Найти в Дзене
Конверсия в договор с 39% до 70% за 1 год с кураторами — кейс «Зубная Лечебница», Казань
Почему даже самые крутые УТП ≠ много первички и денег? Люди не остаются, если им не уделили внимания перед серьёзным дорогим лечением. Кто может повысить оставаемость и лояльность пациентов? ✓ Цифровой центр имплантации в Казани: 4 кресла, работает с 2012 года ✓ Конкурентные УТП: зуботехническая лаборатория, цифровой протокол, гарантия на работу до 5 лет, врачи высшей категории, программа лояльности, рассрочка. Но загрузка клиники стремится к 0 — в чём причина? ✓ Низкий общий вал: 2,5 млн на все...
1 день назад
С 2 до 66+ млн за 4 года — главный региональный кейс Синергиум: «АртДент» и «ЦЛС», Нижний Новгород
Этот проект — наша гордость: сотрудничаем с 2021 и идём к миллиарду в миллионнике — осталось совсем немного) Факт: только построив систему, можно стать лидером рынка. Управленцы Антон Ростов и Павел Глизница строго следовали рекомендациям Синергиум — и всё получилось! Результаты за февраль 2025 — огонь: ⭐ Рекорд по выручке: 66+ млн на 2 бренда ⭐ 5+ млн на каждое кресло ⭐ Чистая прибыль: 25% ⭐ Рекорд по имплантам: 738 на 13 креслах Финансовый директор клиник Павел Глизница так проникся финучётом,...
3 недели назад
Процессы + реклама = 9 млн на 3 кресла в регионе: как добились?
📄 Дано: - Стоматология в Сочи: 3 кресла, на рынке с 2015 - Позиционирование: имплантация, «Все зубы сразу» - Хорошая репутация, номинации на отзовиках ➕ Шикарные УТП: - Выгодная стоимость + рассрочка + консультация 0 ₽ - Тройная гарантия на лечение + 2 года на протез - Цифровое сканирование + удаление до 3-х зубов 0 ₽ - Зуботехническая лаборатория + новое экспертное оборудование - Такси после операции Какие могут быть сложности у клиники с таким роскошным сервисом для пациентов? Где требовалась...
2 месяца назад
Грамотный маркетинг и амбиции: с 0 до 17 млн выручки за 6 месяцев — как?
📄 Точка А — февраль 2024: ✓ Новая стоматология в Москве на 5 кресел, цены в рынке ✓ Звёздный врач Эмиль Сулейманов с личным брендом — собственник бутика ✓ Стабильная команда с 2013, работает под брендом M.Smile с 2024 ✓ Все стоматологические услуги для взрослых и детей в одном месте ✓ Выручка на клинику— 444 640 ₽ 🧷 Цели: 30 млн к лету 2025 → открытие 2-го филиала → 1 млрд к 2026 ❌ Проблемы: 🟢Высокая конкуренция в мск — трудно быстро замасштабироваться с 0 🟢 Нет управляемого потока пациентов,...
3 месяца назад
Как за 3 месяца увеличить выручку на 25% за счёт проработки call-центра
Дано: Проблемы: 📌 Задача → улучшить качество сервиса: отстроить call-центр и взять под контроль работу администраторов Точка А: клиент зашёл в сентябре с запросом на повышение качества работы администраторов. ❓ Оценить конверсии в запись и явку мы не могли: не было CRM или иной системы контроля данных — сотрудники работали автономно, не вели учёт звонивших и записанных, не перезванивали пациентам. 🌟 В октябре специалисты Синергиум провели комплексное обучение 4 администраторов — для формирования техник продаж и повышения клиентоориентированности...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала