5 признаков хорошего отзыва
Продажи в соцсетях
Собираем в одном месте посты о продажах, УТП, рекламе, воронках
подборка · 14 материалов
🤯 А вас тоже напрягает возражение «Дорого»? Елки-палки, тратишь время и деньги на рекламу, а клиент сливается. Понимаю. Читайте до конца и вы узнаете, как справляться с этой напастью. Возражение «дорого» возникает у клиентов, когда ему не хватило информации о вашем товаре или услуге и он вам не доверяет. И тут виноват не он, а угадайте кто. Зеркало в помощь. Есть и исключения, когда: - клиент не в вашей ценовой категории. Ага, не изучали целевую аудиторию. Тоже ваша ответственность; - у него на самом деле нет денег. Возможно, пока. Здесь путь клиента и воронка продаж в помощь. Об этом в следующий раз. 7 видов экспертного контента, которые помогут справиться с «дорого» и вызовут у клиента острый приступ доверия: - Отзывы довольных клиентов, которые приобрели и используют ваш продукт. Например, у нас их более 300. - Сторителлинг о том, как ваш продукт помог решить проблему клиента и перенес его в лучшую реальность. Читай отзывы и пиши истории. - Кейсы клиентов. Кейсы похожи на истории, но содержат в себе доказательства того, что ваш продукт помог на самом деле. Только у нас 139 кейсов продаж выпускников. - Обзоры продукта. Если вы продаете услугу, то обязательно этапы услуги, что конкретно включает, из чего состоит стоимость. - Публикация «До/после». Показывайте, какая ситуация была у клиента до приобретения вашего продукта и как изменилась его жизнь после. - Сравнение с другими продуктами в тч с конкурентами по: цене, качеству, комплектации, сервису, результатам, свойствам. - Показывайте процесс оказания услуги, создания товара, экспертность персонала, обрудование, помещения и тп. А теперь посмотрите на свою стену. Когда вы в последний раз об этом говорили клиентам? 📅 Сегодня, 2 мая, в 19 мск состоится премьера занятие «Экспертный контент для ведения акаунтов». В программе: - 10 видов контента для демонстрации своей эксперности, борьбы с недоверием, выстраивая очереди из клиентов, увеличения среднего чека. - Хочешь больше клиентов? Развивай и показывай свою экспертность. 7 элементов экспертного контента. - Премьера. Мастер-класс по борьбе с недоверием, по сбору отзывов, экспертному сторителлингу. 📌 Оплачивайте участие или приобретайте запись. Стоимость всего 1800 рублей, или 20 евро, или 65 BYN. Ссылка на безопасную платежную систему: checkout.bepaid.by/...722 . Вопросы по оплате в личку.
🥂Соображать на двоих в Instagram стало проще. Сегодня завезли новую опцию "Совместные подборки". Что такое, а главное, что с этим бобром добром делать? Если вы встретили в Instagram публикацию, которая так впечатлила, что ее захотелось не только сохранить, но и обсудить приватно с другом, то эта фича для вас. 1. Тапайте на кнопку "Сохранить". 2. Создаете новую подборку для этого переведитите переключатель вправо до синего состояния. 3. Придумайте вкусное название. 3. Добавьте нужного друга. 4. Обсуждайте в чате. Как вам опция?
Простой лайфхак, если хотите продавать в соцсетях больше. Вот вы хотите привлечь больше клиентов, например, на индивидуальные тренировки по боксу. Как делает большинство предпринимателей? Правильно, продает тренировки по боксу. И грустят без продаж. А нужно продавать: - уверенность в себе; - высокую самооценку; - отличную физическую форму и прочие выгоды ;)