Найти в Дзене
Оптимизация под ChatGPT: как попасть в выдачу
Логика поиски информации меняется и если раньше это были поисковые сервисы типа Яндекс, то теперь это нейросети. Маркетологи, коммерческие директора и владельцы бизнеса все чаще задаются вопросом: как попасть в выдачу ChatGPT. Чтобы ваша компания звучала в ответах ИИ, нужно правильно работать с контентом и структурой сайта. В отличает от поисковых систем нейросети делают вывод исходя из сути текста, логики подачи информации, описания услуг, цен, чтобы дать пользователю осмысленный ответ на запрос, а не подобрать самые популярные сайты...
1 день назад
SMM в B2B: как социальные сети помогают привлекать клиентов и увеличивать продажи
Принято считать, что SMM в B2B не работает, потому что «аудитории там нет» или «решения о покупке принимают совсем не в соцсетях». Частично это правда: есть ниши, где продвижение через соцсети действительно малоэффективно, и есть компании на старте, которым сначала стоит выжать максимум из базовых каналов продаж. Но как только привычные каналы начинают упираться в потолок, SMM-продвижение в B2B-компаниях становится сильным инструментом для масштабирования и лидогенерации. Ниже разберем 4 ключевые задачи, которые может решать SMM-стратегия в B2B и которые напрямую влияют на прибыль...
2 дня назад
Почему сегодня за контент нужно платить деньгами и временем, чтобы SMM в недвижимости работал
Телеграм сегодня — платформа с миллиардной активной аудиторией в мире, а в России сервисом пользуются десятки миллионов людей ежемесячно. Это достаточно, чтобы строить предсказуемые воронки под недвижимость. Меня зовут Олеся Захарова. Я руковожу агентством «SMM квадрат». Мы помогаем риэлторам бизнес-класса и премиум, руководителям агентств, маркетологам и собственникам девелоперских и строительных компаний растить спрос за счёт системного контента. Наш главный продукт: ведение Телеграм-канала плюс Telegram Ads...
1 неделю назад
Контент для галочки или команда, которая живёт вашим проектом?
Что вы выбираете: контент по шаблону или полное погружение команды в ваш бизнес? Мы «SMM Квадрат» делаем SMM в сфере недвижимости и видим разницу каждый день. На этой неделе наш проджект-менеджер оказался в Петербурге во время отпуска. Никто его не просил, никакого обязательства, но он поехал на строительную площадку клиента — просто потому что ему важно понять, как на самом деле выглядит объект, о котором мы пишем. Да, по сути, присутствие на стройке не обязательно. Можно работать с рендерами, брифами и ТЗ...
2 недели назад
Как вести Telegram-канал по недвижимости, чтобы он приносил заявки застройщику или агентству
Telegram стал одним из ключевых инструментов продаж для девелоперов, агентств недвижимости и строительных компаний. Но канал не будет работать «сам по себе» — он либо приводит заявки, либо забирает время и бюджет без результата. Агентство «SMM квадрат» более 12 лет занимается SMM в недвижимости. Мы работаем с застройщиками, агентствами недвижимости и небольшими строительными компаниями по всей России, выстраивая продвижение в социальных сетях, включая Telegram для риэлторов и девелоперов. В этой статье мы покажем, какие форматы контента реально приводят клиентов, и как их внедрить в ваш канал...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала