Изменение тарифов Битрикс24 с 1 августа 2024 года Друзья, все мы стали свидетелями того, как Битрикс24 изменился в последнее время: управление проектами, командами, шаблоны задач, “Потоки”, Copilot и т.д. Эта статья о том, что еще измениться в Битрикс24 с 1 августа 2024 года. Полный текст статьи читайте в нашем блоге по ссылке https://aipix.ru/izmenenie-tarifov-bitriks24-s-1-avgusta-2024-goda/
Руссо Антон | Автоматизация бизнеса
83
подписчика
Все об автоматизации, CRM-системах и их возможностях. Полезные статьи, кейсы автоматизации, примеры использования CRM на практике.
В прошлый четверг выступал на конференции «Вместе24» организатором которой были мои партнеры компания «Бестранк» и Битрикс24. Уже не раз выступал на их мероприятиях в качестве спикера, за что им огромное спасибо! Конференция была посвящена эффективной совместной работе и мой доклад был об инструментах Битрикс24 и методологии которые позволяют легко это сделать. Рассматривали 3 основных инструмента Битрикс24: 🟢 Календарь 🟢 Внутренние чаты 🟢 Ну и конечно же задачи (самая интересная новинка) Теперь обо всем по порядку: 1️⃣ Календарь Как вы думаете с чего необходимо начинать планирование своего рабочего календаря? Правильно! С личного времени, занятий, спорта, хобби, отдыха и всего того что вообще не касается работы. Почему? Потому что если вы этого не запланируете сразу, то работа так или иначе съест все ваше время внутри каждого дня и на себя любимого не останется вообще ничего. А как известно, хорошо работает тот, кто хорошо отдыхает. В Битриксе это планирование можно делать как вручную (когда речь идет о регулярных событиях, типа спорта, отдыха, планерок, совещаний и т.д.). так и автоматически через инструмент «Свободные слоты». Суть простая. Отправляете ссылку контрагенту, а он сам выбирает время встречи в вашем календаре. Причем свободные слоты учитывают вашу занятость и не дают выбрать время в которое у вас уже что-то запланировано. И никаких долгих переписок по согласованию времени. Круто правда? Каждый день сам этим пользуюсь. Есть еще ряд инструментов в Битрикс24 на тему автоматического планирования встреч, но о них расскажу как-нибудь в следующий раз. 2️⃣ Внутренний чаты Это чат только для вашей компании где нет случайных людей, спама, рекламы и всего того, что может отвлекать от работы. Выглядит и функционирует как любой современный мессенджер, только он еще и глубоко интегрирован практически со всеми инструментами совместной работы Битрикс24. Так например на основании любого сообщения можно в одно действие поставить задачу, или запланировать встречу в календаре. Можно создать отдельный групповой чат и уже другим составом участников обсудить любой тезис который был сгенерирован например в переписке один на один. Можно создать чат на основании сделки, задачи, письма, контакта, да и вообще на основании любого объекта Битрикс24. Такой подход позволяет четко структурировать всю текстовую коммуникацию по смысловым разделам, а самое главное быстро находить любую информацию. 3️⃣ Задачи. «Потоки» Ну и вишенка на торте - это задачи. Точнее новинка Битрикса - «Потоки» Построен инструмент «Потоки» на базе шаблонов задач. Казалось бы ничего нового, а нет! Теперь мы можем создавать шаблоны задач, заранее прописывать нормативы времени их выполнения и загонять их в созданные потоки, которые автоматически будут отслеживать отклонения платного времени заложенного на выполнения задачи от фактического. Более того в них появилась возможность распределять одну задачу сразу на команду. Кто первый взял задачу тот за нее и ответственный. Раньше такого не было, хотя подобный запрос от моих клиентов звучал довольно часто. Потоки помогают руководителю быстро и точечно выявлять узкие места в любом процессе, который заведен в «поток». Например проблемой «потока» может быть большое количество задач и мало исполнителей, или наоборот. Либо проблемой потока может стать невыполнение задач в запланированный срок. Все это является четкими индикаторами, которые помогают менять процесс внутри самого «потока» (например перераспределить задачи на других исполнителей или разобраться почему задачи выполняются дольше чем запланировано). И это далеко не все о чем я рассказывал. Было еще про 4 квадрата зрелости сотрудников, видах и методах контроля, способах учета рабочего времени и т.д. P.S. Пишите комментарии с какими трудностями сталкивается ваша компания при совместной работе, а я попробую дать рекомендацию как их можно решить.
