SMM в недвижимости, какие тренды нас ждут в 2025 году. Маркетинг в недвижимости для застройщиков, риэлторов и АН
SMM тренды в недвижимости
SMM продвижение риэлторов, агентств недвижимости и застройщиков в социальных сетях начинается здесь.
подборка · 5 материалов
Продажи загородной недвижимости в Telegram: как строительной компании добиться успеха в 2025 году
Вы уже перепробовали множество способов продвижения, но так и не нашли тот самый, который принесёт вам желанные результаты? Вы устали от неэффективных методов и хотите наконец-то увидеть рост продаж? Тогда эта статья для вас! Представьте, что вы просыпаетесь утром и видите перед собой не просто очередной рабочий день, а возможность создать нечто уникальное. Возможность построить не только дома, но и крепкие отношения с клиентами, которые будут доверять вам и возвращаться к вам снова и снова. В этом...
Эффективное продвижение недвижимости в Telegram: как строительной компании увеличить узнаваемость и прибыль
Секретное оружие для продвижения недвижимости в Telegram. Меня зовут Олеся Захарова, я работаю в маркетинге недвижимости уже 11 лет, и за это время я поняла, что социальные сети — это не просто место для развлечения, а мощный инструмент для привлечения клиентов, поэтому в моем канале собраны все фишки SMM в недвижимости, подписывайтесь. Рынок недвижимости сейчас переживает не лучшие времена. Конкуренция растёт, цены падают, а клиенты становятся более требовательными. В такой ситуации важно найти...
Как риэлторам получать лиды в недвижимости без бюджета
Самое страшное это слить бюджет, когда он и так ограничен. Лучше всегда начинать с простых и проверенных инструментов, о которых пойдет речь в этой статье. Идея: Разработка полезного контента о недвижимости. Это могут быть статьи, блоги или видео, в которых обсуждаются тенденции на рынке, советы по покупке/продаже недвижимости, а также актуальные новости. Публикуйте контент на популярных площадках, которые хорошо проиндексированы поисковыми системами, например, vc, Хабр, Тинькофф журнал и др. Ожидаемый...
Сколько денег надо вложить в 2025 году, чтобы получить лиды в недвижимости
Стоимость рекламы в 2025 году вырастет на 20-25%, но даже с небольшим бюджетом, можно работать. Главное грамотное распределение. В SMM, Telegram, таргете и контекстной рекламе в недвижимости конкуренция растет, а новые площадки с аудиторией не появляются. Это ведет к тому, что, для того, чтобы появиться в поле зрения пользователя, компаниям нужно все больше и больше вкладывать в рекламу. Еще один негативный фактор: с этого года у распространителей рекламы появился новый налог - 3% от рекламного бюджета...