Найти в Дзене
✍️ Копирайтинг

✍️ Копирайтинг

❓Как быстро написать текст новичку. Пошаговый алгоритм, который поможет написать хорошо любой текст. Ищем пользу, приводим примеры, строим структуру.
подборка · 5 материалов
Вирусный контент и почему люди сами хотят им делиться?
Почему один контент набирает кучу лайков и просмотров, а второй пользователи быстро пролистывают? Есть ответ. Люди задерживают взгляд на "цепляющей" и яркой информации, интересной подаче. Процесс это бесконтрольный и не поддается логическому объяснению. Одним словом – либо зашло, либо нет. Почему люди делятся определенным контентом: В таком контенте есть следующее: Особенно быстро распространяются посты, которые вызвали эмоциональный отклик у аудитории. Если новость вызвала удивление, страх, смех, негодование, то к ней подключаться больше людей...
137 читали · 2 года назад
Сопроводительное письмо: структура, как написать
Сопроводительное письмо - важное дополнение к резюме, которое пишется по Вашему желанию и не предполагает его обязательность. Грамотно оформленное письмо всегда заинтересует работодателя и привлечет внимание к Вашей кандидатуре. Учитывайте каждый пункт при составлении письма, не игнорируйте все требования к работе предполагаемой должности. Если вакансия касается творческой работы, то можно прикрепить портфолио и несколько своих лучших, интересных работ. Сопроводительное письмо пишется только в случаях, когда работодатель его требует в объявлении...
142 читали · 2 года назад
Целевая аудитория и как ее определить?
Целевая аудитория (ЦА) - это группа лиц, которые заинтересованы в приобретении товара или использования услуг. Целевая аудитория - это клиенты, которые приобретут товар или воспользуются услугой. Она может делиться на маленькие подгруппы. С помощью целевой аудитории определяются правила общения с пользователями и выбираются каналы, с помощью которых осуществляется продвижение продукции. ЦА можно найти по определенным показателям. Показатели, по которым находят целевую аудиторию: Стоит учитывать,...
Рекламный текст: 5 рекомендаций написания
Немаловажное условие хороших продаж - это правильно написанный текст, который не только вызовет интерес читающих, но и поможет купить товар или воспользоваться услугами. Зачастую копирайтеры во время написания текста допускают грубую ошибку, уделяя внимание только товару (услуге). Необходимо обращать внимание и на группу аудитории, то есть потенциальный читателей, которые после прочтения рекламного текста заинтересуются покупкой и обязательно станут клиентами компаниями. Текст для одной группы пользователей должен иметь в себе определенную цель...
УТП или ваше отличие от конкурентов
Обязательно ли иметь УТП? Постараемся ответить на этот вопрос в этой статье. Индивидуальное УТП - это предложение, которое станет главным отличием от предложения конкурентов. Обычно в одной фразе формулируется своя услуга или предложение. Например, “сладости без добавок ГМО” или “бытовая техника известных брендов по низкой цене ”. УТП - это выгодное предложение для клиента. Вы же работаете только на его благо и интересы. В УТП клиент должен убедиться в Вашем уникальном и несомненном профессионализме, если это услуга, и в качестве Вашего продукта...