Найти в Дзене
Маркетинг рапортует о тоннах лидов, а продажники хлопают глазками и говорят: «эти лиды нецелевые»
Знакомо: маркетинг рапортует о тоннах лидов, а продажникии хлопают глазками и говорят: «эти лиды нецелевые». Итог: то аврал, то полное затишье. Деньги на рекламу улетают впустую. - Маркетинг ловит всех подряд (часто их KPI — количество). Продажники ждут идеальных лидов (их KPI — продажи). - Нет общего языка между отделами. Никто не знает, что такое целевой лид? Ответа нет. - Нет обратной связи. Продажники не говорят маркетингу, кто им подошел, а кто — нет. Результат: маркетинг генерирует много пустых заявок, а продажники ждут тех самых клиентов...
2 часа назад
Моим первым бизнесом были клубные вечеринки. Я был отличным организатором, но ужасным предпринимателем
Хочу рассказать вам историю своего провала. Моего двойного провала. Моим первым бизнесом были клубные вечеринки. Я был отличным организатором, но ужасным предпринимателем. Каждая вечеринка была как лотерея: то аншлаг, то пусто. Я реально не понимал, откуда пришли гости, как повторить успех и почему вчера был полный зал, а сегодня я едва отбил расходы. Через 3 года такой работы я просто выгорел и тихо вышел из проекта несмотря на то, что у меня появились классные партнёры, с которыми мы даже привезли в Питер Concord Dawn в 2013 году...
2 дня назад
Очередной провал или опыт: практикум по продажам не состоялся 🧐
▪️ Кидал анонсы в общие бизнес-чаты и нетворкинги (бесплатно). ▪️ Делал упор на формат практика+теория. ▪️ Ожидал, что люди сами осознают свою боль. Очень похоже, что я пытался войти не в ту дверь. Есть предположение, что в таких чатах сидят те, кто ищет «волшебную таблетку» или просто болтает. Мои же клиенты — те, у кого уже есть системный бизнес и он нуждается в улучшениях. Не думаю, что они ищут помощи в общих чатах. Вот тут спорный момент, т.к. я предлагал перестать терять клиентов и найдите слепую зону в продажах...
1 неделю назад
Перестаньте гадать, почему не растут продажи. Создайте работающую воронку за 3 часа.
Устали от хаоса в продажах, где клиенты «утекают сквозь пальцы»? Вы знаете, что ваш бизнес может больше, но не понимаете, в каком именно месте ломается процесс. Приходите на практический интенсив для предпринимателей, где вы не будете говорить о продажах. Вы будете их настраивать. На этом интенсиве вы не просто узнаете теорию, а уйдете с готовым планом действий для своего бизнеса. Мы превратим хаос в систему. ✅ Готовая карта вашей воронки продаж с прописанными этапами от лида до постоянного клиента...
2 недели назад
Реклама на последние деньги: отчаянный шаг или продуманный риск?
Знакомо чувство, когда в кармане остались последние пять тысяч, а в голове — мечты о миллионах? Так и тянет бросить их в рекламу: а вдруг «выстрелит»? На практике это напоминает попытку приготовить ужин, когда в холодильнике — полпачки масла и три яйца. Теоретически можно сделать омлет, но если у вас нет сковородки, плиты и хотя бы базовых навыков готовки — результат предсказуем. Я много раз видел, как предприниматели вкладывают последние средства в рекламу, надеясь на чудо. И знаете, иногда оно...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала