Миланна BRAND | PR & Event
1
подписчик
Я специалист по связям с общественностью.🤝…
Что хотят работодатели, а чего ждут соискатели и как работать с зумерами
Сразу обозначу, ажиотаж с поколением Z на трудовом рынке – полное фуфло. Эта ситуация обычная стычка «отцов и детей», которая была, есть и будет. Это закон развития человечества. Каждое последующее поколение растет в отличающихся условиях, возможно в более комфортных. Тут же про гаджеты и новшество – нейросети. С одной стороны техника улучшает жизнь человека, с другой соцсети не только соединяют, но и отделяют. Существенно утрачивается навык живого общения. И работу, и любовь люди ищут в сети. Теряется способность коммуницировать с целью понять друг друга и договориться...
Где искать работу, кроме HeadHunter и SuperJob
В начале я уточню информацию о состоянии и потребностях рынка труда. Найти удаленную работу сейчас сложнее всего. Гораздо проще придется тем, кто согласен на офис. Но если вы все таки мечтаете хотя бы о гибридном графике, то придется постараться. Итак, для поиска работы на удаленке больше всего подходят тематические Telegram-каналы. Это либо каналы по конкретной профессии, либо определенной нише. Получить к ним доступ можно через ваших коллег, так что пора начинать с ними активно общаться. Лично...
КАК ИСПРАВИТЬ РЕПУТАЦИЮ
Инструкция: 1) Совершить публичное признание (либо отрицание) ситуации Признаваться или отрицать – зависит от вашей политики формирования имиджа и поддержания соответствующей ему репутации. Совет: При наличии неопровержимых фактов, чистосердечное будет лучше. Стоит строить антикризисную PR-кампанию, которая покажет привлекательные причины случившегося или ваши «рабочие» стороны, на фоне чего это уже не будет казаться таким вопиющим. 2) Заручиться поддержкой влиятельных лиц Продемонстрировать,...
Бренд профессионала. Как начать вести блог и зачем
Профессионалам писать некогда, а непрофессионалам нечего. Как начать вести блог практикующему специалисту и зачем это нужно? Во-первых, если вы очень занятой человек, вы можете нанять себе помощника. Это отличный способ решить проблему отсутствия времени на личное и одновременно оказание помощи начинающему специалисту. Я веду блог сама, так как сейчас у меня появилось на это время. И делаю я это не с целью продаж, а с целью заявить о себе как о профессионале с опытом в конкретных областях (HR-брендинг, построение личного бренда) и для тренировки навыка работы с соцсетями...
Токсичные отношения с работодателем. Когда об HR-бренде и речи быть не может
Бренд работодателя предполагает принесение пользы своим сотрудникам. Это выражается в обеспечении человека работой, рабочим местом, создании безопасных условий труда, соблюдении прав работника на перерывы и отдых, своевременной выплате заработной платы. К этим условиям также можно отнести психологический комфорт. Работодатель не должен оказывать манипулятивных, потребительских и садистских техник воздействия на работника. Речи об HR-бренде не может быть в компаниях, где: – Нарушают правила Трудового кодекса Российской Федерации...
Когда «плюшки с чаем» и «коллектив-семья» уже не работают. Как формировать ценностное предложение
Что мы часто видим в тексте вакансий, когда ищем работу? – Дружный коллектив Всегда ли это так? И почему это вообще главный показатель ценности? Точнее, почему так решили работодатели? Что там не так в их компании? Им больше и предложить то нечего? Дружный коллектив – это, конечно, классно. Но у любого человека с позитивным способом коммуникации не будет проблем в коллективе. А если таких соберется целая команда? Не мечта, а сказка. Вопрос в другом. Никому ведь не надо набирать в команду склочных, тяжелых людей...
PR-тренды 2023
Главные тренды 2023 в PR – это построение личного бренда и работа над HR-брендом. Личный бренд важен для любого специалиста и подходит как для повышения имиджа компании, так и для частной практики. Я как PR-специалист могу проконсультировать вас, помочь с выбором каналов продвижения и созданием контент-плана. Для получения консультации заходите на мою публичную страницу в ВК. HR-бренд – это образ работодателя. Многие компании борются за то, чтобы удержать профессиональных сотрудников и привлекать более подходящие кадры...
Event-тренд 2023
Создание комьюнити – это тренд в ивент-направлении 2023. Community – некое сообщество, объединяющее людей по интересам. Создавайте чаты, группы еще до начала события! У людей должна быть возможность познакомиться, сплотиться и обсуждать...
SMM-тренд 2023
Главным вектором маркетинга в социальных сетях сейчас является мультимедийность. Печальный опыт с «Instagram» и «TikTok» показал, что вести только одну соцсеть чревато последствиями. В один момент вы можете потерять связь со своей аудиторией. Однако понятие «мультимедийность» здесь предполагает не только ведение аккаунтов в нескольких социальных сетях, но и использование различный форматов...
Реклама и связи с общественностью: Список ВУЗов, где учиться в СПб
Для начала определимся с интересным для вас направлением. «Public Relations» есть и в государственных организациях, и в коммерческих. В бизнесе больше востребован «Маркетинг», потому как в отличие от PR, его задача напрямую связана с продажами. Но это не значит, что «Связи с общественностью» там не нужны. Высшие учебные заведения Петербурга, где обучают PR-менеджеров для сферы бизнеса: Санкт-Петербургский государственный экономический университет | СПбГЭУ Направление: – Реклама и связи с общественностью...
Работа по найму: Проверка компаний и выбор надежного работодателя
Для того, чтобы не ошибиться при выборе работодателя, нужно изучить информацию о компании. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: – Отзывы о компании; – Официальный сайт компании; – Финансовые показатели компании. Если отзывов, допустим на «HeadHunter», нет, то ищем их в «Google». Сайт компании должен быть хорошо сделан. И, в идеале, содержать миссию и ценности. Также на сайте можно ознакомиться с отзывами покупателей и лучше узнать продукт...
Бизнес-портрет: Что это такое и зачем он нужен
Бизнес-портрет – это фотография, на которой запечатлен деловой образ человека. Бизнес-портрет нужен для личного бренда. С помощью него вы в визуальной форме позиционируете себя как профессионала. Где применять? – Для упаковки соцсетей; – Для сайта; – Для визитки; – Для резюме; – Для презентации; – Для доски почета; – Для информационного листа; – Для буклета; – Для каталога; – Для гайда; – Для всех видов обложек;...