Stanislav Zimin
435
подписчиков
Международный спикер, кандидат наук, автор курса по прогнозированию трендов в МГУ, тренд-аналитик агентства Trendsite. 15 лет в индустрии моды. Руководил дизайн-студией Solstudio Textile Design. Принимал участие в запуске интернет-магазина Lamoda. Один из основателей школы Fashion Factory
10 выставок, обязательных к посещению на каникулах
Макротренд: Ориентализм Более 300 экспонатов, рассказывающих о влиянии индийских тканей на мировую моду: от ивановских краснофонных ситцев до костюмов от-кутюр. Отдельные залы посвящены истории хлопка и шелка, вышивкам, орнаментам и сари. ЦАРИЦЫНО До 12 апреля Тренд SS27: Фовизм Основу экспозиции составят произведения «русского периода» (конец 1900-х - 1922) – одного из самых насыщенных и важных в творчестве художника. Отдельного внимания заслуживает сценография выставки: переосмысленное пространства...
20 техник управления вниманием, эмоциями и поведением аудитории
Одна из моих самых наиболее трансформирующих лекций – «Манипуляция сознанием в ретейле», которую читаю в МГУ с 2015 года. Это трёхчасовая глубокая аналитика с конкретными примерами, которая до сих пор не теряет актуальности. Данные нейромаркетинговые приёмы опираются на то, что большую часть дня поведением людей управляют привычки и искажения, а не рациональный анализ. Эти неявные для аудитории практики формируют «серую зону» между эффективной коммуникацией и манипуляцией: они позволяют точечно воздействовать...
Друзья, открываю поиск волонтёров-редакторов по региональным направлениям: 🇮🇳 Юго-Восточная Азия (Индия, Вьетнам, Тайланд, Филиппины, Индонезия, Малайзия) 🇰🇿 Центральная Азия 🇸🇦 Ближний Восток (Страны Персидского залива, Турция) 🇨🇳 Дальний Восток (Китай, Япония, Корея, Австралия) 🇿🇦 Африка 🇧🇷 Латинская Америка 🇷🇺 Россия 🇪🇺 Европа 🇺🇸 США Ищу волонтёров, которые смогут делиться локальным контекстом и актуальной информацией в следующих областях: ✓ Выставки, недели моды и культурные события ✓ Новости ретейла и потребительского поведения ✓ Локальные lifestyle-тенденции и поведенческие сдвиги ✓ Местные медиа, инфлюенсеры и новые культурные голоса ✓ Экология, климат и устойчивые инициативы ✓ Инновации в производстве и технологиях Эти области помогают лучше понимать культурный код региона и формировать более точные прогнозы. Что дает участие волонтёрам: ✓ Доступ к ранним сезонным материалам Trendsite ✓ Участие в международной сети специалистов ✓ Возможность развивать аналитические навыки и портфолио в сфере моды, культуры и инноваций ✓ Упоминание в отчётах как регионального эксперта Каждый сезон мы будем собираться онлайн на Тренд-форуме в рамках мероприятий Trendsite для открытого обсуждения новостей по каждому региональному блоку. Если чувствуете, что это ваше направление, напишите мне в директ: ✓ Краткую информацию о себе ✓ Ссылку на основную соцсеть ✓ 3–5 источников по выбранному региону (подкасты, новостные порталы, сайты недель моды, индустриальные медиа) Приоритет будет у моих студентов и выпускников, а также тех, кто живёт в выбранном регионе, имеет локальные контакты или часто туда ездит.
Опрос топ-менеджеров и маркетологов Silver Mercury выявил самые раздражающие слова. Лидером в антирейтинге оказалось слово «вкусный»: вкусный лендинг, вкусная реклама, вкусный визуал. На втором месте – «миссия бренда»: многие компании говорят о миссии, но на деле за их словами ничего не стоит. «ИИ» – искусственным интеллектом называют едва ли не любое автоматизированное решение, даже примитивные чат-боты. Далее по степени раздражительности идут: «эджайл», «виральность», «воронка продаж», «геймификация» и «сторителлинг». Мой личный антирейтинг в этой сфере – «ма́ркетинг» и «ритейл». Согласно нормам русского литературного языка, правильное ударение – на второй слог – «марке́тинг». Это закреплено в орфоэпических словарях. Постановка ударения на первый слог связана с влиянием английского языка, но в русском языке такое произношение считается неграмотным. Если Вы произносите «ма́ркетинг», то произносите «э’нергия», «фу’тбол», «жа'люзи», «то’нальный крем». «Ретейл» – единственно правильное написание через «Е». В противном случае через «И» следует писать «рИгресс», «рИцессия», «рИставрация».
Пока готовился к лекции, открыл для себя индонезийский бренд с необычайной концепцией, которой не могу не поделиться. Коллекции TOTON – это путешествие в многогранный мир, в котором исследуются иностранные культурные влияния, прославляется наследие и деконструируются традиции ради нового подхода к женской одежде. Дизайнер Тотон Януар черпает вдохновение из индонезийской культуры, сочетая элементы традиционных народных и церемониальных костюмов, такие как кебая и баджу курунг, с современными силуэтами. Остро актуально!
