Найти в Дзене
Повышаем ключевые показатели

Повышаем ключевые показатели

Советы по привлечению гостей, увеличению среднего чека и формированию команды в ресторане.
подборка · 5 материалов
Сервис - это про деньги. 375 000 руб в месяц заведения теряют, если официант не предлагает напитки гостям.
Самый популярный запрос, при обращении в нашу школу — научите официантов продавать. Дайте им именно знания продаж! На что мы спрашиваем: «Есть ли в заведении базовые принципы гостеприимного сервиса?». Часто проблема кроется именно в данном вопросе, не выстроив правильный фундамент. Гости не захотят возвращаться в ресторан, а сотрудники не будут задерживаться в таком месте на долго. Мы уже разбирали в предыдущих статьях с чего начинать увеличение выручки в ресторане. Повышаем прибыль в ресторане и Повышаем прибыль в ресторане часть 2...
Повышаем прибыль: Как ресторану стать рентабельным? Часть №2
В первой части мы узнали насколько важна информация, предоставленная о Вашем заведении во всемирной сети и как с ней правильно работать. Во второй части мы разберем следующий фундаментальный вопрос – кадры. Перед каждым ресторатором всегда остро стоит данный вопрос. Как подобрать надежного, порядочного профессионала приверженного своему делу и заведению. Начнем с азов. Вам самим необходимо лично курировать этот важный аспект в Вашем заведении, ведь кадры как известно решают все, ну или почти все...
Повышаем прибыль: Как ресторану стать рентабельным?Часть №1
Вопрос, который интересен каждому Ресторатору, Владельцу бизнеса и Управленцу. Как повысить товарооборот? Что еще сделать чтобы повысить выручу? Как вывести заведение из кризиса? Решение есть! Оно сложное, требует огромного количества сил, знаний и времени. Если Вы на границе рентабельности или в минусе, то за 3-6 месяцев Вы сможете вывести Ваше предприятие общественного питания в плюс. А если Вы рентабельны и ищете способы стать успешнее, данные инструменты помогут вам повысить товарооборот. ...
Как научить официантов продавать?
У руководителя ресторана много задач. Нужно разработать и внедрить правильную маркетинговую стратегию, создать красивое и вкусное меню, заботиться о закупках, товарных запасах, соблюдать нормы законодательства. Это только малая часть огромно океана, под названием - предприятие общественного питания. Все нужно успеть и в каждой сфере необходимо обладать практическими знаниями. Но как быть если обороты у заведения падают и вы видите, что ваши сотрудники не знают, что такое сервис, продажи, официанты часто меняться и у вас проблемы с кадрами...
Как ресторану произвести хорошее первое впечатление?
Вопрос простой, но для того, чтобы первое впечатление на гостя было хорошим, необходимо проделать большую работу и выполнить целый список задач. Важно все, буквально каждая мелочь, начиная от дверной ручки до интонации голоса и взгляда на гостя, вашего персонала. Необходимо научить весь ваш персонал встречать гостей, с максимальным радушием!Грамотно общаться по телефону, принимать заказы на бронирование. Красиво рассказывать про ваше заведение, концепцию, историю. Аппетитно презентовать меню ресторана...