🧑💻Когда вы запускаете новый бизнес в новой стране, будь то США или ЕС или вы просто запускаете новый продукт, у вас нет наработанной базы клиентов. А без клиентов и продаж очень грустно, согласны? Быстро привлечь первых клиентом вам поможет реклама в Facebook и Instagram. Даже без сайта. И без 100500 Reels и Stories. Ага, даже без подписчиков. Так, тем кто "хороший продукт не нуждается в рекламе", можете дальше не читать. Ваша участь - ждать клиентов у окошка. Вы их обязательно дождетесь. Возможно, даже до старости. Итак, если у вас нет сайта, то у вас есть два инструмента: 1. автоматизированная переписка в мессенджерах - WhatsApp, Instagram, Мессендежере Facebook...
⚡Новинки рекламы в Threads: 1. Теперь здесь можно размещать видео рекламу. 2. Новое соотношение сторон для креативов в рекламе для фото и видео - 4:5. А вот если загрузите 9:16, то все обрежется до 4:5. 3. Карусели до 10 изображений формата 1:1. Видео пока не поддерживается. Больше фишек и новинок, конечно, на курсе "Нейросети и таргетированная реклама 2026"...
🙋Заметили новую фишечку в менеджере рекламы Мета? Если вы выбрали рекламные цели "Продажи" или "Лиды" и решили отключить какое-нибудь место размещения, то менеджер рекламы всё равно порекомендует вам тратить до 5 процентов рекламного бюджета на показ в этих местах...
📌Секреты цепляющих постов в Телеграм, Facebook и Instagram. Добавляйте в свои публикации эмоции. Как и какие? Держите три проверенных фишки: 1. Растяжение гласной. Пример. "Таксист ехал так м-е-е-е-дленно, что его обогнала улитка". 2. Непосредственно эмоции. Пример. "Больше про фишки копирайтинга вы узнаете (с гордостью в голосе) на моем курсе...
Stories в Threads, которые мы заслужили. Цукерберг представил «призрачные посты», которые исчезают через 24 часа после публикации. Комменты идут строго в личку. Количество реакций не отображается....
Вы просили - я запускаю курс "Нейросети и таргетированная реклама" 24 ноября. До 3.11 минимальная цена. Программу, условия и все подробности узнайте по ссылке: https://2026.smm-sales.com/
👀Нужны ли бизнес-страницы в 2025? И если нужны, то зачем? Как вы знаете, в Facebook существует три вида акаунтов: 1. личные аккаунты; 2. группы; 3. бизнес-страницы. Конечно, есть еще дополнительные инструменты: - менеджер рекламы; - бизнес-портфолио; - Мета бизнес сьют. О них поговорим в следующий раз. Хотя тут легче показать, чем написать. Может быть проведу прямой эфир по этим темам. Если интересно, то пишите. 🔸Сегодня говорим исключительно про бизнес-страницы. Они же просто страницы. Определиться нужна ли вам страница очень просто. Ответьте на вопрос: «Вы планируете серьезно заниматься таргетированной рекламой?» 🔴Ответ «Нет»...
🙋7 проверенных способов как привлечь больше внимания к вашим публикациям в Facebook. 1. Добавляйте в публикации релевантные чувства/действия. Как они выглядят смотрите в этой публикации справа вверху. 2. Добавляйте 1-2 подходящих эмоджи, один в первой строчке поста. Чувства и эмоджи - это визуально привлекающие элементы. 3. Используйте цепляющие заголовки-крючки. Именно они мотивируют подписчиков остановиться и начать чтение. 4. Форматируйте текст - разбивайте его на абзацы, добавляйте подзаголовки и списки. Людям будет легче читать и они проведут на публикации максимум времени. Сплошные портянки "вырви глаз" только отталкивают и раздражают...
🤔Что лучше использовать в рекламе: изображения или видео? В 2025 и 2026 году лучший форма - видео. У меня оно в 80% кампаний работает эффективнее, чем изображения. Особенности видео: 1. Я рекомендую снимать его в вертикальном формате 9:16. Главные элементы видео размещайте в центре ролика. Таким образом вы сможете использовать его без искажений в разных местах размещения с разными соотношениями сторон. 2. Продолжительность видео. Снимайте видео продолжительностью 60 секунд блоками. То есть крючки отдельно (3-5), призывы к действию отдельно (3-5), каждый элемент тела ролика отдельно...