Найти в Дзене
ИССЛЕДОВАНИЯ

ИССЛЕДОВАНИЯ

В этой папке мы собираем все исследования, которые публикуем в нашем канале. Инфографику, кстати, делает наш студийный дизайнер.
подборка · 31 материал
Как только включили осень, фастфуд заказы полились рекой
Как только включили осень, фастфуд заказы полились рекой В рубрике «Цифра дня» данные ЮMONEY — на 74% выросли заказы фастфуда за первые недели сентября, в сравнении с аналогичным периодом 2024г.. Причём, как отмечают эксперты, данные подросли благодаря областным центрам и небольшим городам...
1 неделю назад
Вкусная еда, как один из способов борьбы со стрессом у россиян
Вкусная еда, как один из способов борьбы со стрессом у россиян В рубрике «Цифра дня» данные РОМИР — 41% россиян находятся в состоянии стресса. Причём, уровень стресса в обществе подрос на 5%, по сравнению с 2024 годом...
3 недели назад
Любовь молодёжи к азиатской культуре
Любовь молодёжи к азиатской культуре В рубрике «Цифра дня» данные ВЦИОМ — 36% российской молодёжи выделили японскую культуру самой интересной. Китайская и южнокорейская культура забрали 23% и 10% сердечек соответственно. Причём, 20% россиян ассоциируют японскую культуру с гастрономией: суши, роллы, рыба, морепродукты, азиатская/восточная кухня, еда палочками...
4 недели назад
Поколение альфа подсели на доставку еды
Поколение альфа подсели на доставку еды В рубрике «Цифра дня» данные МНОГО ЛОСОСЯ — 32% школьников заказывают себе еду на обед с помощью сервисов доставки. Причём, 62% родителей скептически относятся к этой тенденции, так как дети полезную еду не заказывают...
1 месяц назад
Кисло-горькие вкусы в напитках забирают сердечки россиян
Кисло-горькие вкусы в напитках забирают сердечки россиян В рубрике «Цифра дня» данные НИЛЬСЕН — самым быстрорастущим вкусом среди газированных напитков за 2025 год стал «мохито». По сравнению даже с популярными лимонными вкусами рост очень значительный...
1 месяц назад
Фуд шопинг и счастье от покупок
Фуд шопинг и счастье от покупок В рубрике «Цифра дня» данные от РОМИР и ЯКОВ И ПАРТНЁРЫ — 46% россиян испытывают счастье, покупая продукты питания. И это самая «счастливая» категория и для мужчин и для женщин. 12% в рейтинге шопинга досталось категории «готовая еда». Более...