Найти в Дзене
Мода

Мода

Статьи о моде и подборки интересных дизайнеров
подборка · 31 материал
2 месяца назад
Лука де Мео – "дефибриллятор" для индустрии моды
До 2010-х годов было понятно, в каком направлении будет развиваться эстетика каждого бренда. Сегодня же их трудно отличить друг от друга – меняется только логотип. Сама идея индивидуальности теряется, потому что индустрия моды установила чёткие параметры того, что продаётся, а что нет. «Каждый стремится зарабатывать деньги. Даже если у начинающих дизайнеров есть своя идея, они неизбежно находятся под влиянием желания добиться коммерческого успеха. Свобода самовыражения без страха и ограничений сегодня...
4 месяца назад
Рост популярности небольших предметов роскоши
В условиях экономической неопределенности, снижающей покупательную способность потребителей, и продолжающегося роста цен на всех рынках предложение небольших предметов роскоши (small luxuries) становится необходимым для брендов. Согласно прогнозам, рыночная стоимость доступной роскоши оценивается в 2 миллиарда долларов в 2025 году и будет расти до 2034 года со скоростью 11% в год. Как подтверждает Массимо Альба, производство небольших аксессуаров означает не подчинение законам рынка, а скорее расширение...
4 месяца назад
Из аутсайдера в любимца электронной коммерции
Трое друзей, не имевших отношения к моде, построили розничный бизнес – интернет-магазин Tuckernuck – стоимостью 100 миллионов долларов, сделав то, что не смогли многие компании в сфере мультибрендовой электронной коммерции: они определили свою целевую аудиторию и придерживались эстетики преппи. Благодаря своей чёткой позиции и ориентации на современную эстетику компания сформировала лояльную клиентскую базу. Tuckernuck всегда был аномалией в мире моды. Во-первых, головной офис интернет-магазина находится в Вашингтоне, а это явно не столица моды...
5 месяцев назад
Турецкая стратегия в розничной торговле
Сделать модную и доступную одежду доступной на развивающихся рынках — непростая задача для любого бренда. Тем не менее эксперты в области розничной торговли восхищаются оперативностью, гибкостью и предприимчивостью турецких брендов быстрой моды, в частности их решимостью выходить на рынки, от которых многие европейские и американские модные компании уклоняются, иногда руководствуясь устаревшими или предвзятыми представлениями. Стратегии, используемые турецкими брендами, основаны на предположении, что рынки с более высоким уровнем риска иногда могут приносить более высокую прибыль...