Ура!!!🎉 Моя компания "Айпикс" стала золотым партнером Битрикс24!!! Для меня это еще одна ступень. По итогам 2023 года наша команда заняла 14 место в рейтинге Лидеров продаж облачного Битрикс24 по СЗФО. (Не предел мечтаний, есть куда стремится. Хочу выразить огромную благодарность своим коллегам, клиентам и партнерам за сотрудничество и доверие. Это неслучайность, а результат нашего совместного упорного труда и профессионализма. Желаю нам всем дальнейшего роста и развития! Идем дальше
Сегодня я получил новый опыт…👇 Ко мне зашёл клиент с нишей, в которой я ничего не понимаю от слова совсем. Ниша - оценочная деятельность и судебная экспертиза. Запрос как обычно - CRM системы нет, все ведётся в блокнотиках и в эксель, переписка в личных телефонах менеджеров и дальше по классике. У клиента и его сотрудников уровень владения какой либо CRM = 0. Тем не менее, через правильные вопросы и с помощью моей авторской методологии обучения работе в Битрикс24, нам удалось: ✅ Выстроить целых 3 воронки (квалификационную, воронку заключения договоров и воронку исполнения обязательств) ✅ Автоматизировать точки контроля работы сотрудников в одной из этих воронок ✅ Пройти базовое обучение как правильно работать с Лидами, Контактами, Компаниями и Сделками И все это мы сделали всего за 🥁🥁🥁 1 час и 40 минут. Это мой рекорд! Да ещё и в новой нише. Просто 🔥 В итоге клиент получил готовый скелет своей CRM-системы, точно соответствующий его реальным процессам продаж, на который можно смело навешивать мышцы автоматизации. Справедливости ради стоит отметить, что такое возможно не только благодаря высокой экспертности того, кто настаивает CRM (или оказывает любые другие услуги), но и благодаря способности клиента воспринимать новую информацию, быть готовым к переменам (а они неизбежны) и чётко следовать рекомендациям специалиста, которому они доверились. 😎В данном случае пазл сошелся идеально! Спасибо!🙏 Я и клиент прям кайфанули от такой работы! P.S. Если хотите так же кайфануть от работы со мной и получить быстрый и четкий результат, пишите мне в личку @anton_crm
Хочу поделиться из личного опыта клиентского обслуживания, когда бизнес не автоматизирован и нет CRM🤯 На днях заказал рабочие столы себе и дочери у разных поставщиков под ключ (от производства до монтажа) Оба продавца имеют сайты, каталог товаров, выбрал, оплатил, жду поставку. !!!На этапе оплаты можно уже было понять, что со столом для дочери будет подвох, когда пришла квитанция для оплаты на эл почту или предложение перевести деньги частному лицу, НО дизайн стола все ж был хорош, и я пошел на такую сделку.... Итак, Продавец моего стола: я был приятно удивлен сервисом. Уведомление посредством смс и звонки оператора поступали на всех этапах согласование мерок, комплектующих, удобное время отправки, монтажа и т.д. Продавец стола для дочери: Продавец просто проеб..ся, пишу на почту, разыскал номер Ватсап, вчера уже позвонил по номеру 800... как раз там оказался тот самый бедный запыхавшийся предприниматель (сам гружу, сам вожу) Так вот мне отвечает, у них закончились нужные комплектующие, и они услугу оказать не смогут.. На просьбу вернуть деньги, говорит: "Да конечно сегодня вечером переведу на какой номер и сколько вы платили?"😱 Занавес... Друзья, оказывайте клиентский сервис высшего качества, проявляйте заботу о своих клиентах - это ваше конкурентное преимущество. 👇🏻Для этого немного надо: 1. внедрить CRM 2. автоматизировать продажи 👉🏻В итоге, куча довольных клиентов и деньги в кассе, рутинная работа у роботов, порядок в бизнесе, а у вас больше свободного времени)))
Репост
Факторы успешного внедрения CRM в отделе продаж
О необходимости использования CRM систем в отделах продаж сегодня не говорит только ленивый. Этот факт с каждым днем становиться все более очевидным, но тем не менее, на сегодняшний день лишь 23% компаний в России используют CRM-системы. И этому есть несколько как объективных так и надуманных причин: В свою очередь, компаниям которые осознанно подошли к тому, что без CRM дальше работать просто невозможно по объективным причинам (бизнес растет, устарели подходы к продажам, конкуренты “дышат в спину”, поменялся продукт и т...
