Найти в Дзене
SMM-копирайтинг

SMM-копирайтинг

Фишки написания текстов для предпринимателей
подборка · 25 материалов
🙋‍♂️ Кто еще хочет сделать свой контент интереснее? Палю прием «крючок в будущее». Крючок — это прием, когда вы рассказываете историю не сразу, а порциями. Существует три разновидности крючка. Поехали разбираться с каждым. И с примерами, конечно. 1. Вся польза не сразу. Ага, и не всем, а только тем, кому нужно. Распределите полезную информацию равными частями по всей статье, видео или прямому эфиру. Особенно в видео и эфире не вываливайте на зрителей всю пользу сразу. Иначе у них не будет стимула досмотреть до конца. Например, «Эффективность рекламной кампании зависит от выбранной цели, изучения целевой аудитории, созданной гипотезы. О гипотезах и секретах изучения целевой вы узнаете буквально минут через 10. А сейчас перейдем к разбору целей». 2. Создавайте сериалы. Для того, чтобы подписчики с удовольствием к вам возвращались, создавайте сериалы. Растягивайте полезный контент на несколько серий - статей, видео, эфиров. Например, первая статья «Как правильно выбрать цель рекламной кампании». Вторая - «Как настроить группу объявлений». Третья - «Секреты создания рекламных объявлений». 3. Сказал как отрезал. И ведь на самом интересном месте. Обрывайте свой рассказ в самом интересом месте. Смотрели телевизионные сериалы? В них этот прием активно используется. Это когда герой в самый драматический момент попадает в непредвиденную ситуацию и серия внезапно заканчивается. А мы в нетерпении ждем следующий эпизод. Например, зафинальте статью или видео про создание рекламных текстов фразой «Это все хорошо, но есть секретный ингредиент без которого все это не сработает. О нем вы узнаете в следующем видео. Подписывайтесь»
🐶Слышали новость про собачку Маска и Твиттер? Птичку жалко! А Маска - нет. Ведь еще богаче стал. С чего все началось? Прикупил, значит, как-то Маск себе Твиттер. А все хейтеры ему: "Вау, как ты глуп, Твиттер - пустота и боты". А он раз собачку и достал из рукава. Криптовалюту такую, Dogecoin. Как чирканет в Твиттере пост, так и растет собачья криптовалюта. И денежки Маску текут. А на днях так вообще собаку на логотип Тветтера повесил. Прям на место птички. Dogecoin сразу вырос на 30% Кстати о собаках и продажах. Помните методику Лары и Пронина "Собачка маркизы"? Сегодня мы с Ларой придумали новую методику "Птичка Маска". Хотим поддержать птичку 😉 Подробнее о новом приеме вы узнаете на нашем новом курсе "Экспертные онлайн продажи 2023". Стартуем 24 апреля
Как воображаемый друг помогает сдавать виллы на Крите или кот-маскот. Не торопитесь вызвать мне бригаду со смирительной рубашкой. Этот "друг" может приносить вполне себе реальную прибыль. О чем и поговорим ниже. Прежде всего давайте разберемся, что такое маскоты. Это вымышленные персонажи в образах людей, животных или очеловеченных предметов. Они используются для: - представления бренда или продукта; - отстройки от конкурентов; - повышения узнаваемости вашего бренда или продукта; - вызова эмоционального отклика у зрителей; - помогают доносить ценности и объяснять сложные вещи простым языком. Так же их используют блогеры, которые не хотят публичности. Теперь о том, как выпускники Лары и Пронина, по методикам нашего курса используют маскотов в продажах. Ольга Краевская, владелица вилл на Крите, и ее помощница Виктория Шмидт для привлечения клиентов придумали маскота - кота Ари. Каждый понедельник Ари рассказывает любопытные факты о Крите. Говорят, что он стал знаменитым чуть ли не на весь Крит. И вместо мышей таскает вполне себе живых клиентов. Хотите научиться также? Новая программа Лары и Пронина "Экспертные онлайн-продажи 2023" стартует 24 апреля. Налетай, пока не подорожало. Подробности
Вам тоже сложно начать текст? Бывает сидишь часами, а страничка как была, так и остается пустой. Потерял время - потерял возможности. Хорошие новости. Держите 5 проверенных способов начать свой текст: 1. описание проблемы и к чему она может привести целевую аудиторию; 2. поделитесь интересной новостью в тему вашего бизнеса; 3. расскажите увлекательную историю, связанную с темой текста - с продуктом или клиентами; 4. сразу перейдите к выгодам вашего предложения; 5. разместите отзыв довольного клиента