноваций ✓ Упоминание в отчётах как регионального эксперта Каждый сезон мы будем собираться онлайн на Тренд-форуме в рамках мероприятий Trendsite для открытого обсуждения новостей по каждому региональному блоку. Если чувствуете, что это ваше направление, напишите мне в директ: ✓ Краткую информацию о себе ✓ Ссылку на основную соцсеть ✓ 3–5 источников по выбранному региону (подкасты, новостные порталы, сайты недель моды, индустриальные медиа) Приоритет будет у моих студентов и выпускников, а также тех, кто живёт в выбранном регионе, имеет локальные контакты или часто туда ездит.
2 недели назад
Опрос топ-менеджеров и маркетологов Silver Mercury выявил самые раздражающие слова. Лидером в антирейтинге оказалось слово «вкусный»: вкусный лендинг, вкусная реклама, вкусный визуал. На втором месте – «миссия бренда»: многие компании говорят о миссии, но на деле за их словами ничего не стоит. «ИИ» – искусственным интеллектом называют едва ли не любое автоматизированное решение, даже примитивные чат-боты. Далее по степени раздражительности идут: «эджайл», «виральность», «воронка продаж», «геймификация» и «сторителлинг». Мой личный антирейтинг в этой сфере – «ма́ркетинг» и «ритейл». Согласно нормам русского литературного языка, правильное ударение – на второй слог – «марке́тинг». Это закреплено в орфоэпических словарях. Постановка ударения на первый слог связана с влиянием английского языка, но в русском языке такое произношение считается неграмотным. Если Вы произносите «ма́ркетинг», то произносите «э’нергия», «фу’тбол», «жа'люзи», «то’нальный крем». «Ретейл» – единственно правильное написание через «Е». В противном случае через «И» следует писать «рИгресс», «рИцессия», «рИставрация».
2 недели назад
Пока готовился к лекции, открыл для себя индонезийский бренд с необычайной концепцией, которой не могу не поделиться. Коллекции TOTON – это путешествие в многогранный мир, в котором исследуются иностранные культурные влияния, прославляется наследие и деконструируются традиции ради нового подхода к женской одежде. Дизайнер Тотон Януар черпает вдохновение из индонезийской культуры, сочетая элементы традиционных народных и церемониальных костюмов, такие как кебая и баджу курунг, с современными силуэтами. Остро актуально! 
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала