Рекламируем пончики в Индии из Москвы. Для заказа CGI-роликов пишите в WA/ Telegram, ссылки в инфо канала #пончик #кофейня #3D #вкусно
История про то, как мы с коллегами в студии поработали с рекламным агентством из Индии и познали всю прелесть разности менталитетов «Ну, ведь мы покупаем у вас нефть (в России), значит и креативные услуги без проблем купим» – примерно с такой фразы мы начали сотрудничество. И вот пять удивлений, с которыми мы столкнулись в процессе работы: 1️⃣Сложность с вводными данными данными по продукту и рекламным задачам ТЗ, какие рекламные задачи, на какую аудиторию рассчитан контент – эти вопросы требовали дополнительного и подробного объяснения и примеров. 2️⃣Национальный символ продаст всё Каждый пятый товар в Индии рекламируется с использованием национального символа – «Ворот Индии» – они как раз в ролике. 3️⃣Торг как на рынке Совершенно нормально у индийцев торговаться по факту предоставления сметы. «Да-да, нас всё устраивает» и называют цену -20% от обозначенной в смете. 4️⃣Ненормированный рабочий график А, давайте, созвон? И ничего, что сейчас 22/23 часа ночи по Москве (и 1/2 ночи в Индии). 5️⃣Снять какой-либо рабочий контент для монтажа с минимальным количеством людей/транспорта в кадре практически нереально Все тестовые съёмки со стороны заказчика на натуре были провальны, а выбрать более тихое время по трафику практически нереально из-за большой популяции в городах. Хотели бы мы повторить опыт работы с таким экзотичным рынком? Не думаю, но это было весело. А для российских фуд брендов готовы предложить идеи и реализацию CGI-контента. У нас большая тестовая база роликов + насмотренность по трендам. По всем вопросам можно написать админу этого канала. 👉подписаться на @pridumali #foodбрендинг