Найти в Дзене
Ресторанные истории

Ресторанные истории

Живые истории, смех, слезы и конечно много практики и полезных советов
подборка · 8 материалов
Ресторанные истории: администратор-крыса.
Как не просеивай персонал через сито, все равно найдутся "умельцы" прихватить из кассы или то, что плохо приколочено, прибито, а самое лучшее - недосчитано. В век цифровизации, конечно, сделать финты с конями материальными и нематериальными ценностями сложнее. Тут тебе и iiko в помощь, и R-keeper, и куча всевозможных помогалок, позволяющих опрозрачить потоки приходящего и уходящего из заведения, даже чаевые нынче стали больше электронные, нежели бумажные. Однако же на данный момент далеко не все...
Ресторанные истории: отталкивающие действия персонала на фуд-корте
Замечали ли вы когда-нибудь, что, находясь поблизости и являясь прямыми конкурентами, маленькие ресторанчики и кафе на фуд-корте привлекают гостей по-разному. У одних стоят километровые очереди, люди готовы потратить драгоценное время в ожидании дабы соприкоснуться с, порой, незамысловатыми, но столь притягательными блюдами. Другие же обходят стороной, изредка окидывая взглядом предложенное меню. Многие сразу изрекут мысли, мол у одних дёшево, у других дороже или у одних еда более популярна, всем известна, проверенна, а у других - непонятна, совершенно непроизводящая впечатление...
Ресторанный истории: цены в меню оказались за 100г. Банковские карты не принимали, добавили в счет обслуживание. Как обманывают гостей.
Любят у нас горемычные рестораторы поживиться за счёт большой проходимости гостей. Удачно расположив заведение где-нибудь в центре культурно-музейного досуга, зная неиссякаемый интерес людей к величию исторического наследия, они откровенно наплевательски относятся к людям, посещающих их. "Логика" владельцев заключена в быстром обогащении за счёт оборачиваемости столов. Одни гости будут сменяться другими. Кто-то проголодался за время посещения культурных мероприятий, кто-то захочет дополнить впечатления вкусной едой, кто-то вынужденно зайдет, потому что дети устали, хотят отдохнуть...
Ресторанные истории: ожидания убиваются реальностью. На просьбу заменить блюдо, официант не отреагировал.
Посещая заведение с красочным, насыщенным антуражем в интерьере, попадаешь в сказочно-музейный мир. Все мы в душе остаёмся детьми, каждую вещь трогаешь, надеваешь на себя, готов фотографировать сокровенные уголочки ресторана. Да ещё и встречает тебя бабуля - гардеробщица, одетая в расписной волшебный наряд, приветливо улыбаясь. Твое нутро предвкушает отведать в этом сказочном "ларце" яств пусть и неказистых, но добротно приготовленных, приправленных щепотками заботы, гостеприимства. Магия исчезает, разбиваясь о серо-рутинную бытность...
Ресторанные истории: решили меню сами взять, сильно замёрзли и есть хотели
Послевкусие от посещения ресторана может быть диаметрально противоположным, даже от посещения одного и того же заведения. Факторов великое множество - зависит и от смены, и от настроения коллектива, и от грамотного руководства. Все они в совокупности не должны выходить за рамки внутреннего "багажа", поссорились ли официанты друг с другом либо официанты с поварами, не так посчитали премиальную часть, либо пришло слишком много гостей, а к полной "посадке" персонал не готов и так далее, и тому подобное...
Ресторанные истории: Владелец четко обозначил задачу - в течение месяца повысить выручку заведения.
Вопрос, высеченный в камне возникает у управляющих, приглашенных повысить ключевые показатели заведения: "Для кого работает персонал?". Часто всплывающий ответ, видимо, исключительно для себя! Есть прослойка управляющих, которые прежде чем приступить к своей должности, приходят посмотреть внутреннюю обстановку в заведении (речь не про интерьер, а поведение персонала). Причем, неважен час прихода - утро ли, день или вечер, наметанному глазу бросаются "якорные" ошибки, тянущие на дно ресторан и если ещё возможно вытащить из пучины проблем, они соглашаются на сложный путь исцеления заведения...