Найти в Дзене
5 признаков того, что ехать дальше нельзя
Олег Радул – опытный путешественник. Недавно в автомобильной аварии он потерял своих друзей. И написал очень хороший текст-предупреждение для всех нас. Сохраните его себе. И поделитесь с друзьями, это действительно важно. "40 дней назад мои друзья разбились насмерть по дороге в горы из-за того, что все в машине уснули, включая водителя. Когда разбивается кто-то незнакомый, то часто думаешь: “Наверное, парень был лихач / неопытный / излишне самоуверенный и т.п. С нами такого не случится”. Но в этот раз был прямо противоположный случай...
111 читали · 8 месяцев назад
Как обрести водительский Дзен? :) Дорога учит нас постригать Дзен😄 Но до этого уровня нужно дорасти. И можно это сделать быстро. Чтобы ваша дорога стала "исцелением для души" и приятной, спокойной средой для вас, а не полем боя! Любая сильная эмоция не улучшает качество нашего вождения! Но "просто так" убрать ненужный и опасный для управления автомобилем накал эмоций не так легко, мягко говоря. Нужны инструменты 🔨🔧🔬 Начнём с вебинара 22 сентября (воскресенье) в 12.00 по московскому времени, присоединяйтесь сейчас, места заканчиваются, количество мест ограничено вебинарной комнатой, и скоро мы закрываем регистрацию Лучшее ! водительское событие этой осени - бесплатный полезный новый вебинар Центра высшего водительского мастерства! safedriving-school.ru/...ept
1 год назад
Эксперимент с повышенной (с точки зрения большинства!) дистанцией в плотном потоке + 4 преимущества этого стиля: 1) Это вариант защитного стиля вождения. Позволяет лучше наблюдать, больше видеть и прогнозировать, плавнее и равномернее двигаться. 2) Это экономит топливо. 3) Это дисциплинирует и улучшает "самочувствие"потока сзади - они за нами тоже все - едут, а не дёргаются в пробке. 4) Психологически это проще. Некомфортно, когда к тебе "лезут" - только тогда когда дистанция меньше безопасной. Если мы знаем, что дистанция позволяет перестроение, это не будет для нас сюрпризом, нас с меньшей вероятностью внезапно подрежут, а кто встроится - не будет раздражать. К слову, а как вы рассчитываете дистанцию? Кстати, мы ездим так всегда, не только ради видео. Скорость потока остаётся примерно как у всех (видео ускоренное), но дистанция комфортная для нас в пробке и в движении. Если мы знаем, что дистанция позволяет перестроение, это не будет для нас сюрпризом, нас с меньшей вероятностью внезапно подрежут, а кто встроится - не будет раздражать. Любые сильные эмоции не улучшают качество вождения.  Разгружаем психологически обстановку прежде всего для себя на дороге с помощью защитного вождения. Этому можно научиться на наших тренингах очно и онлайн В автомобиле Александр Васильевич и Антонина Валентиновна Борисюк, основатели и тренеры-преподаватели ДВ Центр Высшего водительского мастерства "Лига-М" Наша миссия - создание безопасной среды на дорогах России
1 год назад
С 2009 года помогаем водителям стать сильнее, управлять автомобилем с удовольствием и без ДТП. ДВЦВВМ "Лига-М" - авторитетнейший, реально действующий Центр Высшего водительского мастерства, известный во всей России. И теперь освоить продвинутое вождение можно из любого города, потому что для наших уважаемых водителей доступны лучшие онлайн-тренинги. Выбирайте! safedriving-school.ru Эти материалы уже спасли немало жизней и сделали для тысяч людей вождение приятным и безопасным! Защитите себя на дороге! Присоединяйтесь к сообществу самых счастливых, безопасных и грамотных водителей!
1 год назад
Эти знания (грамотные посадка, регулировки рабочего места водителя, расстояние до РК и пр. важные тонкости) мы даём уже на самом первом занятии по контраварийной подготовке водителей - и не как в автошколе, а максимально грамотно и обоснованно, потому что это Центр высшего водительского мастерства (работаем и очно и онлайн). Даже только они спасли не одну жизнь! ___ А у вас был опыт сложных ситуаций на дорогах? #примердтп #отзывлигам
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала