Найти тему
Что хотят работодатели, а чего ждут соискатели и как работать с зумерами
Сразу обозначу, ажиотаж с поколением Z на трудовом рынке – полное фуфло. Эта ситуация обычная стычка «отцов и детей», которая была, есть и будет. Это закон развития человечества. Каждое последующее поколение растет в отличающихся условиях, возможно в более комфортных. Тут же про гаджеты и новшество – нейросети. С одной стороны техника улучшает жизнь человека, с другой соцсети не только соединяют, но и отделяют. Существенно утрачивается навык живого общения. И работу, и любовь люди ищут в сети. Теряется способность коммуницировать с целью понять друг друга и договориться...
3 месяца назад
Где искать работу, кроме HeadHunter и SuperJob
В начале я уточню информацию о состоянии и потребностях рынка труда. Найти удаленную работу сейчас сложнее всего. Гораздо проще придется тем, кто согласен на офис. Но если вы все таки мечтаете хотя бы о гибридном графике, то придется постараться. Итак, для поиска работы на удаленке больше всего подходят тематические Telegram-каналы. Это либо каналы по конкретной профессии, либо определенной нише. Получить к ним доступ можно через ваших коллег, так что пора начинать с ними активно общаться. Лично...
3 месяца назад
КАК ИСПРАВИТЬ РЕПУТАЦИЮ
Инструкция: 1) Совершить публичное признание (либо отрицание) ситуации Признаваться или отрицать – зависит от вашей политики формирования имиджа и поддержания соответствующей ему репутации. Совет: При наличии неопровержимых фактов, чистосердечное будет лучше. Стоит строить антикризисную PR-кампанию, которая покажет привлекательные причины случившегося или ваши «рабочие» стороны, на фоне чего это уже не будет казаться таким вопиющим. 2) Заручиться поддержкой влиятельных лиц Продемонстрировать,...
1 год назад
Бренд профессионала. Как начать вести блог и зачем
Профессионалам писать некогда, а непрофессионалам нечего. Как начать вести блог практикующему специалисту и зачем это нужно? Во-первых, если вы очень занятой человек, вы можете нанять себе помощника. Это отличный способ решить проблему отсутствия времени на личное и одновременно оказание помощи начинающему специалисту. Я веду блог сама, так как сейчас у меня появилось на это время.  И делаю я это не с целью продаж, а с целью заявить о себе как о профессионале с опытом в конкретных областях (HR-брендинг, построение личного бренда) и для тренировки навыка работы с соцсетями...
1 год назад
Токсичные отношения с работодателем. Когда об HR-бренде и речи быть не может
Бренд работодателя предполагает принесение пользы своим сотрудникам. Это выражается в обеспечении человека работой, рабочим местом, создании безопасных условий труда, соблюдении прав работника на перерывы и отдых, своевременной выплате заработной платы. К этим условиям также можно отнести психологический комфорт. Работодатель не должен оказывать манипулятивных, потребительских и садистских техник воздействия на работника. Речи об HR-бренде не может быть в компаниях, где: – Нарушают правила Трудового кодекса Российской Федерации...
1 год назад
Когда «плюшки с чаем» и «коллектив-семья» уже не работают. Как формировать ценностное предложение
Что мы часто видим в тексте вакансий, когда ищем работу? – Дружный коллектив Всегда ли это так? И почему это вообще главный показатель ценности? Точнее, почему так решили работодатели? Что там не так в их компании? Им больше и предложить то нечего? Дружный коллектив – это, конечно, классно. Но у любого человека с позитивным способом коммуникации не будет проблем в коллективе. А если таких соберется целая команда? Не мечта, а сказка.  Вопрос в другом. Никому ведь не надо набирать в команду склочных, тяжелых людей...
1 год назад
PR-тренды 2023
Главные тренды 2023 в PR – это построение личного бренда и работа над HR-брендом. Личный бренд важен для любого специалиста и подходит как для повышения имиджа компании, так и для частной практики. Я как PR-специалист могу проконсультировать вас, помочь с выбором каналов продвижения и созданием контент-плана. Для получения консультации заходите на мою публичную страницу в ВК. HR-бренд – это образ работодателя. Многие компании борются за то, чтобы удержать профессиональных сотрудников и привлекать более подходящие кадры...
1 год назад
Event-тренд 2023
Создание комьюнити – это тренд в ивент-направлении 2023. Community – некое сообщество, объединяющее людей по интересам. Создавайте чаты, группы еще до начала события! У людей должна быть возможность познакомиться, сплотиться и обсуждать...
1 год назад
SMM-тренд 2023
Главным вектором маркетинга в социальных сетях сейчас является мультимедийность. Печальный опыт с «Instagram» и «TikTok» показал, что вести только одну соцсеть чревато последствиями. В один момент вы можете потерять связь со своей аудиторией. Однако понятие «мультимедийность» здесь предполагает не только ведение аккаунтов в нескольких социальных сетях, но и использование различный форматов...
1 год назад
Реклама и связи с общественностью: Список ВУЗов, где учиться в СПб
Для начала определимся с интересным для вас направлением.  «Public Relations» есть и в государственных организациях, и в коммерческих. В бизнесе больше востребован «Маркетинг», потому как в отличие от PR, его задача напрямую связана с продажами. Но это не значит, что «Связи с общественностью» там не нужны.  Высшие учебные заведения Петербурга, где обучают PR-менеджеров для сферы бизнеса: Санкт-Петербургский государственный экономический университет | СПбГЭУ Направление: – Реклама и связи с общественностью...
465 читали · 1 год назад
Работа по найму: Проверка компаний и выбор надежного работодателя
Для того, чтобы не ошибиться при выборе работодателя, нужно изучить информацию о компании. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: – Отзывы о компании; – Официальный сайт компании; – Финансовые показатели компании. Если отзывов, допустим на «HeadHunter», нет, то ищем их в «Google». Сайт компании должен быть хорошо сделан. И, в идеале, содержать миссию и ценности. Также на сайте можно ознакомиться с отзывами покупателей и лучше узнать продукт...
1 год назад
Бизнес-портрет: Что это такое и зачем он нужен
Бизнес-портрет – это фотография, на которой запечатлен деловой образ человека.  Бизнес-портрет нужен для личного бренда. С помощью него вы в визуальной форме позиционируете себя как профессионала. Где применять? – Для упаковки соцсетей; – Для сайта; – Для визитки; – Для резюме; – Для презентации; – Для доски почета; – Для информационного листа; – Для буклета; – Для каталога; – Для гайда; – Для всех видов обложек;...
1 год назад