#кейс У меня новый кейс ❓Запрос клиента: Нужно было создать систему контроля отправок в интернет-магазине. До этого контроль отправки и получения заказа клиентам делался только из личных кабинетов служб доставки. Таких служб у клиента несколько и метаться между кабинетами было не удобно. Уведомления клиентам о необходимости получить заказ не отправлялись. Часто забывали своевременно получить отзыв от клиента о том, устроил ли его заказ т.к. контроль получения так же осуществлялся эпизодически и в ручном режиме. Также, если возникают возвраты или невыкупы, не ставился на контроль вопрос о том, где находится возвращаемый товар и как скоро он прибудет обратно чтобы его можно было заново продать. В общем, все процессы выполняются вручную и время от времени. 💡Что было сделано: - Настроили получение заказов со всех источников в CRM систему. В CRM выстроили логистическую воронку с автоматическим трекингом отправок. - Подключили сервис LifeInform, который позволяет автоматически отслеживать отправки по трек-номерам и двигать сделку по стадиям логистической воронки в зависимости от статуса отправки. - Настроили автоматическую отправку транзакционных WA уведомлений клиенту об отправке, прибытии в ПВЗ и необходимости получения заказа. - Настроили роботов на возвраты и невыкупы. Система автоматически уведомляет о невыкупе товара и его обратной отправке. - Создали автоматическую задачу на получение отзыва от клиента после получения заказа. ✅ Результат: Все отправки под контролем, часы высвобожденного времени собственника и довольные клиенты. Если у вас или ваших знакомых есть подобная задача, накидайте🔥 и конечно поделитесь этим постом. P.S. На фото я со своим интернет-магазином 3 года назад. Кстати именно на себе я научился делать то, что описано в кейсе
На днях я встречался с Оскаром Хартманом вместе с около 1000 других людей. Одна из его мыслей, когда мы обсуждали продукт, не выходит у меня из головы. Он рассказывал о трех видах бизнеса: ⠀ 1. Бизнес-сахар: это продукт, который приносит клиентам удовольствие, наслаждение и развлечение. Клиенты этого бизнеса посещают аквапарки, покупают туры и проводят время в прикольных социальных сетях. ⠀ 2. Бизнес-броколли: это продукт, который улучшает мир. Клиенты этого бизнеса ведут здоровый образ жизни, ходят в спортзал, стройнеют и правильно питаются. ⠀ 3. Бизнес-аспирин: это продукт, который решает проблемы и боли клиентов. Частые запросы на моих консультациях: - где брать клиентов, - сотрудники опять слили бюджет, не выполнили задачу. - команда без меня сделать ничего не может, о каком развитии может идти речь... - сотни возвратов теряются где-то в пути - куча рутинных дел, которые отнимают много энергии и много других вопросов, которые я помогаю решать ⠀ 😁Мне очень приятно осознавать, что моя работа и наставничество в области автоматизации процессов и внедрения CRM относятся к бизнесу-аспирину. Я помогаю бизнесам и это для меня очень важно и нужно.
Воронка продаж в Битрикс24
В статье описаны принципы построения воронки продаж в CRM-системе Битрикс24. Причем в статье речь пойдет не о технической настройке, а ее логической составляющей. Эти же принципы работают в любой другой CRM. О технических настройках воронки продаж в Битрикс24 будет отдельная статья. Что такое воронка продаж в CRM Если вы занимаетесь бизнесом или ваша деятельность связна с продажами или маркетингом, то вы наверняка слышали о таком понятии как воронка продаж. В широком понимании, воронка продаж – это путь клиента от первого знакомства с компанией и её продуктом до реальной покупки...
Аудит CRM-системы. Как часто проводить? На одном из моих обучений меня спросили как часто нужно проводить аудит CRM-системы. На что я ответил: «Если CRM изначально настроена верно, бизнес процессы в компании не поменялись и сотрудники наполняют данными CRM на постоянной основе, то аудит как отдельное мероприятие не требуется. Достаточно просто отслеживать встроенные в CRM отчеты и сопоставлять их с реальными данными ваших товароучетных и финансовых систем. Если же компания растет и развивается, делать аудит нужно регулярно - как минимум раз в квартал, а лучше ежемесячно. Как понять что пора проводить аудит CRM? ❌ В CRM куча просроченных задач ❌ В CRM тонны необработанных диалогов с клиентами ❌ В воронках есть неактуальные Лиды и Сделки ❌ Некорректные данные в отчетах ❌ Менеджеры не хотят работать в CRM, считая ее неудобным пожирателем времени Как я провожу полноценный аудит CRM Битрикс24? (подход применим к любой CRM) 1️⃣ Смотрю как ведется работа с сущностями CRM (Лиды, Сделки, Контакты, Компании). ⁃ Первое на что обращаю внимание - это на корректность и полноту заполнения карточек этих сущностей. Что бы в поле «Имя» было написано «Антон», а не «Антон закупант ООО Ромашка». ⁃ Второе - это использование правильных форматов данных. Например поле «дата» должно быть в формате «даты» а не «текста». ⁃ Третье - проверяю, как ведется хронология работы в карточках лидов и сделок. Пишут ли менеджеры комментарии, ставят ли задачи, дела и напоминания, пишут ли клиентам из карточек сделки или лида и т.д. Неправильное заполнение карточек сущностей в последствии сильно влияет на возможности автоматизации процессов и персонализации автоматической коммуникации с клиентом. Так же это сильно искажает отчеты и лишает возможности формировать нужные сегменты клиентов для целей CRM маркетинга. Часто последствиями некорректного наполнения CRM данными - является ее полная или частичная перестройка, которая может сопровождаться дублированием или вообще потерей части накопленных данных. Печально😞 2️⃣ Анализирую воронки лидов и сделок. Смотрю как называются стадии, сколько их в каждой воронке, сколько воронок, какие бизнес-процессы происходят в каждой из них, как сделки двигаются по воронкам и между воронками, корректно ли закрываются в УСПЕХ или ПРОВАЛ. 3️⃣ Анализирую встроенную в CRM-систему отчётность. В основному это отчет по воронкам продаж в разрезе менеджеров, отчет по лидам, отчеты по коммуникациям и задачам. Эти отчеты очень хорошо показывают проблемные места, куда стоит обратить внимание прямо сейчас. Порой, на персональных обучениях у собственников и руководителей компаний глаза на лоб лезут, когда я им показываю их же отчеты в Битрикс24. 4️⃣ Ну и конечно проверяю права доступа в CRM и делаю ревизию пользователей портала. Чтобы уволенные сотрудники не могли похитить данные о клиентах и продажах компании. *️⃣*️⃣*️⃣ В зависимости от результатов предыдущих пунктов, проверяю систему еще по ряду параметров. Результатом каждого такого полноценного аудита становится документ, в котором описаны все выявленные замечания и рекомендации по их устранению. Пример такого документа можно посмотреть по ссылке https://docs.google.com/document/d/1MvSRniNef5D9C5-38defAsokuQCs9M79-fF1zhmGzME/edit?usp=sharing (Для сохранения конфиденциальности, часть названий и скриншотов из отчета удалены) Но есть и более простая и быстрая схема! Это так называемый «экспресс-аудит Битрикс24» где менее чем за час, прямо на ваших глазах я показываю наиболее проблемные места в вашей CRM и даю рекомендации как их устранить, а иногда и сразу устраняю. ✅ Плюс экспресс-аудита в том, что вы получаете результат здесь и сейчас, а еще он бесплатный 🙂 Записать на бесплатный экспресс-аудит вашего Битрикс24 можно по ссылке 👉🏻 Записаться на аудит
На выходных совместно с «Проект Омега» записали серию уроков по внедрению CRM. Еще около 1000 предпринимателей научатся правильно внедрять CRM и автоматизировать свой бизнес! Чему я несказанно рад! Всех с майскими праздниками и успехов в бизнесе!