Найти в Дзене
Обучение официантов продажам: пошаговый план
Искренность с каждым гостем и желание помочь — ключ к лояльности. Гостеприимный сервис — это не просто модный тренд, а ключевой фактор успеха любого кафе или ресторана. Первое впечатление формируется за секунды, и именно официант — тот, кто задаёт тон, формирует атмосферу, управляет вниманием и эмоциями гостей. Вежливость, знание меню и искреннее желание помочь — это не просто черты характера, а профессиональные навыки, которым можно и нужно учиться. В этой статье мы рассмотрим пошаговый план обучения официантов продажам — от первого «здравствуйте» до эффективного прощания с гостем...
4 месяца назад
Рассказ нашего подписчика. Кафе-столовая, которая хорошо устроилась около монастыря.
Лето подходит к своему логическому завершению, но пока многие люди все ещё уходят в заслуженный отпуск и выбирают, где же им отдохнуть. Поваляться на пляже, впитав в себя солнечные лучи либо совершить "вылазку" в горы, либо посетить интересные архитектурные ансамбли, так "густо" раскиданные по нашей необъятной стране, либо совершить паломнические поездки дабы успеть насладиться монастырями, помолиться и напитаться духовной атмосферой благого места. При больших монастырях всегда существуют трапезные,...
1 год назад
Мошенники, обманывающие рестораны. История администратора, попавшая на 50 000 рублей.
Про мошенников, которые покушаются ежедневно на банковские карты наших граждан, знают практически все. Каждый второй (если не первый) сталкивался с мнимым "сотрудником банка", который милым голосом сообщал о проверке данных. И дальше, по разработанным для преступ@ников методичкам, начинали "кружить" доверчивого человека. В результате нехитрых манипуляций, гражданин лишался значительной суммы кровно заработанных средств. Многие, особенно люди старшего поколения, слишком доверчивы, верят представителям государственных структур, затем хватаются за голову...
1077 читали · 1 год назад
Как девушки, благодаря работникам общественного питания, "разводят" парней на крупные денежные суммы.
Мошенники существовали всегда и будут существовать до тех пор, пока не раскроют их методы "развода", тогда они придумают новые. Все мы - люди и многим хочется заработать быстро, просто, не напрягаясь да ещё так, чтоб не попасться. Одна из довольно старых схем, популярная чаще в больших городах. Ведь в маленьком городе практически все знакомы, так или иначе встречались. Зато в большом городе попасться не так легко, особенно, если менять ареал обитания. Некоторые сотрудники ресторанов идут на уловки, договариваются с девушками или они сами предлагают вступить в мошенническую схему...
1 год назад
Как умудриться открыть пекарню и не сойти с ума. Один день из жизни управляющего ресторан.
Когда непредсказуемость становится частью профессионального состояния. Отнюдь не роста, потому что рост - это какая-то вечно недосягаемая точка, но хоть в этой точке есть уверенность. В непредсказуемости - сплошные вопросы без ответов, но в ресторанной сфере такое не прощается. Там ответы нужны на все всегда, без секунды колебания. В основном открывают заведения люди, с "ворохом" бизнесов. Ресторан - один из них, который зачастую является "детищем", с ароматом услады впечатления и осознания главного...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала