Найти тему
Закреплено автором
Контент-студия Rise
🤔Друзья, стало интересно, кто у нас здесь собрался, чтобы понять, какой контент для вас делать. 📍Так же будем признательны, если вы напишите в комментариях, какие темы для вас сейчас актуальны, с какими сложностями сталкиваетесь и о чем нам стоит написать в первую очередь? ⚡Очень важно мнение каждого! ____________ 📞Чат c менеджером ▶️ Читайте нас также: ВК | OK | Telegram
1 год назад
5 необходимых сервисов для дистанционной работы в команде
Для проектного менеджера работа на удалении может быть сложной задачей, которая требует организации и управления рабочим процессом. Однако, существуют специальные инструменты для коллаборации удаленных команд, которые облегчают эту задачу. При выборе такого инструмента следует обращать внимание на тип команды. Вот несколько примеров: Trello Это инструмент, который изначально был создан для личного планирования, но который впоследствии был переформатирован для командной работы. Он предлагает удобную...
1 год назад
Топ-5 сервисов для автоматизации работы фрилансера
Для тех, кто работает удаленно, важно правильно организовать рабочий процесс. Для планирования задач и упрощения размещения контента есть специальные программы. Фрилансеры из России столкнулись с тем, что многие "помощники" стали недоступны: стало сложно зайти на сервис или оформить платную подписку. Не стоит бояться, что они совсем перестанут работать, ведь в России им есть отличная альтернатива. Динамично развивающийся сервис WEEK Предназначен сервис для управления личными и командными проектами...
1 год назад
Вирусный контент и почему люди сами хотят им делиться?
Почему один контент набирает кучу лайков и просмотров, а второй пользователи быстро пролистывают? Есть ответ. Люди задерживают взгляд на "цепляющей" и яркой информации, интересной подаче. Процесс это бесконтрольный и не поддается логическому объяснению. Одним словом – либо зашло, либо нет. Почему люди делятся определенным контентом: Как сделать цепляющий контент? В таком контенте есть следующее: Особенно быстро распространяются посты, которые вызвали эмоциональный отклик у аудитории. Если новость вызвала удивление, страх, смех, негодование, то к ней подключаться больше людей...
1 год назад
Сопроводительное письмо: структура, как написать
Сопроводительное письмо - важное дополнение к резюме, которое пишется по Вашему желанию и не предполагает его обязательность. Грамотно оформленное письмо всегда заинтересует работодателя и привлечет внимание к Вашей кандидатуре. Структура сопроводительного письма Учитывайте каждый пункт при составлении письма, не игнорируйте все требования к работе предполагаемой должности. Если вакансия касается творческой работы, то можно прикрепить портфолио и несколько своих лучших, интересных работ. Как грамотно...
136 читали · 1 год назад
🔥 Отзыв о сотрудничестве! 🤗 Как же приятно получать такие отзывы! Для нас всегда важно знать, что наш заказчик остался доволен результатом сотрудничества.👌 🏆 Ваши тёплые слова и искренние отзывы - это, наверное, самая высокая оценка и награда за нашу работу. Они вдохновляют, воодушевляют и хочется творить ещё больше, и ещё лучше! ____________ 💯 Все отзывы → Дзен и Вконтакте 📞Чат c менеджером 🪙Также вы можете поддержать наш канал, мы будем очень благодарны! 🙏
1 год назад
А чем Вы занимаетесь в Дзен?
Опрос
1 год назад
Целевая аудитория и как ее определить?
Целевая аудитория (ЦА) - это группа лиц, которые заинтересованы в приобретении товара или использования услуг. Что такое целевая аудитория? Целевая аудитория - это клиенты, которые приобретут товар или воспользуются услугой. Она может делиться на маленькие подгруппы. С помощью целевой аудитории определяются правила общения с пользователями и выбираются каналы, с помощью которых осуществляется продвижение продукции. Определяем целевую аудиторию ЦА можно найти по определенным показателям. Показатели,...
141 читали · 1 год назад
❗Ошибки в ведении профиля – чего следует избегать? 🤔 Профиль в социальных сетях – это ваше лицо в интернете. Он может привлечь новых друзей, партнеров по бизнесу, а может отпугнуть их. 💯 Чтобы избежать ошибок в ведении профиля, вам следует учитывать несколько важных моментов. ❌ Не заполнять профиль полностью. 🔸Заполните все поля в профиле, включая аватар, обложку, описание и контактные данные. Это поможет другим пользователям лучше узнать вас и связаться с вами. ❌ Не актуализировать информацию. 🔸Обновляйте свой профиль регулярно, чтобы он был актуальным и информативным. Если вы работаете в новой компании или переехали в другой город, обязательно отразите это на своей странице. ❌ Не использовать качественные фотографии. 🔸Ваше фото должно быть ярким и качественным. Используйте только свои фотографии, а не стоковые. Выберите изображение, которое соответствует вашей личности и бренду. ❌ Не учитывать целевую аудиторию. 🔸Помните о своей целевой аудитории и придерживайтесь ее предпочтений. Например, если вы представляете бренд для молодежи, то используйте яркие цвета и неформальный стиль. ❌ Не удалять устаревшую информацию. 🔸Устаревшая информация в профиле может сбивать с толку других пользователей. Убедитесь, что ваша информация актуальна и соответствует вашим текущим целям. ❌ Не уделять внимание контенту. 🔸Контент – это то, что привлекает пользователей к вашему профилю. Регулярно публикуйте интересный и полезный контент, который будет интересен вашей целевой аудитории. 👍 Избегайте этих ошибок и ваш профиль в социальных сетях будет эффективным инструментом для личной и профессиональной жизни. 😉 Понравился пост - с тебя репост! 👍 ____________ 📞Чат c менеджером ▶️ Читайте нас также: ВК | OK | Telegram
258 читали · 1 год назад
Бренд: понятие, правила создания и развития
Бренд - это отличительный знак, логотип, который характеризует определенные товары или услуги. Другими словами, это индивидуальная “обложка” товара. Сильный бренд помогает продукту быть востребованным у потребителя. Для чего он нужен? Логотип всегда ассоциируется с продуктом. Поэтому человек на сознательном и бессознательном уровне вспоминает о товаре, который представляет бренд (косметика, бытовая химия, кондитерские изделия и др.). Создание бренда - это сложный и не всегда быстрый процесс. В нем должна быть уникальность и неповторимость, которая превосходит и отличает себя от конкурентов...
172 читали · 2 года назад
Самозанятость: льготы и нюансы
Успешно осуществляя свою деятельность, каждый предприниматель понимает, что необходимо работать честно и открыто. Человек, который работает на себя и занялся малым бизнесом, должен открыть ИП или оформить самозанятость. Самозанятость - это удобно, честно и выгодно. Льготы самозанятого: Рабочие нюансы: В связи с тем, что самозанятые не платят взносы в медицинский страховой фонд, то и выплаты по временной нетрудоспособности им не выплачиваются. Министерством труда была разработана модель социального страхования на добровольной основе...
223 читали · 2 года назад
Как избежать волнения перед встречей?
Во время подготовки к деловой встрече могут возникнуть различные личностные проблемы. В книге “От выгорания к балансу” описаны все рекомендации по избежанию панического состояния перед и во время встречи. Подготовить свой лук заранее. Заранее подготовленные вещи избавят от сложного вопроса “Что надеть?”. Здесь самое важное - стиль должен быть деловым. К своему костюму достаточно добавить “изюминку” - творческие, культурные и индивидуальные аксессуары. Это может быть любая деталь, которая кое-что расскажет о Вас (украшения, яркий элемент)...
155 читали · 2 года назад
🔥 Отзыв о сотрудничестве! 📍Для нас благодарность клиентов — лучший показатель качества нашей работы, и основной стимул делать всё возможное для оказания качественных услуг. Мы счастливы, что большинство наших клиентов — это не только партнеры, но и друзья, с которыми сложились крепкие и доверительные отношения. 🤗 Безумно рады получать такие сообщения. Ведь это ещё больше мотивирует работать, а также помогать Вам!!! ____________ 💯 Все отзывы → Дзен и Вконтакте 📞Чат c менеджером 🪙Также вы можете поддержать наш канал, мы будем очень благодарны! 🙏
2 года назад