Дизайнеры новой волны: от Индии и Китая до Саудовской Аравии и Мексики
Успех игроков модного рынка в современных реалиях требует учёта и активного вовлечения в развитие новых регионов, что кардинально меняет традиционные правила игры и расширяет глобальную карту индустрии. Представители новой волны улавливают дух времени: не пытаясь присвоить себе прошлое, они используют его как топливо и интегрируют наследие своего региона в дизайн изделий. Они также ставят под сомнение привычные методы работы в отрасли, которая сегодня сталкивается с проблемами. CFCL Если и есть что-то...
Тенденции 2026–2027: что можно узнать о будущем индустрии по последним показам?
Как изменения в модельном кастинге отражают новые ценности общества? Почему неоромантизм и неоготика вернулись именно сейчас? И как за подиумным глянцем разглядеть реальные изменения в обществе? – детальный анализ в новом выпуске на канале Fashion Factory: 🔻 Классовое неравенство – как отражается на подиумах? 🔻 Тренд на рабочую одежду – о чём он говорит? 🔻 Как отражается в моде старение населения...
Список произведений из лекции «Искусство как предчувствие» по просьбам слушателей: МУЗЫКА Карл Орф «Кармина Бурана» Игорь Стравинский «Весна священная» Филип Гласс «Эхнатон» КНИГИ Стефан Цвейг «Вчерашний мир» Шенг Схейен «Сергей Дягилев. «Русские сезоны» навсегда» Фёдор Достоевский «Бесы» Гюстав Лебон «Психология народов и масс» Теофиль Готье «Путешествие в Россию» Казимир Малевич «От кубизма и футуризма к супрематизму. Новый живописный реализм» ВЫСТАВКИ «Мунк. Экспрессионистская революция» Культурный центр Кандиани, Венеция – до 1 марта «Столетие стиля ар-деко» Музей декоративного искусства, Париж – до 26 апреля «Кандинский. Музыка цветов» Музей музыки, Париж – до 1 февраля «Дон Кихот. Сказка сумасшедшего, над которой стоит посмеяться» MuCEM, Марсель – до 30 марта «Радикальная гармония: неоимпрессионисты» Национальная галерея, Лондон – до 8 февраля ФИЛЬМЫ «Квадрат» 2017 «Треугольник печали» 2022 «Собственники» 2019 «Удалить историю» 2020 «Крёстная мама» 2020 «На западном фронте без перемен» 2022 «1917» 2019 «Дюнкерк» 2017 «Она» 2013 «Стажёр» 2015 «Время» 2011 «Облачный атлас» 2012 «Обливион» 2013 «Отель «Артемида»» 2018 «Отель «Гранд Будапешт»» 2014 «Коко Шанель и Игорь Стравинский» 2009 «Омерзительная восьмёрка» 2015 «Джанго освобождённый» 2012
Самое влиятельное поколение
Пока маркетологи увлечены формированием потребительского рефлекса у поколений Z, Альфа, а теперь и Бета (родившихся с 2025 года), они упускают из виду самый влиятельный сегмент рынка – поколение X, чьи предпочтения и ценности продолжают формировать стратегии компаний. Это поколение, представителям которого сегодня от 45 до 60 лет, я ласково называю «обиженным», потому что раньше времени пришлось научиться независимости и подавлять свои желания из-за внешних обстоятельств, а сегодня приходится совмещать...
Эти регионы будут играть ключевую роль в креативных индустриях в XXI веке
Сезон перемен в европейском мире моды запомнится как один из самых обсуждаемых в истории современной индустрии. Однако сами перемены были едва уловимы. Слишком часто художественные руководители обращаются к архивам, чтобы подтвердить свою компетентность и продемонстрировать владение репертуаром. В погоне за шумихой в СМИ и необходимостью быстро оправдать своё назначение они прибегают к своего рода историческому плагиату – стилистическому приёму, заключающемуся в том, чтобы взять наследие бренда и переосмыслить его в современном ключе...
Итоги конкурса "Адмиралтейская игла" 2025
Завершился XXXI сезон международного фестиваля «Адмиралтейская игла», который в 2025 году проходил под девизом «Осознанная элегантность». Самый масштабный форум моды собрал более 400 финалистов в шести номинациях. Работа конкурсного жюри включала несколько этапов тщательного отбора лучших коллекций. В состав жюри вошли признанные эксперты из Индии, России, Кубы, Пакистана, Китая, Таджикистана, Узбекистана, Казахстана, Венгрии, Намибии, Грузии, Сербии и Италии. Такое многонациональное и профессиональное сообщество позволило учесть как глобальные, так и локальные культурные особенности моды...
Лука де Мео – "дефибриллятор" для индустрии моды
До 2010-х годов было понятно, в каком направлении будет развиваться эстетика каждого бренда. Сегодня же их трудно отличить друг от друга – меняется только логотип. Сама идея индивидуальности теряется, потому что индустрия моды установила чёткие параметры того, что продаётся, а что нет. «Каждый стремится зарабатывать деньги. Даже если у начинающих дизайнеров есть своя идея, они неизбежно находятся под влиянием желания добиться коммерческого успеха. Свобода самовыражения без страха и ограничений сегодня...